ГЛАВА СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2009 г. № 198
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с пп. 1 п. 3 статьи 2 положения "О бюджетном процессе Серышевского района", утвержденного решением Серышевского районного Совета народных депутатов от 25 июня 2008 г. № 14, в целях централизованного учета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
ведения сводного реестра главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета.
2. Муниципальному учреждению "Финансовое управление администрации Серышевского района" (О.А.Стеблиной) ведение сводного реестра главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета осуществлять в соответствии с вышеназванным Порядком
.
3. Установить, что лицевые счета для учета операций по исполнению расходов районного бюджета в муниципальном учреждении "Финансовое управление администрации Серышевского района" и в органах Федерального казначейства открываются организациям, включенным в сводный реестр главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета.
4. Постановление главы администрации Серышевского района от 27 января 2004 г. № 34а признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. главы начальника финансового управления О.А.Стеблину.
С.А.ХУДЯК
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает формирование и ведение сводного реестра главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета (далее - Сводный реестр).
1.2. В Сводный реестр включаются главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главный администратор), главные распорядители, распорядители и получатели средств районного бюджета, имеющие право на получение средств районного бюджета или их распределение по подведомственным распорядителям и получателям средств районного бюджета в соответствии с решением районного Совета народных депутатов "Об районном бюджете на текущий финансовый год".
Сводный реестр ведется муниципальным учреждением "Финансовое управление администрации Серышевского района" (далее - ФУ Серышевского района) в целях централизованного учета главных администраторов, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета и создания информационной базы для обеспечения кассового исполнения районного бюджета.
1.3. Включение главных администраторов (главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета) в Сводный реестр является необходимым условием открытия им соответствующих лицевых счетов в ФУ Серышевского района и в органах Федерального казначейства.
Сформированный главным распорядителем средств районного бюджета перечень подведомственных получателей средств районного бюджета должен полностью соответствовать получателям средств районного бюджета, включенным в Сводный реестр по этому ведомству.
При включении главных администраторов (главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета) в Сводный реестр ФУ Серышевского района им присваивается код.
II. Содержание и структура Сводного реестра
Сводный реестр, который ведется ФУ Серышевского района, содержит сведения обо всех главных администраторах, главных распорядителях, распорядителях и получателях средств районного бюджета, которые когда-либо были включены в Сводный реестр.
Сводный реестр
содержит следующие реквизиты главных администраторов (главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета) (приложение № 1):
1) код по Сводному реестру;
2) полное наименование организации;
3) сокращенное наименование организации;
4) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
5) статус участника бюджетного процесса: главный администратор (ГАИФ), главный распорядитель (ГРС), распорядитель (РС), получатель средств районного бюджета (ПС);
6) юридический адрес;
Приложение № 7
к Порядку
ИЗВЕЩЕНИЕ N
об изменении реквизитов главного администратора источников
финансирования дефицита районного бюджета, главного
распорядителя, распорядителя и получателя средств
районного бюджета в Сводном реестре главных администраторов
источников финансирования дефицита областного бюджета,
главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств районного бюджета
от "___" _____________ 200_ г.
Кому __________________________________________________________________________________________________
(наименование главного администратора источников финансирования дефицита районного бюджета
(главного распорядителя средств районного бюджета))
┌───────────┬──────────────────────┬────────┬────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ Код │ Наименование │ ИНН │Код ГАИФ, ГР│ Реквизиты заявки главного администратора │
│по Сводному│ организации │ │ │источников финансирования дефицита районного │
│ реестру │ │ │ │ бюджета (главного распорядителя средств │
│ │ │ │ │ районного бюджета) │
│ ├──────────┬───────────┤ │ ├──────────────┬──────────────┬───────────────┤
│ │ полное │сокращенное│ │ │ номер │ дата │ номер строки │
├───────────┼──────────┼───────────┼────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───────────┼──────────┼───────────┼────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────┼───────────┼────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────┼───────────┼────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────┴──────────┴───────────┴────────┴────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────┘
Зам. главы - начальник финансового управления ___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Зам. начальника - начальник бюджетного отдела ___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ _________________ _______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)