Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2010 г. № 753

ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ЗА 2009 ГОД

Исполнение городского бюджета за 2009 год по доходам с учетом полученных из областного бюджета безвозмездных поступлений за 2009 год составило в сумме 955705,0, тыс. руб. или 98,3%, к уточненному плану 2009 года. К уровню 2008 года доходы городского бюджета увеличились на 187179,0 тыс. руб., или на 24,4%, на что сказалось увеличение безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней.
В общей сумме доходов городского бюджета налоговые и неналоговые доходы составили 249353,8 тыс. руб., или 26,1%. Исполнение к плановым назначениям - 93,7%. К уровню 2008 года поступления налоговых и неналоговых доходов увеличились в абсолютной величине на 11180,7 тыс. руб., или на 4,7%.
В отчетном периоде получены безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней на сумму 706334,3 тыс. руб., или 100% от плана. По сравнению с 2008 годом безвозмездные поступления увеличились на 175998,7 тыс. руб., или на 33,2%, при этом их удельный вес в общих доходах бюджета составляет 73,9%. Основной удельный вес в структуре безвозмездных поступлений за 2009 год в городской бюджет занимают субсидии (437489,4 тыс. руб., или 61,9%).
По расходам городской бюджет исполнен в объеме 977896,8 тыс. руб., или 95,1% к годовым плановым назначениям (за 2008 год - 86,9%). В абсолютной сумме расходы по сравнению с 2008 г. увеличились на 208768 тыс. руб.
Приоритетными направлениями расходования средств городского бюджета в 2008 году являлись следующие статьи расходов: выплата заработной платы с начислениями, оплата коммунальных услуг, социальная поддержка отдельных категорий граждан, исполнение областных и городских программ.
Наибольший удельный вес в расходах бюджета составили расходы на жилищно-коммунальное хозяйство - 395954,2 тыс. руб. (удельный вес - 40,5%), на образование - 297567,4 тыс. руб. (удельный вес - 30,4%), на здравоохранение и физическую культуру - 128862,4 тыс. руб. (удельный вес - 13,2%).
Расходы на исполнение муниципальных программ составили 34836,8 тыс. руб. при плане 44947,7 тыс. рублей, или на 77,5%. По сравнению с 2008 годом расходы увеличились на 19167 тыс. руб.
За счет средств резервного фонда произведено расходов на сумму 343,3 тыс. руб. В 2008 г. - 496,1 тыс. руб.
Привлечено кредитов от кредитных организаций в 2009 году 15000 тыс. руб. (в 2008 г. - 25000 тыс. руб.), погашено кредитов на сумму 25500 тыс. руб. (в 2008 г. - 9220 тыс. руб.).
В 2009 году муниципальные гарантии не предоставлялись.
В 2009 году бюджетные кредиты муниципальным учреждениям не выделялись, из вышестоящего бюджета не предоставлялись.
Кредиторская задолженность бюджета на 1 января 2010 года составила 14289 тыс. руб. (на 1 января 2009 года - 52222 тыс. руб.). Снижение составляет 37933 тыс. рублей.
По заработной плате, начислениям на заработную плату, оплате коммунальных услуг бюджетных учреждений кредиторская задолженность отсутствует.
Городской бюджет на 2009 год сформирован и принят с учетом требований новой редакции Бюджетного кодекса РФ.
Обеспечена необходимая нормативная правовая база по организации бюджетного процесса.
Установлены принципиально новые требования к составлению и исполнению бюджета.
Штатная численность муниципальных служащих за 2009 год не превышает установленный норматив.
На основании вышеизложенного постановляю:
1. Принять к сведению информацию об итогах исполнения городского бюджета за 2009 год.
2. Финансовому управлению администрации г. Свободного (Т.Н.Димова):
- обеспечить организацию бюджетного процесса по исполнению бюджета с учетом действующего бюджетного законодательства Российской Федерации;
- обеспечить контроль за своевременностью выплаты в полном объеме заработной платы работникам бюджетной сферы, отсутствием задолженности по выплате заработной платы по состоянию на 1 число каждого месяца;
- обеспечить контроль за полнотой и своевременностью расчетов бюджетных учреждений за потребленные коммунальные услуги.
3. Главным распорядителям средств городского бюджета:
- продолжить работу по определению правового положения бюджетных учреждений;
- провести работу по доведению муниципальных заданий подведомственным учреждениям и предприятиям;
- улучшить работу по получению грантов, участию в целевых ведомственных программах;
- разработать план мероприятий по мобилизации в городской бюджет дополнительных доходов на 2010 год в срок до 25 мая 2010 г.;
- предоставить в финансовое управление администрации города информацию о работе с Правительством Амурской области о включении городских объектов в инвестиционные и другие программы на 2011 год в срок до 15 августа 2010 г.;
- провести энергоаудит по расходу учреждениями топливно-энергетических ресурсов;
- не допускать в течение 2010 года образования просроченной кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на оплату труда и по оплате коммунальных услуг, а также прироста общего объема кредиторской задолженности;
- с целью недопущения остатков на лицевых счетах усилить контроль за целевым, эффективным и экономным расходованием бюджетных средств, поступающих на реализацию федеральных и областных программ.
4. Отделу экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города (О.П.Севастьянов):
- организовать мониторинг по принятым муниципальным программам по состоянию на 1 июля 2010 г., 1 октября 2010 г., 1 января 2011 г.;
- провести анализ использования бюджетными учреждениями топливно-энергетических ресурсов по состоянию на 1 апреля 2010 г., 1 июля 2010 г., 1 октября 2010 г., 1 января 2011 г.
5. Управлению по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города (М.В.Зубченко):
- во взаимодействии с налоговыми органами, органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, и органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, проводить мероприятия по осуществлению контроля за использованием земель на территории муниципального образования в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, включающего проведение инвентаризации земель, выявление землепользователей и оформление правоустанавливающих документов на земельные участки, формирование базы муниципального образования по земельным участкам для сверки и актуализации базы данных земельного кадастра о правообладателях с целью увеличения налоговых поступлений от земельного налога;
- продолжить работу по переоценке объектов имущества, находящегося в собственности физических лиц.
6. Отделу по ЖКХ и благоустройству (Е.В.Бабарицкий):
- обеспечить контроль за своевременным расчетом с поставщиками топлива.
7. Отделу муниципального заказа и развития потребительского рынка (Е.П.Неделько):
- усилить контроль за проведением процедур муниципальных торгов.
8. Рекомендовать МЖРИ ФНС России № 5 по Амурской области (Л.К.Манчак):
- продолжить работу с налогоплательщиками по своевременной оплате налога на имущество физических лиц и земельного налога;
- продолжить работу с налогоплательщиками по снижению недоимки по налогам, зачисляемым в городской бюджет.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города А.С.Попович.

Глава
муниципального образования
"Город Свободный"
Р.В.КАМИНСКИЙ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Свободного от 19.05.2010 № 753
"Об итогах исполнения городского бюджета за 2009 год"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru