Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПРОСЕЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. № 71

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОСЕЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
НОВОДЕРЕВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 ГОД

Рассмотрев проект "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Просеченское сельское поселение Новодеревенского муниципального района на 2011 год", внесенный главой поселения, Совет депутатов Просеченского сельского поселения Новодеревенского муниципального района Рязанской области решил:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Просеченское сельское поселение Новодеревенского муниципального района на 2011 год согласно приложению к настоящему решению.
2. Направить настоящее решение главе Просеченского сельского поселения для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.

Председатель Совета депутатов
Просеченского сельского поселения
М.Н.МИТРОХИНА

Глава муниципального образования -
Просеченское сельское поселение
М.Н.МИТРОХИНА





Приложение
к решению
от 22 декабря 2010 г. № 71

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПРОСЕЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Просеченское сельское поселение Новодеревенского муниципального района Рязанской области (далее - Просеченское сельское поселение) на 2011 год подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, основных направлений бюджетной и налоговой политики Рязанской области и основных направлений бюджетной и налоговой политики Новодеревенского муниципального района. При подготовке учитывались положения следующих документов:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29 июня 2010 года "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах";
Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, одобренных на заседании Президиума Правительства Российской Федерации 20 мая 2010 года;
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;
Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1663-р;
Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Основные направления бюджетной и налоговой политики Просеченского сельского поселения являются базой для формирования бюджета муниципального образования - Просеченское сельское поселение Новодеревенского муниципального района (далее - бюджет сельского поселения) на 2011 год и среднесрочного финансового плана муниципального образования - Просеченское сельское поселение Новодеревенского муниципального района (далее - среднесрочный финансовый план поселения) на 2011 год и плановый период.

1. Основные задачи бюджетной и
налоговой политики на 2011 год

Бюджетная и налоговая политика Просеченского сельского поселения на ближайшее время будет носить ярко выраженный антикризисный характер. При этом актуальным остается решение задач, поставленных ранее на 2010 годы и на долгосрочную перспективу.

Бюджетная политика органов местного самоуправления на среднесрочную перспективу в первую очередь ориентирована на содействие реализации основных целей социально-экономического развития Просеченского сельского поселения, и достижением главной цели бюджетной политики в условиях экономического кризиса станет сохранение достигнутого уровня и качества жизни населения Просеченского сельского поселения.
Бюджетная политика, исходя из текущей экономической ситуации в 2011 году, будет направлена на решение следующих задач:
реализация мер, направленных на смягчение последствий экономического кризиса;
сохранение и развитие налогового потенциала на территории Просеченского сельского поселения;
формирование благоприятных условий для малого и среднего предпринимательства и содействия занятости населения;
привлечение инвестиций, обеспечивающих условия для дальнейшего экономического роста Просеченского сельского поселения и расширения его налоговой базы, продолжение работы по совершенствованию взаимоотношений с инвесторами;
адресная работа с крупнейшими налогоплательщиками, расположенными на территории Просеченского сельского поселения Новодеревенского муниципального района;
безусловное исполнение действующих расходных обязательств, прежде всего публичных обязательств;
создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий, стимулирование их социально-экономического развития;
усиление роли финансового контроля, в том числе в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств;
повышение эффективности бюджетных расходов, доступности и качества бюджетных услуг.

2. Политика в области доходов

Приоритеты в сфере доходов бюджета и совершенствования налоговой политики, поставленные в предыдущие годы, сохраняют свою актуальность в 2011 году. Налоговая политика, с одной стороны, должна быть направлена на противодействие негативным последствиям экономического кризиса, с другой - на создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста и их динамичного развития.
В связи с этим основной целью политики области в сфере доходов на 2011 год является сохранение и дальнейшее увеличение налогового потенциала района путем создания благоприятных условий для деятельности хозяйствующих субъектов.
В целях сохранения и развития имеющегося доходного потенциала Просеченского сельского поселения, его адаптации к сложившейся экономической ситуации будут проводиться следующие мероприятия:
подготовка прогноза поступлений доходов бюджета поселения исходя из реальной ситуации в экономике;
оперативная корректировка бюджета поселения при отклонении поступлений доходов от прогнозных оценок;
осуществление анализа эффективности применения налоговых льгот и принятие мер по их оптимизации;
создание благоприятных условий для деятельности субъектов среднего и малого предпринимательства;
продолжение работы с физическими лицами о необходимости регистрации земельных участков, других объектов недвижимости в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
принятие мер по увеличению доходов бюджета поселения, в том числе проведение эффективных мероприятий администрацией поселения, обеспечивающих рост поступлений земельного налога, налога на имущество физических лиц, актуализации налоговой базы по ним во взаимодействии с налоговыми и другими федеральными органами исполнительной власти (по согласованию);
принятие действенных мер, содействующих росту поступлений налога на доходы физических лиц, легализации фонда оплаты труда.

3. Бюджетная политика в области расходов

В условиях нестабильной экономической ситуации бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов за счет:
ограничения принятия новых расходных обязательств, отказа от ранее принятых, но не финансируемых расходных обязательств;
обеспечения соответствия объема расходных обязательств реальным доходным источникам;
сокращения расходов, не связанных с обеспечением социальных выплат;
проведения инвентаризации и оптимизации публичных и социально обусловленных расходов бюджета поселения;
оказания мер социальной поддержки отдельных категорий граждан с учетом принципа адресности и нуждаемости;
обеспечения соблюдения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;
проведения оптимизации численности работников органов местного самоуправления и бюджетной сферы;
усиления контроля и проведения анализа результативности использования средств.
Бюджетные ассигнования бюджета Просеченского сельского поселения на 2011 год планируются с учетом положений переходного периода по внедрению новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг, установленных Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2011 год на исполнение принимаемых обязательств должны обеспечить смещение акцента с антикризисных мер на модернизацию социальной сферы и экономики, поддержку инновационной деятельности.
В соответствии с основной целью бюджетной политики в 2011 году приоритетами бюджетных расходов будут:
выплата заработной платы работникам бюджетной сферы;
реализация мер социальной поддержки населения;
финансирование программ занятости и поддержки приоритетных отраслей экономики, а также малого бизнеса.
Объем расходов на реализацию долгосрочных и муниципальных целевых программ будет определен исходя из реальных возможностей бюджета поселения по их финансовому обеспечению.
Остальные действующие расходные обязательства будут предусматриваться исходя из возможностей доходной базы бюджета.

4. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Задачи в области межбюджетных отношений на 2010 год:
обеспечение социально значимых расходов соответствующими источниками финансирования;
осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления поселения бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов Новодеревенского муниципального района и поселения, регулирующих бюджетные правоотношения;
проведение анализа целесообразности и эффективности использования бюджетных средств;
повышение эффективности и результативности бюджетных расходов при формировании бюджета и принятии управленческих решений;
создание стимулов для осуществления органами местного самоуправления поселений муниципального района ответственной финансовой политики и повышения качества управления бюджетным процессом на муниципальном уровне;
эффективное и экономное использование бюджетных средств, обеспечение сбалансированности местного бюджета, увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования - Просеченское сельское поселение для решения вопросов местного значения;
недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам.

5. Политика в области управления муниципальным долгом

В сложившихся условиях необходимо продолжить проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом, соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных объемов муниципального долга и расходов на его обслуживание.
Долговая политика администрации поселения на 2011 год будет продолжать строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств сельского поселения в полном объеме и в срок.

6. Совершенствование управления средствами бюджета поселения

Управление средствами бюджета Просеченского сельского поселения в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
исполнение бюджета на основе кассового плана;
планирование кассовых разрывов и резервов их покрытия;
принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;
обеспечение контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам;
обеспечение кассового обслуживания муниципальных учреждений с учетом изменения их правового статуса в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
совершенствование системы администрирования доходов бюджета;
повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности;
осуществление с 1 января 2011 года размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень муниципального образования - Просеченское сельское поселение Новодеревенского муниципального района", № 34, 22.12.2010

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа)

Решение Совета депутатов муниципального образования - Просеченское сельское поселение Новодеревенского муниципального района Рязанской области от 22.12.2010 № 71
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Просеченское сельское поселение Новодеревенского муниципального района на 2011 год"

Решение
Приложение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Просеченское сельское поселение Новодеревенского муниципального района Рязанской области на 2011 год
1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2011 год
2. Политика в области доходов
3. Бюджетная политика в области расходов
4. Политика в области формирования межбюджетных отношений
5. Политика в области управления муниципальным долгом
6. Совершенствование управления средствами бюджета поселения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru