ГРИБСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГРИБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Принято
Грибским
сельским Советом
народных депутатов
Благовещенского района
2 декабря 2009 года
Рассмотрев проект решения "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений на территории Грибского сельсовета", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая заключение постоянной депутатской комиссии по бюджету, финансам и налогам, на основании п. 6 ч. 1 статьи 27
Грибского сельсовета сельский Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение
о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений на территории Грибского сельсовета (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
3. Со дня вступления в силу настоящего решения решение сельского Совета народных депутатов от 19 апреля 2005 г. № 46 "Об утверждении положения "О муниципальных учреждениях Грибского сельсовета" утрачивает силу.
Глава
Грибского сельского Совета
С.В.АДАМЕНКО
7 декабря 2009 года
№ 114
Приложение
к решению
Грибского
сельского Совета
народных депутатов
Благовещенского района
от 7 декабря 2009 г. № 114
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГРИБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Амурской области.
2. Положение определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений на территории Грибского сельсовета.
3. В Грибском сельсовете создаются и действуют муниципальные бюджетные учреждения.
2. Порядок принятия решения о создании
муниципального учреждения
1. Муниципальное учреждение (далее - Учреждение) создается в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом
Грибского сельсовета, на основании постановления администрации сельсовета, в ведении которого будет находиться Учреждение.
2. Главе сельсовета направляется представление о создании Учреждения, которое должно содержать:
обоснование создания Учреждения;
проект постановления администрации о создании Учреждения;
перечень имущества, предлагаемого к закреплению за Учреждением на праве оперативного управления, и технико-экономическое обоснование необходимости его передачи;
сведения о кандидатуре на должность руководителя Учреждения;
предельную штатную численность;
проект устава Учреждения.
3. Учредителем Учреждения выступает муниципальное образование Грибский сельсовет в лице администрации сельсовета, являющейся юридическим лицом.
3. Порядок принятия решения о реорганизации
муниципального учреждения
1. Реорганизация Учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Учреждение реорганизуется на основании постановления администрации сельсовета.
3. Администрация сельсовета готовит пакет документов по реорганизации Учреждения, который включает в себя:
проект постановления администрации сельсовета о реорганизации Учреждения;
основание для принятия решения о реорганизации;
дату, на которую проводится реорганизация;
срок проведения реорганизационных мероприятий;
источник финансирования расходов, связанных с проведением реорганизации;
перечень учреждений, которым передаются функции, права и обязанности, активы (финансовые и нефинансовые) и обязательства (далее - активы и обязательства) реорганизуемого Учреждения;
при необходимости отражается вопрос, связанный с передачей имущества администрации сельсовета.
4. Порядок принятия решения о ликвидации
муниципального учреждения
1. Ликвидация Учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Учреждение ликвидируется на основании постановления администрации сельсовета, в ведении которого находится Учреждение.
3. Администрация сельсовета готовит пакет документов по ликвидации Учреждения, который включает в себя:
проект постановления администрации сельсовета о ликвидации Учреждения;
основание для принятия решения о ликвидации;
дату, на которую проводится ликвидация;
срок проведения ликвидационных мероприятий;
источник финансирования расходов, связанных с проведением ликвидации;
перечень учреждений, которым передаются функции, права и обязанности, активы (финансовые и нефинансовые) и обязательства (далее - активы и обязательства) ликвидируемого Учреждения;
- при необходимости отражается вопрос, связанный с передачей имущества сельсовету.