АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2010 г. № 1294
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗЕИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА ЗЕИ
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городе Зее, утвержденным постановлением администрации города Зеи от 26 марта 2010 г. № 365, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения финансовым управлением администрации города Зеи муниципальной функции по составлению реестра расходных обязательств города Зеи.
2. Установить, что координацию деятельности по исполнению настоящего постановления осуществляет лицо, определенное приказом финансового управления администрации города (далее по тексту настоящего приказа - координатор).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации города З.П.Коробкову.
И.о. главы администрации
города Зеи
А.М.СУХОМЕСОВ
Утвержден
постановлением
главы администрации
города Зеи
от 13 сентября 2010 г. № 1294
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗЕИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА ЗЕИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между сотрудниками финансового управления администрации города (далее - Управление) в ходе составления реестра расходных обязательств города и дальнейшей работы с ним.
1.2. Муниципальная функция по составлению реестра расходных обязательств города (далее - муниципальная функция) исполняется Управлением.
Непосредственное составление реестра расходных обязательств города (далее - Реестр) осуществляется сектором по бюджету Управления.
1.3. При исполнении муниципальной функции Управление взаимодействует с:
1) главными распорядителями средств бюджета города (далее - главные распорядители);
2) юридическим отделом администрации города;
3) сектором обеспечения автоматизированных систем и связи информационно-аналитического отдела администрации города.
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);
2) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 г. № 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 46);
1) напрямую взаимодействовать с главными распорядителями;
2) самостоятельно осуществлять оперативную переписку с главными распорядителями по вопросам принятия к проверке, осуществления проверки, устранения недочетов и внесения в Реестр сведений, содержащихся во фрагменте Реестра;
3) принимать решения о принятии или о возврате для доработки фрагментов Реестра;
4) истребовать и получать у главных распорядителей разъяснения, нормативные правовые акты органов местного самоуправления города и иные документы и материалы, которые используются или должны использоваться при составлении фрагмента Реестра;
5) согласовывать возможные отклонения сроков представления фрагментов Реестра и иной документации от установленных;
6) давать оперативные разъяснения по вопросам формирования и ведения фрагментов Реестра, порядка их представления, устранения содержащихся во фрагментах Реестра и приложенных к нему документах недочетов;
7) вносить начальнику Управления предложения о применении мер принуждения и иных мер в целях обеспечения составления Реестра.
3.6. После представления главными распорядителями фрагментов Реестра с соблюдением технического регламента и указаний по составлению они передаются соответствующим кураторам отраслей сектора по бюджету Управления для проведения проверки:
полноты отражения исполняемых главными распорядителями расходных обязательств;
соответствия указанных объемов средств на исполнение расходных обязательств, а также фактических расходов, утвержденным бюджетным ассигнованиям и сформированной бюджетной отчетности;
правильности указания кодов бюджетной классификации.
При установлении наличия искаженных, неполных или недостоверных данных фрагменты Реестра передаются координатору для возврата главным распорядителям для устранения выявленных недостатков.
3.7. Прошедшие контрольные мероприятия, указанные в пунктах 3.4
, 3.5
, 3.6
настоящего Административного регламента, фрагменты Реестра принимаются к внесению в Реестр путем включения в Реестр данных, содержащихся во фрагментах Реестра, и (или) корректировки на основании фрагментов Реестра ранее внесенных данных.
3.8. Сформированные на основании фрагментов Реестра плановый и уточненный Реестры импортируются в программный продукт "Свод-КС".
Представление сформированного в программном продукте "Свод-КС" Реестра в министерство финансов Амурской области обеспечивается сектором обеспечения автоматизированных систем и связи информационно-аналитического отдела администрации города.
3.9. После прохождения необходимых контрольных мероприятий и принятия Реестра министерством финансов Амурской области Реестр в течение 5 рабочих дней утверждается приказом Управления и размещается в рубрике "Бюджетное планирование" раздела "Финансы" официального сайта администрации города Зеи (http://www.admzeya.ru).
3.10. По результатам представления фрагментов Реестра координатором подготавливается и представляется на подпись начальнику Управления обзорное письмо, содержащее описание и анализ основных недочетов и недостатков, допущенных главными распорядителями в ходе составления Реестров.
3.11. Последовательность исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется координатором.
4.2. Контроль за принятием решений координатором и кураторами отраслей сектора по бюджету Управления осуществляется заместителем начальника Управления.
4.3. Контроль за соблюдением сроков представления Реестра в министерство финансов Амурской области осуществляется начальником Управления.
4.4. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. В случае непредставления, несвоевременного представления фрагментов Реестра или их представления с ненадлежащим качеством координатор обязан доложить об этом начальнику Управления, а также внести предложения относительно применения мер воздействия.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения координатора, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы главными распорядителями начальнику Управления.
5.2. Обращение в письменном виде подается в приемную Управления или направляется по почте.
Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.3. Письменное обращение главного распорядителя в обязательном порядке должно содержать:
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо наименование должности, инициалы и фамилию руководителя Управления;
наименование главного распорядителя - заявителя жалобы;
суть предложения, заявления или жалобы;
подпись руководителя главного распорядителя и дату.
В случае необходимости главный распорядитель прикладывает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. По результатам письменного обращения начальником Управления принимается решение об удовлетворении требований главного распорядителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.5. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить главному распорядителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается главному распорядителю, направившему обращение.
Если в письменном обращении главного распорядителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется главный распорядитель, направивший обращение.
5.6. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.