ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 марта 2011 г. № 351-РП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ
В целях реализации Постановления
Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" ("Областная газета", 2011, 17 февраля, № 46-47):
1. Утвердить Методические рекомендации
по формированию государственного задания государственным учреждениям Свердловской области и контролю за его выполнением (далее - Методические рекомендации) (прилагаются).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области разработать методические рекомендации по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям и контролю за его выполнением с учетом Методических рекомендаций
, утвержденных настоящим Распоряжением.
3. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на министра финансов Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Колтонюка К.А.
4. Настоящее Распоряжение опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.ГРЕДИН
Утверждены
Распоряжением Правительства
Свердловской области
от 18 марта 2011 г. № 351-РП
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И КОНТРОЛЮ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Методические рекомендации применяются в целях формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) и контроля за его выполнением для государственных учреждений Свердловской области: государственных бюджетных учреждений Свердловской области и государственных автономных учреждений Свердловской области (далее - бюджетное и автономное учреждение), а также для государственных казенных учреждений Свердловской области (далее - казенное учреждение), определенных правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
2. Настоящие Методические рекомендации содержат:
1) описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию государственных заданий в части составления и утверждения перечней государственных услуг (работ), определения показателей качества государственных услуг;
2) рекомендации по заполнению формы государственного задания;
3) рекомендации по контролю за выполнением государственного задания.
3. Формирование государственных заданий государственным учреждениям Свердловской области рекомендуется начинать в период составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Государственное задание формируется на очередной финансовый год, если проект областного бюджета составляется сроком на один год и на очередной финансовый год и плановый период в случае составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Порядок формирования государственных заданий для государственных учреждений Свердловской области рекомендуется урегулировать правовыми актами государственных органов, осуществляющих полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, и нормативными актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
6. К формированию государственных заданий рекомендуется привлекать государственные учреждения Свердловской области.
7. Государственные задания утверждаются руководителями государственных органов, осуществляющих полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, и руководителями главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в срок не позднее 15 дней со дня официального опубликования закона Свердловской области об областном бюджете.
Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЕРЕЧНЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
2) в строке "1. Наименование государственной работы" указывается наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
3) в строке "2. Характеристика работы" рекомендуется привести следующие данные в виде таблицы:
наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
краткое описание планируемой к выполнению государственной работы;
результат выполнения работы, который планируется получить;
4) в строке "3. Основания для досрочного прекращения государственного задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения, которая привела к исключению из компетенции учреждения полномочий по выполнению государственной работы;
исключение государственной работы из ведомственного перечня государственных услуг (работ);
случаи, предусмотренные нормативными правовыми актами, влекущие за собой невозможность выполнения государственной работы, не устранимую в краткосрочной перспективе;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
5) в строке "4. Порядок контроля за исполнением государственного задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия, например, выездная проверка, камеральная проверка, ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;
в графе "Орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий контроль за исполнением государственного задания" указывается наименование органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего контроль за исполнением государственного задания;
6) в строке "5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания" в табличной форме заполняется информация об исполнении государственного задания;
7) в строке "5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения государственных работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
Глава 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
22. Контроль за выполнением казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы государственной власти Свердловской области, осуществляющие полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
23. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
24. В утверждаемых порядках осуществления контроля за выполнением государственных заданий рекомендуется установить:
1) структурное подразделение, уполномоченное осуществлять контроль за выполнением государственного задания с указанием его наименования;
2) цели и задачи контроля;
3) формы контроля;
4) периодичность контроля;
5) порядок осуществления камеральных проверок;
6) порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
7) порядок проведения выездных проверок;
8) требования к документам, составляемым по результатам проверок;
9) права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
10) перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.