Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 42/39

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ
С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ"

Рассмотрев внесенный в порядке законодательной инициативы губернатором области Кожемяко О.Н. проект закона Амурской области "О внесении изменений в отдельные законодательные акты области в связи с совершенствованием формирования расходов на денежное содержание муниципальных служащих, осуществляющих отдельные государственные полномочия", Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О внесении изменений в отдельные законодательные акты области в связи с совершенствованием формирования расходов на денежное содержание муниципальных служащих, осуществляющих отдельные государственные полномочия".
2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок, в прокуратуру области, Управление Минюста России по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 10 марта 2011 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по вопросам социальной политики доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
А.Н.БАШУН





ПРОЕКТ
Внесен
губернатором
Амурской области

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
ОБЛАСТИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ФОРМИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ НА ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 1

Внести в Закон Амурской области от 25 марта 2008 г. № 10-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 30 июня 2008 г. № 77-ОЗ, от 29 декабря 2008 г. № 158-ОЗ, от 18 ноября 2009 г. № 277-ОЗ, от 10 июня 2010 г. № 345-ОЗ, от 5 июля 2010 г. № 349-ОЗ, от 8 декабря 2010 г. № 413-ОЗ) следующие изменения:
1) приложение № 1 к Закону изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему Закону;
2) приложение № 2 к Закону изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему Закону.

Статья 2


├────────────────────────────────────────────┴───────────────────┤
│                      Муниципальные районы                      │
├────────────────────────────────────────────┬───────────────────┤
│Свыше 25                                    │0,92               │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│От 20 до 25                                 │0,91               │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│От 15 до 20                                 │0,90               │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│До 15                                       │0,89               │
├────────────────────────────────────────────┴───────────────────┤
│                      Городские поселения                       │
├────────────────────────────────────────────┬───────────────────┤
│Свыше 7                                     │0,88               │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│От 3 до 7                                   │0,87               │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│От 1 до 3                                   │0,86               │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│От 0,7 до 1                                 │0,85               │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│От 0,5 до 0,7                               │0,84               │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│От 0,3 до 0,5                               │0,83               │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│До 0,3                                      │0,82               │
└────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

Численность населения определяется по данным статистической отчетности Амурстата по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому году;
НКЧ - норматив ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин в размере четырех должностных окладов;
НОУ - норматив ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы в размере четырнадцати должностных окладов;
НВЛ - норматив ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размере трех должностных окладов;
НДП - норматив ежемесячного денежного поощрения в размере двадцати четырех должностных окладов;
НГТ - норматив ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере полутора должностных окладов;
П - норматив премий за выполнение особо важных и сложных заданий в размере трех должностных окладов;
ЕДВ/МП - норматив единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи в размере трех должностных окладов;
НПЭ - норматив надбавки за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющего высшее юридическое образование, устанавливаемый из расчета до 50 процентов должностного оклада в месяц;
РкДв - районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленные законодательством области;
Ч - штатная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия. Определяется из норматива 1 специалист на 6000 человек детского населения в муниципальных районах и поселках городского типа, на 3500 человек детского населения в городских округах, но не менее 1 и не более 3 специалистов на орган местного самоуправления, за исключением муниципальных образований области, в которых комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав осуществляет свою деятельность более чем в одном составе.
Штатная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия в муниципальных образованиях области, в которых комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав осуществляет свою деятельность более чем в одном составе, определяется из норматива 1 специалист на 1 состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования области.
3. Фонд финансового обеспечения материальных затрат на исполнение государственных полномочий рассчитывается по формуле:

ФМЗ = ОМЗ x Ч,

где:
ОМЗ - объем средств на материальные затраты на одну штатную единицу в год для i-го муниципального образования на 2011 год и последующие годы устанавливается в размере 41716 рублей.
Показатель штатной численности муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия (Ч), определяется в соответствии с частью 2 настоящей Методики.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 25 февраля 2011 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 25.02.2011 № 42/39
"О проекте закона Амурской области "О внесении изменений в отдельные законодательные акты области в связи с совершенствованием формирования расходов на денежное содержание муниципальных служащих, осуществляющих отдельные государственные полномочия"

Постановление
Законопроект
Статья 1
Статья 2
Статья 3
Приложение № 1. Методика формирования объема субвенции муниципальным образованиям области на финансовое обеспечение государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц
Приложение № 2. Методика формирования объема субвенции муниципальным образованиям области на финансовое обеспечение государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства или ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками и наркотическими средствами
Приложение № 3. Методика формирования объема субвенции муниципальным образованиям области на финансовое обеспечение государственных полномочий по организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru