Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2010 г. № 1150

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
И РАСПРОСТРАНЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА УСТАНОВКИ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), Уставом Луховицкого муниципального района Московской области, Положением о распространении рекламной информации, размещении средств наружной рекламы и информации на территории Луховицкого муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Луховицкого муниципального района Московской области от 29.04.2010 № 179/19 "Об утверждении Положения о распространении рекламной информации, размещении средств наружной рекламы и информации на территории Луховицкого муниципального района Московской области", администрация Луховицкого муниципального района Московской области постановляет:
1. Создать Межведомственную комиссию по размещению и распространению наружной рекламы на территории Луховицкого муниципального района Московской области и утвердить ее состав:
Председатель Комиссии:
Куликов Е.Г. - первый заместитель руководителя администрации Луховицкого муниципального района Московской области.
Заместитель председателя Комиссии:
Толмачева С.А. - председатель Комитета имущественных и земельных отношений администрации Луховицкого муниципального района Московской области.
Секретарь Комиссии:
Неделина Л.В. - главный специалист земельного отдела Комитета имущественных и земельных отношений администрации Луховицкого муниципального района Московской области.
Члены Комиссии:
Федорова Т.А. - начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Луховицкого муниципального района Московской области - главный архитектор;
Гончаров Ф.И. - начальник территориального отдела по Луховицкому району Управления Роснедвижимости по Московской области (по согласованию);
Захар Т.В. - начальник отдела потребительского рынка и муниципального заказа администрации Луховицкого муниципального района Московской области;
Щукина Е.А. - главный специалист юридического отдела Управления правового обеспечения деятельности органов местного самоуправления Луховицкого муниципального района администрации Луховицкого муниципального района Московской области;
Соловьева Н.В. - ведущий специалист муниципального автономного учреждения "Управление капитального строительства Луховицкого района".
2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по размещению и распространению наружной рекламы на территории Луховицкого муниципального района Московской области (приложение № 1).
3. Утвердить Технический регламент установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Луховицкого муниципального района Московской области (приложение № 2).
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Луховицкие вести" и разместить на официальном сайте администрации Луховицкого муниципального района Московской области www.admlukhovitsy.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Луховицкого муниципального района Московской области Куликова Е.Г.

Руководитель администрации
Луховицкого муниципального района
Московской области
Н.И. Исаенков





Приложение № 1
к постановлению администрации
Луховицкого муниципального района
Московской области
от 19 мая 2010 г. № 1150

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ


- рекламная часть, располагаемая под информационной частью, предназначена для размещения рекламы либо для размещения информации о местонахождении и направлении движения к объектам, сооружениям и организациям, расположенным на территории Луховицкого муниципального района Московской области.
Размеры рекламных панелей-кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий и сооружений, определяются архитектурными особенностями здания.
Типовой размер рекламных панелей-кронштейнов составляет:
- информационная часть - 1260 x 450 мм, 1500 x 500 мм;
- рекламная часть - 1260 x 1350 мм, 1500 x 1600 мм.
Рекламные панели-кронштейны, используемые для размещения социальной рекламы, могут иметь индивидуальный размер.
Для соблюдения единообразия на территории Луховицкого муниципального района Московской области наименования уличной сети, стрелки-указатели, расположенные как на информационной, так и на рекламной части, должны быть выполнены повсеместно в едином стиле, утвержденном отделом архитектуры и градостроительства администрации Луховицкого муниципального района Московской области.
В целях безопасности в эксплуатации рекламные панели-кронштейны, размещаемые на мачтах-опорах городского освещения, должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м от уровня земли.
Рекламные панели-кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, должны находиться на расстоянии не более 1,5 м от точки крепления к зданию.
Размещение на мачте-опоре более одной рекламной конструкции не допускается.
Запрещается установка на фасадах зданий рекламных панелей-кронштейнов, предназначенных для размещения на них сменных рекламных сообщений;
г) рекламные конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов, на киосках, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосках;
д) транспаранты-перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения.
Транспаранты-перетяжки не должны располагаться ниже 5 м.
Расстояние между транспарантами-перетяжками должно быть не менее 100 м.
Информационная табличка о владельце транспаранта-перетяжки должна быть расположена на опоре либо на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления.
Размещение транспарантов-перетяжек должно выполняться согласно утвержденной схеме территориального размещения.
Крепление транспарантов-перетяжек должно осуществляться тросовой натяжкой с установкой отдельно стоящих металлических опор. При взаимно пересекающемся расположении с действующей воздушной линией транспарант-перетяжка должен располагаться выше проводов ВЛ. Минимальное расстояние от крайних тросов до провода ВЛ в максимальном отклонении при ветре должно быть не менее 1 м.
Основные характеристики транспаранта-перетяжки:
- размер информационного поля - 1 x 10 м, 1 x 15 м;
- внешние габариты рекламной панели - не более 1,25 x 17 м;
- опорная стойка выполнена из прямоугольной или круглой профильной трубы (от 20 до 40 см);
- допустимая высота опорной стойки - не менее 3,5 м.
Материал:
- рамка - стальной канат диаметром 8 мм;
- поддерживающие штанги из профильной трубы не менее 30 x 30 см;
- тросовая система натяжения - стальной канат диаметром не менее 8 мм;
- рекламное поле - хлопчатобумажная или полиэфирная ткань;
- способ нанесения изображения - термопечать, трафаретная печать;
е) витрины - объемные рекламные конструкции, устанавливаемые в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений либо в виде отдельно стоящих рекламных конструкций. Конструктивно витрина состоит из основания, каркаса и прозрачных поверхностей. Информация располагается на прозрачной поверхности витрины и в ее объеме;
ж) проекционные рекламные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение;
з) рекламные маркизы - рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Рекламные маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе;
и) рекламные стелы, пилоны, модульные конструкции - рекламные конструкции, изготовленные по индивидуальным проектам, с внутренней и (или) наружной подсветкой, устанавливаемые перед объектами, на улицах и площадях.
3.2. Временные рекламные конструкции.
К временным рекламным конструкциям относятся носители рекламных сообщений, размещаемые на определенном участке территории населенного пункта с условием ограничений по времени размещения.
3.2.1. Выносные рекламные конструкции (штендеры) - временные рекламные конструкции, размещаемые организациями в часы их работы. Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м.
Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах не далее 2 м от входа в здание организации.
Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 2 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускаются установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в здание организации, а также использование штендеров в качестве дополнительной рекламной конструкции при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин.
3.2.2. Рекламные конструкции объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также других временных и постоянных ограждений должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.
Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых рекламных конструкций их высота не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
В случаях когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение других рекламных конструкций, предусмотренных настоящим регламентом.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.3.3. Временные рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях - временные рекламные конструкции, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.
3.3.4. Временные рекламные конструкции, размещаемые на лотках, тележках, киосках и зонтиках, - временные рекламные конструкции, устанавливаемые на время работы предприятий розничной торговли и общественного питания, представляют собой покрытия отдельных частей лотков, киосков, тележек и зонтиков пленочными или красящими материалами.




Официальная публикация в СМИ:
"Луховицкие вести", № 41, 04.06.2010


Постановление администрации Луховицкого муниципального района МО от 19.05.2010 № 1150
"О создании Межведомственной комиссии по размещению и распространению наружной рекламы на территории Луховицкого муниципального района Московской области и утверждении Технического регламента установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Луховицкого муниципального района Московской области"
(вместе с "Положением о Межведомственной комиссии по размещению и распространению наружной рекламы на территории Луховицкого муниципального района Московской области")

Постановление
Приложение № 1. Положение о Межведомственной комиссии по размещению и распространению наружной рекламы на территории Луховицкого муниципального района Московской области
1. Общие положения
2. Основные задачи и функции Комиссии
3. Права Комиссии
4. Порядок работы Комиссии
Приложение № 2. Технический регламент установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Луховицкого муниципального района Московской области
1. Общие положения
2. Требования к рекламным конструкциям
3. Типы рекламных конструкций

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru