УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2011 г. № 1-8
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ УПРАВЛЕНИЕМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА И АДМИНИСТРАТОРА
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководствуясь статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением
Правительства Пензенской области от 12.03.2008 № 156-пП "О порядке осуществления органами государственной власти Пензенской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пензенской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (с последующими изменениями), Положением
об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2008 № 215-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Порядок
осуществления Управлением жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области бюджетных полномочий главного администратора и администратора доходов бюджета Пензенской области согласно приложению.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела учета и отчетности.
Начальник Управления
М.А.ПАНЮХИН
Приложение
к приказу
Управления
жилищно-коммунального хозяйства
Пензенской области
от 25 февраля 2011 г. № 1-8
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО
АДМИНИСТРАТОРА И АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в целях организации работы по осуществлению Управлением жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее - Управление) бюджетных полномочий главного администратора и администратора доходов бюджета Пензенской области, перечень которых закреплен за Управлением законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период и определен приказом Управления от 17.01.2011 № 1-4 "Об осуществлении полномочий администратора доходов бюджета Пензенской области".
2. Управление в качестве главного администратора доходов бюджета Пензенской области:
а) формирует по администрируемым доходам:
- прогноз поступлений;
- аналитические материалы по выполнению плановых показателей;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
- бюджетную отчетность;
б) осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. В связи с отсутствием подведомственных администраторов доходов бюджета Управление исполняет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета Пензенской области по администрируемым доходам:
- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет в Управление Федерального казначейства по Пензенской области поручение для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в Управление Федерального казначейства по Пензенской области;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.