АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2010 г. № 2586
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ
ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА И ГРАЖДАНАМ, ПРИРАВНЕННЫМ
К НИМ, ВЕТЕРАНАМ ТРУДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ТРУЖЕНИКАМ
ТЫЛА, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ
ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях) Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных выплат ветеранам труда и гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Новгородской области, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района.
Заместитель
Главы администрации
С.А.АГАПОВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 06.12.2010 № 2586
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА
И ГРАЖДАНАМ, ПРИРАВНЕННЫМ К НИМ, ВЕТЕРАНАМ ТРУДА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ
ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ
ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных выплат ветеранам труда и гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Новгородской области, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ) ветеранам труда и гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Новгородской области, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
1.2. Наименование органа Администрации Солецкого
муниципального района, предоставляющего
государственную услугу
3.7. Возврат необоснованно полученных гражданами ЕДВ
После установления факта необоснованного получения гражданами сумм ЕДВ специалист комитета по социальной защите населения:
приостанавливает ЕДВ;
готовит письменное обращение к получателю с предложением в добровольном порядке возместить средства путем внесения на расчетный счет комитета по социальной защите населения;
предлагает получателю ЕДВ написать заявление с просьбой зачесть переплаченные средства в счет будущих выплат;
при получении заявления от гражданина действует в соответствии с принятым гражданином решением.
В случае отказа заявителя от добровольного возмещения излишне перечисленных средств специалист готовит документы для обращения в суд с целью истребовать средства, незаконно полученные гражданином.
Результатом административной процедуры является зачисление излишне выплаченных заявителям средств на расчетный счет комитета по социальной защите населения либо их списание, при условии признания долга безнадежным.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Специалист, ответственный за прием и обработку документов, необходимых для назначения ЕДВ, оформление выплатного дела и электронной карточки получателя, несет персональную ответственность за правильность внесенных сведений и оформленных дел.
Персональная ответственность специалиста комитета по социальной защите населения закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль предоставления государственной услуги осуществляется комитетом социальной защиты населения Новгородской области (далее - Комитет области).
Комитет области организует и осуществляет контроль полноты и качества предоставления государственной услуги путем проведения проверок в соответствии с утвержденным графиком.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновному специалисту применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществляться на основании нормативных правовых актов, соответствующих локальных актов Комитета области, а также в связи с личными обращениями граждан. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные или тематические проверки).
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
СПЕЦИАЛИСТА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
5.1. Действия (бездействие) и решения специалиста, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности комитета по социальной защите населения осуществляет Комитет области.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалиста комитета по социальной защите населения - председателю комитета по социальной защите населения;
председателя комитета по социальной защите населения и его заместителя - Главе Солецкого муниципального района и заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему комитет по социальной защите населения.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие комитета в Комитет области или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.4. Специалист и председатель комитета по социальной защите населения проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с графиком приема комитета по социальной защите населения, указанным в пункте 2.1.4
Административного регламента.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
5.6. Обращения заявителей и иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления в комитет.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам местного самоуправления поселений органам исполнительной власти области и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета по социальной защите населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы председателем комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, председатель комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления, действия или бездействие должностных лиц комитета по социальной защите населения в судебном порядке.
5.16. При обжаловании действий специалиста в судебном порядке гражданин подает соответствующее заявление в районный суд по месту жительства.
5.17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушениях положения настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам (8-81655-30-777 или 8-81655-31-748) и по электронной почте.