АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2011 г. № 57
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И СФЕРЫ УСЛУГ
В ГОРОДЕ ЧЕБОКСАРЫ НА 2011 - 2020 ГОДЫ"
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Законом
Чувашской Республики от 13 июля 2010 года № 39 "О государственном регулировании торговой деятельности в Чувашской Республике и о внесении изменений в статью 1 Закона Чувашской Республики "О розничных рынках", постановлением
Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2009 г. № 107 "О Республиканской целевой Программе "Развитие потребительского рынка и сферы услуг в Чувашской Республике на 2010 - 2020 годы", решением
Чебоксарского городского Собрания депутатов от 27 октября 2009 года № 1447 "О Стратегии развития города Чебоксары на период до 2020 года с учетом перспективы развития агломерации город Чебоксары - город Новочебоксарск - Мариинско-Посадский район - Моргаушский район - Цивильский район - Чебоксарский район" постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу
"Развитие потребительского рынка и сферы услуг в городе Чебоксары на 2011 - 2020 годы" (далее - Программа) (приложение).
2. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары (Максимова Л.П.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам Данилова П.В.
Глава администрации
города Чебоксары
Н.И.ЕМЕЛЬЯНОВ
Утверждена
постановлением
администрации
города Чебоксары
от 09.03.2011 № 57
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И СФЕРЫ УСЛУГ
В ГОРОДЕ ЧЕБОКСАРЫ НА 2011 - 2020 ГОДЫ"
Паспорт
муниципальной целевой программы
"Развитие потребительского рынка и сферы услуг
в городе Чебоксары на 2011 - 2020 годы"
Наименование - муниципальная целевая программа "Развитие
Программы потребительского рынка и сферы услуг в городе Чебоксары
на 2011 - 2020 годы"
Основания - Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об
для разработки основах государственного регулирования торговой
Программы деятельности в Российской Федерации";
Закон
Чувашской Республики от 13 июля 2010 года № 39 "О
государственном регулировании торговой деятельности в
Чувашской Республике и о внесении изменений в статью 1
Закона
Чувашской Республики "О розничных рынках";
│внебюджетных источников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Создание новых рабочих мест на│ единиц │ 600 │ 620 │ 630 │ 650 │ 700 │ 750 │ 750 │ 760 │ 760 │ 780 │
│потребительском рынке и в сфере│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
Приложение № 3
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
И УСЛУГ В ГОРОДЕ ЧЕБОКСАРЫ НА 2011 - 2020 ГОДЫ"
Экономический эффект от реализации муниципальной целевой программы "Развитие потребительского рынка и сферы услуг в городе Чебоксары на 2011 - 2020 годы" определяется на основе установленных индикаторов.
1. Индекс физического объема оборота розничной торговли (общественного питания), процентов - относительный показатель, характеризующий изменение объема оборота розничной торговли (общественного питания) в текущем периоде по сравнению с базисным. Индексы физического объема характеризуют динамику оборота розничной торговли (общественного питания), определяются путем сопоставления величины оборота за отчетный и базисный периоды в сопоставимых ценах.
Источником информации о показателе является официальная статистическая информация Чувашстата.
2. Индекс физического объема бытовых услуг, процентов - относительный показатель, характеризующий изменение объема бытовых услуг населению в текущем периоде по сравнению с базисным. Этот индекс показывает, насколько увеличился объем бытовых услуг населению в результате изменения только его физического объема при исключении влияния динамики цен.
Источником информации о показателе является официальная статистическая информация Чувашстата.
3. Оборот розничной торговли на душу населения, тыс. рублей - показатель, представляющий собой стоимость проданных на 1 человека за наличный расчет потребительских товаров для личного потребления или использованных в домашнем хозяйстве.
Источником информации о показателе является официальная статистическая информация Чувашстата.
4. Объем бытовых услуг на душу населения, тыс. рублей - показатель, отражающий объем потребления на 1 человека различных видов бытовых услуг и статистически измеряемый суммой денежных средств, уплаченных потребителем за оказанную ему услугу.
Источником информации о показателе является официальная статистическая информация Чувашстата.
5. Обеспеченность на 1000 жителей торговой площадью, кв. метров - показатель, характеризующий фактическое наличие торговой площади в расчете на 1000 жителей, рассчитывается по формуле:
Площ
ОТП = ------ x 1000,
Нас
где:
ОТП - уровень обеспеченности населения города Чебоксары торговой площадью;
Площ - общая торговая площадь на начало года (данный показатель рассчитывается по данным дислокации объектов розничной торговли ежегодно по состоянию на 1 января);
Нас - численность населения города Чебоксары на начало года (источником информации о показателе является официальная статистическая информация Чувашстата).
6. Обеспеченность на 1000 жителей посадочными местами в организациях общественного питания, единиц - показатель, характеризующий фактическое наличие посадочных мест в организациях общественного питания в расчете на 1000 жителей, рассчитывается по формуле:
Мест
ОПМ = ----- x 1000,
Нас
где:
ОПМ - уровень обеспеченности населения города Чебоксары посадочными местами в организациях общественного питания;
Мест - общее количество посадочных мест в организациях общественного питания на начало года (данный показатель рассчитывается по данным дислокации объектов общественного питания ежегодно по состоянию на 1 января);
Нас - численность населения города Чебоксары на начало года (источником информации о показателе является официальная статистическая информация Чувашстата).
7. Обеспеченность на 1000 жителей рабочими местами в организациях бытового обслуживания, единиц - показатель, характеризующий фактическое наличие рабочих мест в организациях бытового обслуживания в расчете на 1000 жителей, рассчитывается по формуле:
Мест
ОРМ = ----- x 1000,
Нас
где:
ОРМ - уровень обеспеченности населения города Чебоксары рабочими местами в организациях бытового обслуживания;
Мест - общее количество рабочих мест в организациях бытового обслуживания на начало года (данный показатель рассчитывается по данным дислокации объектов бытового обслуживания ежегодно по состоянию на 1 января);
Нас - численность населения города Чебоксары на начало года (источником информации о показателе является официальная статистическая информация Чувашстата).
8. Создание новых рабочих мест, единиц - показатель, характеризующий развитие инфраструктуры потребительского рынка. Является разницей между показателями среднесписочной численности работников по полному кругу организаций по виду деятельности "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования" на начало и конец года.
Источником информации о показателе является официальная статистическая информация Чувашстата.
9. Сумма инвестиций в развитие потребительского рынка и услуг, млн. рублей - показатель, характеризующий развитие инфраструктуры потребительского рынка города Чебоксары. Рассчитывается как сумма финансовых средств, вложенных в строительство, реконструкцию, модернизацию объектов потребительского рынка в течение города на территории города Чебоксары.
Источником информации являются данные организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг.