Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


 
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 декабря 2010 г. № 139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА НА ИСПОЛНЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В СФЕРЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области
от 17.03.2011 № 65)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 149 "О министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области на исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории Новосибирской области.
2. Начальнику управления энергетики и чрезвычайных ситуаций (Годлевскому Ю.А.) обеспечить организацию предоставления государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории Новосибирской области в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
С.Н.СЕМКА





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В СФЕРЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области
от 17.03.2011 № 65)

I. Общие положения

1. Административный регламент на исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории Новосибирской области (далее - административный регламент) разработан в целях совершенствования организации и проведения проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности, упорядочения взаимодействия участников отношений, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при их осуществлении.
Организацию и проведение проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории Новосибирской области (далее - контроль) осуществляет министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Минпромторг).
2. Организация и проведение проверок при осуществлении государственного контроля осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", № 7, 21.01.2009; № 267, 31.12.2008; № 267, 31.12.2008);
- Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты" (далее - Закон) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 48, ст. 5711);
- Законом Новосибирской области 13 ноября 2010 г. № 4-ОЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Новосибирской области";
(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 17.03.2011 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1; 06.05.2002, № 18, ст. 1721; 29.07.2002, № 30, ст. 3029; 04.11.2002, № 44, ст. 4295; 04.11.2002, № 44, ст. 4298; 06.01.2003, № 1, ст. 2; 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 07.07.2003, № 27 (ч. 2), ст. 2708; 07.07.2003, № 27 (ч. 2), ст. 2717; 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434; 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4440; 15.12.2003, № 50, ст. 4847; 15.12.2003, № 50, ст. 4855; 29.12.2003, № 52 (часть I), ст. 5037; 10.05.2004, № 19 (часть 1), ст. 1838; 26.07.2004, № 30, ст. 3095; 02.08.2004, № 31, ст. 3229; 23.08.2004, № 34, ст. 3529; 23.08.2004, № 34, ст. 3533; 01.11.2004, № 44, ст. 4266; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 9; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 13; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 37; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 40; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 45; 07.03.2005, № 10, ст. 762; 07.03.2005, № 10, ст. 763; 28.03.2005, № 13, ст. 1077; 28.03.2005, № 13, ст. 1079; 25.04.2005, № 17, ст. 1484; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 20.06.2005, № 25, ст. 2431; 04.07.2005, № 27, ст. 2719; 04.07.2005, № 27, ст. 2721; 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3104; 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3124; 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3131; 03.10.2005, № 40, ст. 3986; 12.12.2005, № 50, ст. 5247; 26.12.2005, № 52 (1 ч.), ст. 5574; 26.12.2005, № 52 (1 ч.), ст. 5596; 02.01.2006, № 1, ст. 4; 02.01.2006, № 1, ст. 10; 09.01.2006, № 2, ст. 172; 09.01.2006, № 2, ст. 175; 06.02.2006, № 6, ст. 636; 06.03.2006, № 10, ст. 1067; 20.03.2006, № 12, ст. 1234; 24.04.2006, № 17 (1 ч.), ст. 1776; 01.05.2006, № 18, ст. 1907; 08.05.2006, № 19, ст. 2066; 05.06.2006, № 23, ст. 2380; 05.06.2006, № 23, ст. 2385; 10.07.2006, № 28, ст. 2975; 24.07.2006, № 30, ст. 3287; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3420; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3432; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3433; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3438; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3452; 23.10.2006, № 43, ст. 4412; 06.11.2006, № 45, ст. 4633; 06.11.2006, № 45, ст. 4634; 06.11.2006, № 45, ст. 4641; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 11.12.2006, № 50, ст. 5281; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 25; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 29; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 33; 12.02.2007, № 7, ст. 840; 09.04.2007, № 15, ст. 1743; 16.04.2007, № 16, ст. 1824; 16.04.2007, № 16, ст. 1825; 23.04.2007, № 17, ст. 1930; 14.05.2007, № 20, ст. 2367; 21.05.2007, № 21, ст. 2456; 25.06.2007, № 26, ст. 3089; 23.07.2007, № 30, ст. 3755; 30.07.2007, № 31, ст. 4001; 30.07.2007, № 31, ст. 4007; 30.07.2007, № 31, ст. 4008; 12.05.2008, № 19 (поправка); 30.07.2007, № 31, ст. 4015; 08.10.2007, № 41, ст. 4845; 22.10.2007, № 43, ст. 5084; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 03.12.2007, № 49, ст. 6034; 03.12.2007, № 49, ст. 6065; 10.12.2007, № 50, ст. 6246; 10.03.2008, № 10 (1 ч.), ст. 896; 05.05.2008, № 18, ст. 1941; 19.05.2008, № 20, ст. 2251; 19.05.2008, № 20, ст. 2259; 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3582; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3601; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3604; 10.11.2008, № 45, ст. 5143; 08.12.2008, № 49, ст. 5738; 08.12.2008, № 49, ст. 5745; 08.12.2008, № 49, ст. 5748; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6235; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6248; 05.01.2009, № 1, ст. 17; 16.02.2009, № 7, ст. 777; 11.05.2009, № 19, ст. 2276; 08.06.2009, № 23, ст. 2759; 08.06.2009, № 23, ст. 2767; 29.06.2009, № 26, ст. 3120; 29.06.2009, № 26, ст. 3122; 29.06.2009, № 26, ст. 3131; 29.06.2009, № 26, ст. 3132; 20.07.2009, № 29, ст. 3597; 20.07.2009, № 29, ст. 3599; 20.07.2009, № 29, ст. 3635; 20.07.2009, № 29, ст. 3642; 09.11.2009, № 45, ст. 5265; 09.11.2009, № 45, ст. 5267; 30.11.2009, № 48, ст. 5724; 30.11.2009, № 48, ст. 5755; 30.07.2007, № 31, ст. 4009; 16.02.2009, № 7, ст. 771; 27.07.2009, № 30, ст. 3735; 30.11.2009, № 48, ст. 5711; 19.07.2010, № 29, ст. 3983; 26.07.2010, № 30, ст. 4007; 02.08.2010, № 31, ст. 4195; 09.08.2010, № 32, ст. 4298);


- поступление в Минпромторг обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о несоблюдении субъектом проверки законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности;
- приказ Минпромторга о проведении проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации.
(абзац введен приказом Минпромторга Новосибирской области от 17.03.2011 № 65)
21. При выявлении в результате проверки нарушений поднадзорными органами обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Минпромторг, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
- выдать предписание поднадзорному органу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
22. Срок проведения плановой или внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней для поднадзорных органов, в отношении малых предприятий не может превышать 50 часов.
(п. 22 в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 17.03.2011 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)
23. Результатом проверки является решение (оформляется акт) о соответствии законодательству Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, принимаемое Минпромторгом по ее результатам.
24. Акт подписывается уполномоченным должностным лицом Минпромторга в двух экземплярах по месту проведения проверки. В случае несогласия с содержанием акта руководитель (заместитель руководителя) проверяемого поднадзорного органа вправе представить письменные возражения, которые прилагаются к акту.
25. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю (заместителю руководителя) проверяемого поднадзорного органа под расписку, при невозможности передачи акта (в том числе при отказе от подписи) - направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, о чем в акте делается соответствующая запись.
26. В случае отказа руководителя поднадзорного органа (или лица, его замещающего) от получения для ознакомления акта проверки, выполняется запись на обоих экземплярах акта проверки "от получения для ознакомления акта проверки отказался..." с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя субъекта проверки или иного уполномоченного лица.
27. Основанием для принятия мер по контролю за устранением выявленных нарушений является решение руководителя (заместителя руководителя) Минпромторга о наличии оснований к принятию таких мер.
28. Составляется предписание об устранении нарушений в двух экземплярах.
29. Предписание направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю поднадзорного органа или иному уполномоченному им лицу.
Предписание считается полученным субъектом проверки:
- с момента его вручения руководителю поднадзорного органа или иному уполномоченному представителю поднадзорного органа под расписку;
- в день его получения поднадзорным органом при направлении почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
30. В случае отказа руководителя поднадзорного органа или иного уполномоченного лица поднадзорного органа от получения предписания, в обоих экземплярах предписания выполняется запись "от получения предписания отказался..." с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя поднадзорного органа или иного уполномоченного им лица поднадзорного органа.
31. Основанием для вынесения повторного предписания являются исключительно результаты внеплановой проверки, подтверждающие наличие неустраненных нарушений.
Неустранение нарушений, указанных в повторном предписании, является основанием для применения мер ответственности, в том числе обращения в судебные органы.
32. Обращения заинтересованных лиц о нарушениях законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности рассматриваются должностными лицами уполномоченного подразделения Минпромторга в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации соответствующего обращения.
33. По результатам рассмотрения заявителю направляется письменный ответ. В случае подтверждения достоверности содержащихся в обращении сведений в письме в обязательном порядке сообщается о принятых Минпромторгом мерах по фактам нарушения законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
34. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) поднадзорным органом обязанностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия проверке), составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В качестве факта противодействия проведению проверки могут быть признаны в том числе:
- непредставление документов или их копий в установленные сроки и в полном объеме при условии отсутствия письменного объяснения причин их непредставления.
35. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
36. Поднадзорные органы в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Минпромторг в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом поднадзорный орган вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля.

IV. Контроль за исполнением организации
и проведения проверки

37. Контроль исполнения установленных регламентом административных процедур осуществляется руководством Минпромторга.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
организации и проведении проверок

38. Поднадзорные органы, иные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Минпромторга в досудебном и судебном порядке.
39. В досудебном порядке поднадзорный орган вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- Минпромторга - Министру Минпромторга;
- Министра Минпромторга, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц органа государственного контроля, - Губернатору Новосибирской области.
40. Поднадзорный орган вправе обратиться с жалобой устно или письменно.
Рассмотрение устных и письменных обращений производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.
41. Поднадзорный орган вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения функции контроля, действия или бездействие должностных лиц органа государственного контроля в судебном порядке.
42. Поднадзорный орган может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Минпромторга, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики на интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Начало действия редакции - 17.03.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные приказом Минпромторга Новосибирской области от 17.03.2011 № 65, вступили в силу с 17 марта 2011 года.
Название документа
Приказ Минпромторга Новосибирской области от 27.12.2010 № 139
(ред. от 17.03.2011)
"Об утверждении административного регламента на исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории Новосибирской области"


Приказ
Административный регламент министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области на исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории Новосибирской области
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Сроки исполнения функции контроля
III. Административные процедуры
IV. Контроль за исполнением организации и проведения проверки
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе организации и проведении проверок
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru