Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ утратил силу в связи с принятием

решения

Грибского сельского Совета народных депутатов Благовещенского района от 20.03.2008 № 9.




 
ГРИБСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2005 г. № 111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ называется "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а не "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, с Федеральным законом от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Грибский сельский Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить положение "О системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений" (прилагается).
2. Решение вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на отношения, возникающие с 1 января 2005 года.

Глава
Грибского сельского Совета
В.С.ПРОКОПЕНКО





Приложение
к решению
Грибского
сельского Совета
народных депутатов
Благовещенского района
от 28 декабря 2005 г. № 111

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГРИБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает единые принципы и основы оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений.
1.2. Бюджетное учреждение - это организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов.
1.3. На работников муниципальных бюджетных учреждений распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными федеральным законодательством, законодательством Амурской области о труде и настоящим Положением.
1.4. Денежное содержание работников муниципальных бюджетных учреждений выплачивается из бюджета Грибского сельсовета.
1.5. Денежное содержание работников муниципальных бюджетных учреждений состоит из:
- должностного оклада;
- надбавок к должностному окладу за работу в сельской местности;
- начислений к заработной плате районного коэффициента;
- процентной надбавки к заработной плате в районах, приравненных к районам Крайнего Севера, и южных районах Дальнего Востока;

- надбавки за стаж работы в культурно-просветительных учреждениях.
1.6. Ставки должностных окладов работников муниципальных бюджетных учреждений устанавливаются в соответствии с решением Грибского сельского Совета народных депутатов и постановлением главы администрации Грибского сельсовета о введении тарифных коэффициентов ЕТС по оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Грибского сельсовета, и тарифных ставок ЕТС по оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета Грибского сельсовета.
1.7. Применение Единой тарифной сетки является обязательным для всех муниципальных бюджетных учреждений.
1.8. По решению представительного органа сельского муниципального образования для оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений может применяться иная система оплаты труда, отличная от Единой тарифной сетки.
1.9. Повышение оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений осуществляется в соответствии с решениями представительного органа сельского муниципального образования за счет средств сельского бюджета.
1.10. Вводимые для работников муниципальных бюджетных учреждений размеры тарифных ставок, выплат компенсационного и стимулирующего характера не могут быть ниже действующих на 31 декабря 2004 года.

2. Основные принципы оплаты труда

2.1. Обеспечение зависимости величины заработной платы от квалификации работников, сложности выполняемых работ и условий труда.
2.2. Тарификация работ и работников проводится с учетом требований Единого тарифного квалификационного справочника работ и профессий рабочих, а также Единого квалификационного справочника по должностям руководителей, специалистов и служащих, обеспечивая сохранение единства тарифного нормирования.
2.3. Систематизация доплат и надбавок за выполнение работы в условиях, отклоняющихся от нормальных, обеспечение единых подходов к их применению.
2.4. Использование стимулирующих выплат за высокие результаты и качество выполненных работ, а также премирования.

3. Порядок определения окладов

3.1. Тарифные ставки (оклады) работников муниципальных бюджетных учреждений определяются на основе единой тарифной сетки, утверждаемой постановлением главы сельского муниципального образования.
3.2. Тарифная ставка (оклад) первого разряда единой тарифной сетки утверждается постановлением главы сельского муниципального образования и не может быть меньше минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом одновременно на всей территории Российской Федерации.
3.3. Тарифные сетки (оклады) второго и последующих разрядов единой тарифной сетки определяются исходя из размера тарифной ставки (оклада) первого разряда и утверждаемых постановлением главы администрации Грибского сельсовета межразрядных тарифных коэффициентов.
3.4. Соотношение между тарифными ставками (окладами) первого и восемнадцатого разрядов единой тарифной сетки устанавливается в размере не менее 1 к 4,5.
3.5. Оклады по должностям работников бюджетных учреждений устанавливаются по разрядам единой тарифной сетки с учетом наличия квалификационной категории.
3.6. Работникам, занятым на тяжелых работах, с вредными и (или) опасными и иными условиями труда, постановлением главы сельского муниципального образования устанавливаются повышенные тарифные ставки (оклады), но не ниже размеров, установленных законами и иными нормативными актами Российской Федерации.
3.7. Высококвалифицированным рабочим, занятым на выполнении важных и ответственных работ (особо важных и ответственных), устанавливаются повышенные ставки (оклады) в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением главы сельского муниципального образования.
3.8. Специалистам муниципальных бюджетных учреждений, работающим на селе, тарифные ставки (оклады), установленные на основе единой тарифной сетки, повышаются в порядке и размерах, утверждаемых постановлением главы администрации Грибского сельсовета.

4. Оплата труда руководителей

4.1. При определении тарифной ставки (оклада) руководителя муниципального бюджетного учреждения учитываются:
- группа по оплате труда, к которой относится бюджетное учреждение;
- квалификационная категория, присвоенная по результатам аттестации.
4.2. Группа по оплате труда устанавливается отраслевым управлением (отделом) районной администрации на основании нормативных актов соответствующих министерств.
4.3. Размер тарифной ставки (оклада) по должностям заместителей руководителей устанавливается на 1 - 2 разряда ниже тарифной ставки (оклада) соответствующих руководителей.
4.4. Порядок оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных учреждений, их заместителей за счет доходов, полученных от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности утверждается постановлением главы сельского муниципального образования.

5. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера

5.1. Система оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений предусматривает:
- доплаты за выполнение работ, связанных со спецификой работы муниципальных бюджетных учреждений и не входящих в круг основных обязанностей работников;
- доплаты при выполнении работ в условиях труда, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий, работы за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и другие);
- стимулирующие выплаты (доплаты, надбавки, премии и т.д.), установленные по результатам труда;
- надбавки к тарифным ставкам (окладам) за продолжительность непрерывной работы;
- районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате, выплачиваемые в порядке и размерах не ниже установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- материальная помощь;
- иные выплаты, установленные действующим законодательством и нормативными правовыми актами местного самоуправления.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одно и то же слово повторяется дважды.

5.2. Районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате работников бюджетных учреждений за работу в районах, приравненных к районам Крайнего Севера, и южных районах Дальнего Востока согласно начисляются на фактический месячный заработок согласно постановлению Минтруда России № 49 от 11 сентября 1995 года.
5.3. Выплата материальной помощи (в соответствии с определениями статей 129 и 164 Трудового кодекса материальная помощь не является оплатой труда, поскольку ее выплата не связана с трудовой деятельностью) производится на основании заявления работника по распоряжению главы администрации Грибского сельсовета.
5.4. На основании Инструкции, утвержденной приказом Минтруда РСФСР № 3 от 22 ноября 1990 года, районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока на материальную помощь не начисляются.
5.5. Начисление и выплата премий, оказание материальной помощи и другие выплаты, носящие единовременный характер, работникам муниципальных бюджетных учреждений производятся за счет экономии по фонду оплаты труда соответствующих бюджетных учреждений в соответствии с настоящим Положением.
5.6. Порядок и условия применения стимулирующих и компенсационных выплат, установленных настоящим Положением, определяются постановлением главы администрации Грибского сельсовета.

6. Рабочее время и время отдыха

6.1. Продолжительность работы в муниципальных учреждениях не может превышать 40 часов в неделю, для женщин, работающих в сельской местности, - 36 часов в неделю с сохранением заработной платы в том же размере, что и при полной рабочей неделе.
6.2. В связи с особенностями работы муниципальных учреждений допускаются работы в выходные и праздничные дни с оплатой труда согласно действующему законодательству.
6.3. Глава администрации Грибского сельсовета имеет право устанавливать режим работы муниципальных учреждений и утверждает график предоставления очередных оплачиваемых отпусков работникам муниципальных учреждений.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон РФ от 19.02.1993 № 4520-1 называется "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", а не "О государственных гарантиях и компенсациях лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях".

6.4. Работникам муниципальных учреждений устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 28 календарных дней. В соответствии с Законом Российской Федерации "О государственных гарантиях и компенсациях лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" работникам муниципальных бюджетных учреждений предоставляется ежегодный дополнительный отпуск продолжительностью 8 календарных дней.
6.5. Глава администрации Грибского сельсовета в соответствии с федеральными и областными законодательными актами имеет право устанавливать отдельным категориям работников муниципальных учреждений за особые условия работы ежегодный оплачиваемый отпуск большей продолжительности в пределах ассигнований, предусмотренных в сельском бюджете на содержание муниципальных учреждений.
6.6. Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска специалистам муниципальных учреждений предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет при стаже работы в культурно-просветительных учреждениях:
- после 3 лет работы - 3 календарных дня;
- после 5 лет работы - 6 календарных дней;
- после 10 лет работы - 9 календарных дней;
- после 15 лет работы - 12 календарных дней.
6.7. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска работникам муниципальных бюджетных учреждений дополнительные отпуска суммируются с ежегодным основным отпуском.
6.8. Продолжительность отпусков определяется в календарных днях. Праздничные дни, приходящиеся на период отпуска, при определении продолжительности отпуска в число календарных дней не включаются.
6.9. В соответствии с федеральным законодательством отпуск работнику муниципального бюджетного учреждения может быть по его просьбе разделен на части, каждая из которых не может быть менее 14 календарных дней.
6.10. По просьбе работника муниципального бюджетного учреждения на основании заявления ему могут быть предоставлены следующие виды отпусков:
с сохранением заработной платы:
- бракосочетание - 3 дня;
- участие в свадьбе детей - 3 дня;
- по случаю смерти ближайших родственников (мать, отец, жена, муж, дети, братья, сестры, тесть, теща, свекор, свекровь) - 3 дня;
- переезд на новую квартиру - 1 день;
- полевые работы - 4 дня (2 дня весной, 2 дня осенью);
без сохранения заработной платы:
- по семейным обстоятельствам;
- женщинам, имеющим детей в возрасте до 14 лет.
6.11. Работникам, проходящим обучение, переквалификацию, повышающим свой профессиональный уровень, на время пребывания на сессиях сохраняется средняя заработная плата согласно действующему законодательству.

7. Финансирование расходов

7.1. Финансирование расходов на выплату денежного содержания, материальной помощи и иных выплат, предусмотренных федеральными законами и законами Амурской области, осуществляется за счет средств бюджета Грибского сельсовета.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на отношения, возникающие с 1 января 2005 года.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Утратил силу в связи с принятием решения Грибского сельского Совета народных депутатов Благовещенского района от 20.03.2008 № 9.
Вступил в силу с 28 декабря 2005 года и распространяет действие на отношения, возникающие с 1 января 2005 года (пункт 2 данного документа).

Решение Грибского сельского Совета народных депутатов Благовещенского района от 28.12.2005 № 111
"Об утверждении положения "О системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений"


Решение
Приложение. Положение о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений Грибского сельсовета
1. Общие положения
2. Основные принципы оплаты труда
3. Порядок определения окладов
4. Оплата труда руководителей
5. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера
6. Рабочее время и время отдыха
7. Финансирование расходов
8. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru