АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2010 г. № 558
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД БЕЛОГОРСК
В соответствии с постановлениями главы муниципального образования город Белогорск от 12 января 2010 г. № 9 "Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы" и от 28 января 2010 г. № 90
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
исполнения МУ "Финансовое управление администрации г. Белогорска" муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Белогорск".
2. Опубликовать постановление в газете "Белогорский вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника МУ "Финансовое управление администрации г. Белогорска" Синько Л.В.
Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ
Утвержден
постановлением
главы муниципального образования
города Белогорска
от 28 апреля 2010 г. № 558
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУ "ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. БЕЛОГОРСКА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БЕЛОГОРСК"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент МУ "Финансовое управление администрации г. Белогорска" исполнения муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Белогорск" (далее - Регламент) разработан в целях учета расходных обязательств муниципального образования г. Белогорск, а также повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Белогорск". Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) и порядок взаимодействия МУ "Финансовое управление администрации г. Белогорска" с главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств (далее - ГРБС) при исполнении данной муниципальной функции.
1.2. Муниципальная функция "Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Белогорск" (далее - муниципальная функция) исполняется МУ "Финансовое управление администрации г. Белогорска" (далее - Финансовое управление).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, № 31, ст. 3823);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 г. № 76н "О Порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 46, 12 ноября 2007 года);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ Минфина РФ от 07.09.2007 № 77н называется "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", а не "О Рекомендациях по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации".
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 г. № 77н "О Рекомендациях по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (не опубликован);
- постановлением
Правительства Амурской области от 27 декабря 2007 г. № 43 "О Порядке составления и ведения реестра расходных обязательств Амурской области" ("Вестник губернатора и Правительства Амурской области", № 20, 19 декабря 2007 года);
Приложение
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БЕЛОГОРСК
┌─────────────────────────────────────────────┐
│ Наступление сроков, установленных │
│ настоящим Регламентом │
└─────────────────────┬───────────────────────┘
│
┌──────────────────────────────┐ │ ┌────────────────────────────────┐
│ Получение специалистами, │ │ │ Получение специалистами, │
\│ответственными за составление │/ │ \│ ответственными за составление │/
┌──│ и ведение реестра расходных ├──┴──┤ и ведение реестра расходных │──┐
│ /│обязательств, от ГРБС плановых│\ /│обязательств, от ГРБС уточненных│\ │
│ │ фрагментов реестра расходных │ │ фрагментов реестра расходных │ │
│ │ обязательств │ │ обязательств │ │
│ └────┬─────────────────────────┘ └───────────────────────────┬────┘ │
│ │ │ │
│ │ ┌─────────────────────────────────────────────────┐ │ │
│ │ \│ Проверка данных фрагментов реестра расходных │/ │ │
│ └────│обязательств специалистами Финансового управления│────┘ │
│ /│ на соответствие установленным требованиям │\ │
│ └───────────────────────┬─────────────────────────┘ │
нет \│/ нет
│ ┌─────────────┴──────────────┐ │
├──────────────────────┤ Соответствие установлено ├───────────────────────┤
│ └────────────────────────────┘ │
да да
│ \┌────────────────────────┐/ │
└────────────────────────┤ Ввод показателей в ППО ├─────────────────────────┘
/└───────────┬────────────┘\
\│/
┌───────────────────────────────┴──────────────────────────────────┐
│ Осуществление свода фрагментов реестра расходных обязательств и │
│представление его на утверждение начальнику Финансового управления│
└───────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\│/
┌──────────────┴────────────────┐
│Представление реестра расходных│
│ обязательств в Министерство │
│ финансов Амурской области │
└───────────────────────────────┘