Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АЛНАШСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 6 марта 2008 г. № 11/98

О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРОРА АЛНАШСКОГО РАЙОНА НА ПОЛОЖЕНИЕ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"АЛНАШСКИЙ РАЙОН" И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "АЛНАШСКИЙ РАЙОН"

Рассмотрев протест прокурора Алнашского района на Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Алнашский район", утвержденное решением Алнашского районного Совета депутатов № 14/99 от 08.06.2004, руководствуясь Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ, на основании Устава муниципального образования "Алнашский район" Совет депутатов муниципального образования "Алнашский район" решил:
1. Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Алнашский район", утвержденное решением Алнашского районного Совета депутатов № 14/99 от 08.06.2004, отменить.
2. Новую редакцию Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Алнашский район" утвердить.

Глава муниципального образования
"Алнашский район"
С.А.ТОКАРЕВ





Утверждено
решением
Алнашского районного
Совета депутатов
от 6 марта 2008 г. № 11/98

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АЛНАШСКОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение "О бюджетном процессе в Алнашском районе" (далее именуемое - Положение) разработано на основании Конституции Российской Федерации, Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации. Положение устанавливает порядок осуществления бюджетного процесса в районе, регулирует отношения, связанные с составлением проекта, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета района, контролем над его исполнением, утверждением отчета об его исполнении.

Глава 1. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В АЛНАШСКОМ РАЙОНЕ

Статья 1. Составление проекта бюджета района

Составление проекта бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива Администрации района. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляется Управлением финансов МФ УР.
Проект бюджета района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год). Администрация района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального района.

Статья 2. Порядок составления проекта бюджета района

1. Составлению проекта местного бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития района.
2. Администрация района приступает к разработке бюджета района не позднее чем за 6 (шесть) месяцев до начала очередного финансового года. Порядок составления проекта, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета района, определяются постановлением главы Администрации района.

Статья 3. Внесение на рассмотрение проекта решения о бюджете района

1. Администрация района вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о бюджете района на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года одновременно со следующими документами и материалами:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;


Статья 9. Подготовка отчетности об исполнении бюджета

Отчет об исполнении бюджета составляет Управление финансов МФ УР на основании отчетов распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей.

Статья 10. Завершение исполнения бюджета района

1. Финансовый год завершается 31 декабря.
2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.
3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено Администрацией района 28 декабря. До 31 декабря включительно Администрация района обязана оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства. Счета, используемые для исполнения бюджета завершаемого года, подлежат закрытию 31 декабря.
4. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета, завершившегося года остаток средств на едином счете местного бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Статья 11. Отчет об исполнении бюджета района

1. Совет депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета района по представлению Администрации района.
2. В соответствии с Уставом муниципального образования "Алнашский район" Совет депутатов утверждает отчет Администрации района об исполнении бюджета района.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета представительный орган принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения представительным органом решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета района представляется в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года. Отчет об исполнении бюджета района публикуется в газете "Алнашский колхозник".

Глава 3. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 12. Финансовый контроль Совета депутатов

1. Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комиссий Совета депутатов и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета района.

Статья 13. Финансовый контроль Администрации района

Финансовый контроль осуществляется Управлением финансов МФ УР. Финансовый контроль предполагает:
- право проведения ревизий и проверок распорядителей и получателей бюджетных средств;
- право получения информации, необходимой для контроля за соблюдением бюджетного законодательства;
- право требовать устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства;
- право давать обязательные для исполнения указания по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства;
- право оформлять документы, являющиеся основанием для наложения мер ответственности.

Статья 14. Финансовый контроль главного распорядителя бюджетных средств

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и государственных (муниципальных) унитарных предприятий.

Статья 15. Ответственность за нарушение требований настоящего Положения

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного настоящим Положением порядка составления и рассмотрения проектов бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом и федеральным законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Алнашского районного Совета депутатов от 06.03.2008 № 11/98
"О протесте прокурора Алнашского района на Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Алнашский район" и утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Алнашский район"

Решение
Положение о бюджетном процессе в Алнашском районе
Глава 1. Бюджетный процесс в Алнашском районе
Статья 1. Составление проекта бюджета района
Статья 2. Порядок составления проекта бюджета района
Статья 3. Внесение на рассмотрение проекта решения о бюджете района
Статья 4. Рассмотрение проекта бюджета района
Статья 5. Утверждение бюджета
Статья 6. Временное управление бюджетом
Статья 7. Внесение изменений в решение о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом
Глава 2. Исполнение бюджета
Статья 8. Основы исполнения бюджета
Статья 9. Подготовка отчетности об исполнении бюджета
Статья 10. Завершение исполнения бюджета района
Статья 11. Отчет об исполнении бюджета района
Глава 3. Финансовый контроль
Статья 12. Финансовый контроль Совета депутатов
Статья 13. Финансовый контроль Администрации района
Статья 14. Финансовый контроль главного распорядителя бюджетных средств
Статья 15. Ответственность за нарушение требований настоящего Положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru