Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2010 г. № 436

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА БЕЛОГОРСК"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи населению города Белогорск" (приложение).
2. Опубликовать данное постановление в газете "Белогорский вестник" и разместить на сайте муниципального образования г. Белогорск.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы по социальной политике Г.А.Бурмистрову.

Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ





Приложение
к постановлению
главы муниципального образования
города Белогорска
от 5 апреля 2010 г. № 436

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА БЕЛОГОРСК"

1. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент определяет предоставление муниципальных услуг в области здравоохранения по оказанию скорой медицинской помощи населению города Белогорска (далее - Регламент).
2. Регламент разработан муниципальным учреждением "Управление здравоохранения администрации города Белогорск".
3. Наименование муниципальной услуги - оказание скорой медицинской помощи населению города Белогорска.
4. Единица измерения услуги СМП - 1 вызов.
5. Исполняет муниципальную услугу муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Станция скорой медицинской помощи города Белогорска".
6. Регламент определяет сроки, последовательность действий, качество и доступность оказания скорой медицинской помощи, а также порядок взаимодействия скорой медицинской помощи с другими организациями и ведомствами в режиме повседневной работы и при возникновении чрезвычайной ситуации.
7. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество услуг:
- Конституция Российской Федерации;
- Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: правильное наименование документа "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" - Закон РФ, а не Федеральный закон.


- прием вызовов и передача их выездным бригадам осуществляются фельдшером по приему и передаче вызовов оперативного отдела (диспетчерской) станции скорой медицинской помощи, ведется запись разговора на компьютер при обращении граждан по телефону за скорой медицинской помощью.
Основной функциональной единицей станции скорой медицинской помощи является выездная бригада скорой медицинской помощи;
- выездные бригады скорой медицинской помощи подразделяются на фельдшерские, врачебные и врачебные специализированные бригады. В составе станции скорой медицинской помощи организовано 28 выездных бригад, в том числе: врачебные и фельдшерские линейные бригады - 20, педиатрические линейные - 4, бригада интенсивной терапии - 4;
- расчет планового числа выездных бригад скорой медицинской помощи по муниципальному образованию осуществлен с учетом численности населения, показаний для оказания скорой медицинской помощи, средней нагрузки на 1 бригаду в сутки и обеспечения круглосуточной посменной работы;
- выездная бригада скорой медицинской помощи работает по графику. В свободное от вызовов время персонал выездной бригады скорой медицинской помощи находится в помещении станции скорой медицинской помощи;
- выездные бригады скорой медицинской помощи укомплектованы в соответствии с Примерным перечнем оснащения выездных бригад скорой медицинской помощи, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 марта 1999 г. № 100 и от 1 декабря 2005 г. № 752;
- выездные бригады скорой медицинской помощи оснащены специализированным санитарным автотранспортом, имеющим специализированные опознавательные знаки, установленные ГОСТ;
- санитарный автотранспорт станции скорой медицинской помощи систематически подвергается дезинфекционной обработке, а в случаях, когда транспортом станции скорой медицинской помощи перевезен инфекционный больной, автомашина подлежит обязательной дезинфекции в установленном порядке.

8. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
услуги по оказанию скорой медицинской помощи

Контроль качества предоставляемой услуги СМП осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится старшими врачами, заместителем главного врача по медицинской части, главным врачом и подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам отчетного года).
Внутренний контроль подразделяется на обязательный и выборочный. Обязательному контролю подлежат:
- случаи летальных исходов в присутствии бригад СМП;
- случаи смерти на дому лиц трудоспособного возраста до прибытия бригады;
- случаи с удлиненными или укороченными сроками обслуживания больных бригадами СМП;
- случаи расхождения диагнозов, выставленных бригадой СМП, с диагнозом приемного отделения;
- все случаи, сопровождающиеся жалобами пациентов или их родственников.
Выборочному контролю подлежат все прочие случаи оказания СМП с использованием статистического метода случайной выборки. Выборочный контроль проводится ответственными лицами путем изучения медицинской документации, контрольных выездов на обслуженные вызовы с последующим сравнением результатов в соответствии с нормами проверок. В течение месяца старший врач обязан провести не менее 50 проверок. Заместитель главного врача по медицинской части - не менее 30 проверок в квартал.
Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращениям (жалобам) физических лиц и запросам различных организаций.
Выявленные недостатки в оказании медицинской помощи анализируются по каждому врачу (фельдшеру) с ежемесячным обобщением и рассмотрением на заседании врачебной комиссии учреждения с принятием мер к их устранению и вынесением дисциплинарных или административных взысканий.
Система внутреннего контроля качества предоставления услуги разрабатывается и утверждается руководителем учреждения и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению услуги.
Внешний контроль качества предоставления услуги осуществляет МУ "Управление здравоохранения администрации города Белогорск" посредством:
- проведения мониторинга основных показателей деятельности за определенный период, но не реже одного раза в квартал;
- анализа обращений и жалоб физических лиц, поступивших в управление здравоохранения администрации города Белогорска, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги отзывов и предложений на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуги, а также факта принятия мер по жалобам;
- проведения по фактам обращения служебных расследований.

9. Порядок обжалования действий (бездействия) при оказании
скорой медицинской помощи

Граждане по вопросам оказания, неоказания или ненадлежащего оказания скорой медицинской помощи могут в письменной или устной форме обратиться по адресам:
- МЛПУ "Станция скорой медицинской помощи города Белогорска" - 676850, Амурская область, г. Белогорск, ул. Скорикова, 4;
- МУ "Управление здравоохранения администрации города Белогорск" - 676850, Амурская область, г. Белогорск, ул. Набережная, 116;
- администрация города Белогорск - 676850, Амурская область, г. Белогорск, ул. Гагарина, 2.
Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
В случае неудовлетворенности заявителя действиями (бездействием) должностного лица в ходе исполнения государственной функции или ответом МУ "Управление здравоохранения администрации города Белогорск" заявитель имеет право обращения в вышестоящие организации или в суд.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальником МУ "Управление здравоохранения" принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
В результате досудебного обжалования может быть выявлено ненадлежащее исполнение должностными лицами, исполнителями муниципальных услуг функций, служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) при оказании государственных услуг. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, в течение десяти дней со дня принятия таких мер МУ "Управление здравоохранения" сообщает в письменной форме заявителю, чьи права и интересы нарушены.




Официальная публикация в СМИ:
"Белогорский вестник", № 21, 02.06.2010


Постановление Администрации города Белогорска от 05.04.2010 № 436
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи населению города Белогорск"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи населению города Белогорск"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
7. Административные процедуры
8. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги по оказанию скорой медицинской помощи
9. Порядок обжалования действий (бездействия) при оказании скорой медицинской помощи

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru