Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2011 г. № 57

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И СФЕРЫ УСЛУГ
В ГОРОДЕ ЧЕБОКСАРЫ НА 2011 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 13 июля 2010 года № 39 "О государственном регулировании торговой деятельности в Чувашской Республике и о внесении изменений в статью 1 Закона Чувашской Республики "О розничных рынках", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2009 г. № 107 "О Республиканской целевой Программе "Развитие потребительского рынка и сферы услуг в Чувашской Республике на 2010 - 2020 годы", решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 27 октября 2009 года № 1447 "О Стратегии развития города Чебоксары на период до 2020 года с учетом перспективы развития агломерации город Чебоксары - город Новочебоксарск - Мариинско-Посадский район - Моргаушский район - Цивильский район - Чебоксарский район" постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие потребительского рынка и сферы услуг в городе Чебоксары на 2011 - 2020 годы" (далее - Программа) (приложение).
2. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары (Максимова Л.П.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам Данилова П.В.

Глава администрации
города Чебоксары
Н.И.ЕМЕЛЬЯНОВ





Утверждена
постановлением
администрации
города Чебоксары
от 09.03.2011 № 57

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И СФЕРЫ УСЛУГ
В ГОРОДЕ ЧЕБОКСАРЫ НА 2011 - 2020 ГОДЫ"

                                  Паспорт
                      муниципальной целевой программы
              "Развитие потребительского рынка и сферы услуг
                  в городе Чебоксары на 2011 - 2020 годы"

Наименование     - муниципальная      целевая      программа      "Развитие
Программы          потребительского рынка и сферы услуг в городе  Чебоксары
                   на 2011 - 2020 годы"

Основания        - Федеральный закон от 28 декабря 2009 года  № 381-ФЗ  "Об
для разработки     основах    государственного    регулирования    торговой
Программы          деятельности в Российской Федерации";
                   Закон Чувашской Республики от 13 июля 2010 года № 39  "О
                   государственном регулировании  торговой  деятельности  в
                   Чувашской Республике и о внесении изменений в  статью  1
                   Закона Чувашской Республики "О розничных рынках";


│внебюджетных источников           │         │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
├──────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Создание  новых  рабочих  мест  на│ единиц  │ 600   │ 620   │ 630   │ 650   │ 700   │ 750   │ 750   │ 760   │ 760   │ 780   │
│потребительском рынке  и  в  сфере│         │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
│услуг                             │         │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
└──────────────────────────────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘





Приложение № 3

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
И УСЛУГ В ГОРОДЕ ЧЕБОКСАРЫ НА 2011 - 2020 ГОДЫ"

Экономический эффект от реализации муниципальной целевой программы "Развитие потребительского рынка и сферы услуг в городе Чебоксары на 2011 - 2020 годы" определяется на основе установленных индикаторов.
1. Индекс физического объема оборота розничной торговли (общественного питания), процентов - относительный показатель, характеризующий изменение объема оборота розничной торговли (общественного питания) в текущем периоде по сравнению с базисным. Индексы физического объема характеризуют динамику оборота розничной торговли (общественного питания), определяются путем сопоставления величины оборота за отчетный и базисный периоды в сопоставимых ценах.
Источником информации о показателе является официальная статистическая информация Чувашстата.
2. Индекс физического объема бытовых услуг, процентов - относительный показатель, характеризующий изменение объема бытовых услуг населению в текущем периоде по сравнению с базисным. Этот индекс показывает, насколько увеличился объем бытовых услуг населению в результате изменения только его физического объема при исключении влияния динамики цен.
Источником информации о показателе является официальная статистическая информация Чувашстата.
3. Оборот розничной торговли на душу населения, тыс. рублей - показатель, представляющий собой стоимость проданных на 1 человека за наличный расчет потребительских товаров для личного потребления или использованных в домашнем хозяйстве.
Источником информации о показателе является официальная статистическая информация Чувашстата.
4. Объем бытовых услуг на душу населения, тыс. рублей - показатель, отражающий объем потребления на 1 человека различных видов бытовых услуг и статистически измеряемый суммой денежных средств, уплаченных потребителем за оказанную ему услугу.
Источником информации о показателе является официальная статистическая информация Чувашстата.
5. Обеспеченность на 1000 жителей торговой площадью, кв. метров - показатель, характеризующий фактическое наличие торговой площади в расчете на 1000 жителей, рассчитывается по формуле:

           Площ
    ОТП = ------ x 1000,
           Нас

где:
ОТП - уровень обеспеченности населения города Чебоксары торговой площадью;
Площ - общая торговая площадь на начало года (данный показатель рассчитывается по данным дислокации объектов розничной торговли ежегодно по состоянию на 1 января);
Нас - численность населения города Чебоксары на начало года (источником информации о показателе является официальная статистическая информация Чувашстата).
6. Обеспеченность на 1000 жителей посадочными местами в организациях общественного питания, единиц - показатель, характеризующий фактическое наличие посадочных мест в организациях общественного питания в расчете на 1000 жителей, рассчитывается по формуле:

          Мест
    ОПМ = ----- x 1000,
          Нас

где:
ОПМ - уровень обеспеченности населения города Чебоксары посадочными местами в организациях общественного питания;
Мест - общее количество посадочных мест в организациях общественного питания на начало года (данный показатель рассчитывается по данным дислокации объектов общественного питания ежегодно по состоянию на 1 января);
Нас - численность населения города Чебоксары на начало года (источником информации о показателе является официальная статистическая информация Чувашстата).
7. Обеспеченность на 1000 жителей рабочими местами в организациях бытового обслуживания, единиц - показатель, характеризующий фактическое наличие рабочих мест в организациях бытового обслуживания в расчете на 1000 жителей, рассчитывается по формуле:

          Мест
    ОРМ = ----- x 1000,
          Нас

где:
ОРМ - уровень обеспеченности населения города Чебоксары рабочими местами в организациях бытового обслуживания;
Мест - общее количество рабочих мест в организациях бытового обслуживания на начало года (данный показатель рассчитывается по данным дислокации объектов бытового обслуживания ежегодно по состоянию на 1 января);
Нас - численность населения города Чебоксары на начало года (источником информации о показателе является официальная статистическая информация Чувашстата).
8. Создание новых рабочих мест, единиц - показатель, характеризующий развитие инфраструктуры потребительского рынка. Является разницей между показателями среднесписочной численности работников по полному кругу организаций по виду деятельности "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования" на начало и конец года.
Источником информации о показателе является официальная статистическая информация Чувашстата.
9. Сумма инвестиций в развитие потребительского рынка и услуг, млн. рублей - показатель, характеризующий развитие инфраструктуры потребительского рынка города Чебоксары. Рассчитывается как сумма финансовых средств, вложенных в строительство, реконструкцию, модернизацию объектов потребительского рынка в течение города на территории города Чебоксары.
Источником информации являются данные организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник органов местного самоуправления города Чебоксары", 2011, № 4


Постановление администрации г. Чебоксары ЧР от 09.03.2011 № 57
"О муниципальной целевой программе "Развитие потребительского рынка и сферы услуг в городе Чебоксары на 2011 - 2020 годы"

Постановление
Муниципальная целевая программа "Развитие потребительского рынка и сферы услуг в городе Чебоксары на 2011 - 2020 годы"
Паспорт муниципальной целевой программы "Развитие потребительского рынка и сферы услуг в городе Чебоксары на 2011 - 2020 годы"
Введение
I. Анализ развития потребительского рынка и сферы услуг города Чебоксары. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
II. Цели, задачи, сроки реализации Программы
III. Перечень программных мероприятий
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Объемы финансирования мероприятий Программы по годам и источникам финансирования
V. Механизм реализации Программы
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Приложение № 1. Мероприятия муниципальной целевой программы "Развитие потребительского рынка и сферы услуг в городе Чебоксары на 2010 - 2020 годы"
1. Совершенствование муниципальной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка и услуг
2. Развитие инфраструктуры и оптимальное размещение объектов потребительского рынка и сферы услуг:
3. Развитие конкуренции
4. Повышение качества и конкурентоспособности производимых и реализуемых товаров и услуг:
5. Развитие кадрового потенциала организаций потребительского рынка и сферы услуг
Приложение № 2. Целевые индикаторы ожидаемой эффективности реализации муниципальной целевой программы "Развитие потребительского рынка и услуг в городе Чебоксары на 2011 - 2020 годы"
Приложение № 3. Методика расчета эффективности реализации муниципальной целевой программы "Развитие потребительского рынка и услуг в городе Чебоксары на 2011 - 2020 годы"
1. Индекс физического объема оборота розничной торговли (общественного питания)
2. Индекс физического объема бытовых услуг
3. Оборот розничной торговли на душу населения
4. Объем бытовых услуг на душу населения
5. Обеспеченность на 1000 жителей торговой площадью
6. Обеспеченность на 1000 жителей посадочными местами в организациях общественного питания
7. Обеспеченность на 1000 жителей рабочими местами в организациях бытового обслуживания
8. Создание новых рабочих мест
9. Сумма инвестиций в развитие потребительского рынка и услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru