АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2011 г. № 166
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
На основании распоряжения
Губернатора Хабаровского края от 10.03.2010 № 91-р "Об утверждении перечня первоочередных государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) министерствами края, иными органами исполнительной власти края в электронном виде", постановления
Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 06.10.2010 № 1531 "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Советско-Гаванского муниципального района в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
представления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2. Управлению здравоохранения Администрации муниципального района (Четвериков Д.В.) руководствоваться административным регламентом
, утвержденным настоящим постановлением, при рассмотрении поступившей документации, подготовке и предоставлении информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам Мельзединова Ю.М.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 22 февраля 2011 г. № 166
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Услуга).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Услуги.
1.3.1. Предоставление Услуги осуществляется на основе и в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 1403-р "Об утверждении технических требований к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Губернатора Хабаровского края № 91-р издано 10.03.2010, а не 29.01.2010.
- Распоряжением
Губернатора Хабаровского края от 29.01.2010 № 91-р "Об утверждении Перечня первоочередных государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) министерствами края, иными органами исполнительной власти края в электронном виде";
2.6. Показатели доступности и качества предоставления Услуги.
2.6.1. Показатели доступности Услуги:
- наличие информации об Услуге на портале муниципальных услуг Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
- наличие информации об Услуге и приемах врачей-специалистов в регистратурах амбулаторно-поликлинических подразделений МУЗ "Районная больница";
- возможность самозаписи через терминал для электронной самозаписи в регистратурах амбулаторно-поликлинических подразделений МУЗ "Районная больница";
2.6.2. Показатели качества Услуги:
- соответствие требованиям административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления Услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб.
3. Административные процедуры
3.1. Для записи на прием гражданин должен указать следующую информацию:
- желаемые дату и время приема;
- телефон для связи.
3.2. Информация от граждан, обратившихся в амбулаторно-поликлинические подразделения МУЗ "Районная больница" по поводу оказания Услуги через Интернет, сразу же становится доступной сотрудникам регистратур.
3.3. При необходимости отменить ранее сделанную заявку на прием к врачу через Интернет гражданин может, обратившись непосредственно в регистратуру амбулаторно-поликлинического подразделения МУЗ "Районная больница" по телефону, назвав свои данные (не позднее чем за 3 часа до назначенного времени приема).
3.4. В случае отмены записи на прием врача без предварительного уведомления гражданин лишается права Услуги на 3 месяца, в случае повторного несоблюдения данного требования доступ к получению Услуги в электронном виде блокируется на 12 месяцев.
Данное требование обусловлено тем, что несоблюдение графика записи на прием к врачу порождает сбои в организации врачебного приема амбулаторно-поликлинического подразделения в целом.
3.5. Амбулаторно-поликлинические подразделения МУЗ "Районная больница", предоставляющие Услугу, поддерживают расписание врачей в актуальном состоянии в режиме реального времени, информируют об изменениях в расписании приема. Обновление и пополнение информации по свободному времени на прием к врачам производится ежедневно на двухнедельный период.
3.6. Просмотр заявок граждан на предоставление Услуги, подтверждение записи на прием к врачу сотрудниками регистратур амбулаторно-поликлинического подразделения МУЗ "Районная больница" ежедневно в часы работы по мере поступления заявок. Корректировка подтвержденной информации электронного журнала записи на прием производится сотрудником регистратуры по требованию гражданина (звонок в регистратуру или посещение им регистратуры).
3.7. Если в расписании работы врача произошли изменения, то формируется список граждан, которых сотрудник регистратуры должен известить по телефону об изменении в расписании и предложить другую дату и время приема и/или другого специалиста.
3.8. Сотрудник регистратуры не несет ответственность за неуведомление об изменении даты и времени приема, если гражданин при регистрации не указал номер контактного телефона.
3.9. Формирование списка граждан, записавшихся на прием к врачу на следующий день, производится сотрудниками регистратур амбулаторно-поликлинических подразделений МУЗ "Районная больница" ежедневно в конце предыдущего рабочего дня.
4. Порядок и контроль за предоставлением Услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением Услуги в амбулаторно-поликлинических подразделениях МУЗ "Районная больница" осуществляется заместителем главного врача по поликлинической работе путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
4.2. Специалисты амбулаторно-поликлинических подразделений МУЗ "Районная больница" несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте.
4.3. Персональная ответственность специалистов амбулаторно-поликлинических подразделений МУЗ "Районная больница" закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пациентов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении Услуги
5.1. Граждане по вопросам оказания, неоказания или ненадлежащего оказания Услуги могут в письменной или устной форме обратиться в:
- Управление здравоохранения Администрации Советско-Гаванского муниципального района: 682800, г. Советская Гавань, ул. Ленина, 8, тел. 4-45-71.
- Администрацию Советско-Гаванского муниципального района: 682800, г. Советская Гавань, ул. Ленина, 3, тел. 4-55-66.
5.2. В случае неудовлетворенности гражданина действиями (бездействием) должностного лица в ходе исполнения Услуги или ответом Управления здравоохранения гражданин имеет право обращения в вышестоящие организации или в суд.
5.3. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения.
5.4. По результатам рассмотрения обращения гражданина начальником Управления здравоохранения принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем гражданин информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
5.5. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений.
Начальник Управления здравоохранения
Администрации муниципального района
Д.В.Четвериков