Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2011 г. № 166

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

На основании распоряжения Губернатора Хабаровского края от 10.03.2010 № 91-р "Об утверждении перечня первоочередных государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) министерствами края, иными органами исполнительной власти края в электронном виде", постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 06.10.2010 № 1531 "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Советско-Гаванского муниципального района в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент представления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2. Управлению здравоохранения Администрации муниципального района (Четвериков Д.В.) руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением, при рассмотрении поступившей документации, подготовке и предоставлении информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам Мельзединова Ю.М.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 22 февраля 2011 г. № 166

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Услуга).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Услуги.
1.3.1. Предоставление Услуги осуществляется на основе и в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 1403-р "Об утверждении технических требований к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Губернатора Хабаровского края № 91-р издано 10.03.2010, а не 29.01.2010.

- Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 29.01.2010 № 91-р "Об утверждении Перечня первоочередных государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) министерствами края, иными органами исполнительной власти края в электронном виде";


2.6. Показатели доступности и качества предоставления Услуги.
2.6.1. Показатели доступности Услуги:
- наличие информации об Услуге на портале муниципальных услуг Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
- наличие информации об Услуге и приемах врачей-специалистов в регистратурах амбулаторно-поликлинических подразделений МУЗ "Районная больница";
- возможность самозаписи через терминал для электронной самозаписи в регистратурах амбулаторно-поликлинических подразделений МУЗ "Районная больница";
2.6.2. Показатели качества Услуги:
- соответствие требованиям административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления Услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб.

3. Административные процедуры

3.1. Для записи на прием гражданин должен указать следующую информацию:
- желаемые дату и время приема;
- телефон для связи.
3.2. Информация от граждан, обратившихся в амбулаторно-поликлинические подразделения МУЗ "Районная больница" по поводу оказания Услуги через Интернет, сразу же становится доступной сотрудникам регистратур.
3.3. При необходимости отменить ранее сделанную заявку на прием к врачу через Интернет гражданин может, обратившись непосредственно в регистратуру амбулаторно-поликлинического подразделения МУЗ "Районная больница" по телефону, назвав свои данные (не позднее чем за 3 часа до назначенного времени приема).
3.4. В случае отмены записи на прием врача без предварительного уведомления гражданин лишается права Услуги на 3 месяца, в случае повторного несоблюдения данного требования доступ к получению Услуги в электронном виде блокируется на 12 месяцев.
Данное требование обусловлено тем, что несоблюдение графика записи на прием к врачу порождает сбои в организации врачебного приема амбулаторно-поликлинического подразделения в целом.
3.5. Амбулаторно-поликлинические подразделения МУЗ "Районная больница", предоставляющие Услугу, поддерживают расписание врачей в актуальном состоянии в режиме реального времени, информируют об изменениях в расписании приема. Обновление и пополнение информации по свободному времени на прием к врачам производится ежедневно на двухнедельный период.
3.6. Просмотр заявок граждан на предоставление Услуги, подтверждение записи на прием к врачу сотрудниками регистратур амбулаторно-поликлинического подразделения МУЗ "Районная больница" ежедневно в часы работы по мере поступления заявок. Корректировка подтвержденной информации электронного журнала записи на прием производится сотрудником регистратуры по требованию гражданина (звонок в регистратуру или посещение им регистратуры).
3.7. Если в расписании работы врача произошли изменения, то формируется список граждан, которых сотрудник регистратуры должен известить по телефону об изменении в расписании и предложить другую дату и время приема и/или другого специалиста.
3.8. Сотрудник регистратуры не несет ответственность за неуведомление об изменении даты и времени приема, если гражданин при регистрации не указал номер контактного телефона.
3.9. Формирование списка граждан, записавшихся на прием к врачу на следующий день, производится сотрудниками регистратур амбулаторно-поликлинических подразделений МУЗ "Районная больница" ежедневно в конце предыдущего рабочего дня.

4. Порядок и контроль за предоставлением Услуги

4.1. Текущий контроль за предоставлением Услуги в амбулаторно-поликлинических подразделениях МУЗ "Районная больница" осуществляется заместителем главного врача по поликлинической работе путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
4.2. Специалисты амбулаторно-поликлинических подразделений МУЗ "Районная больница" несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте.
4.3. Персональная ответственность специалистов амбулаторно-поликлинических подразделений МУЗ "Районная больница" закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пациентов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действия (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении Услуги

5.1. Граждане по вопросам оказания, неоказания или ненадлежащего оказания Услуги могут в письменной или устной форме обратиться в:
- Управление здравоохранения Администрации Советско-Гаванского муниципального района: 682800, г. Советская Гавань, ул. Ленина, 8, тел. 4-45-71.
- Администрацию Советско-Гаванского муниципального района: 682800, г. Советская Гавань, ул. Ленина, 3, тел. 4-55-66.
5.2. В случае неудовлетворенности гражданина действиями (бездействием) должностного лица в ходе исполнения Услуги или ответом Управления здравоохранения гражданин имеет право обращения в вышестоящие организации или в суд.
5.3. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения.
5.4. По результатам рассмотрения обращения гражданина начальником Управления здравоохранения принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем гражданин информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
5.5. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений.

Начальник Управления здравоохранения
Администрации муниципального района
Д.В.Четвериков




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 22.02.2011 № 166
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления Услуги
2.1. Порядок информирования по исполнению Услуги
2.2. Перечень документов, необходимых для получения Услуги
2.3. Требования к предоставлению Услуги
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
2.5. Условия и сроки предоставления Услуги
2.6. Показатели доступности и качества предоставления Услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и контроль за предоставлением Услуги
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru