Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 октября 2010 г. № 407/41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ЕГОРЬЕВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. решения Совета депутатов Егорьевского муниципального
района МО от 22.12.2010 № 438/43)

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 22 Устава муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" Совет депутатов Егорьевского муниципального района решил:
1. Утвердить новую редакцию Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Егорьевский муниципальный район Московской области" (приложение).
2. Признать утратившими силу решение Совета депутатов Егорьевского муниципального района от 13.12.2006 № 345/40 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Егорьевский муниципальный район Московской области" и решение Совета депутатов Егорьевского муниципального района от 29.01.2008 № 497/57 "О внесении изменений в Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Егорьевский муниципальный район Московской области" от 15.12.2006 № 108-н/2006".
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации Егорьевского муниципального района.

Глава Егорьевского
муниципального района
М.Т. Лавров





Приложение
к решению Совета депутатов
Егорьевского муниципального района
Московской области
от 20 октября 2010 г. № 407/41

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ЕГОРЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. решения Совета депутатов Егорьевского муниципального
района МО от 22.12.2010 № 438/43)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" (далее - Устав) устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Егорьевский муниципальный район Московской области" (далее - муниципальное образование).
1.2. Публичные слушания - это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Участие в слушании является свободным и добровольным.
1.3. В публичных слушаниях вправе принимать участие жители муниципального образования, обладающие активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления муниципального образования (далее - жители муниципального образования).
1.4. Публичные слушания проводятся в целях обсуждения проектов муниципальных правовых актов муниципального образования по вопросам местного значения (далее - проекты муниципальных правовых актов) и вопросам, по которым действующим законодательством предусмотрено проведение публичных слушаний с участием жителей муниципального образования.
1.5. Основными задачами публичных слушаний являются:
- доведение до населения муниципального образования полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов, а также вопросов, выносимых на публичные слушания;
- обсуждение и выяснение мнения населения муниципального образования по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, выносимым на публичные слушания;
- оценка отношения населения муниципального образования к рассматриваемым проектам муниципальных правовых актов и вопросам, выносимым на публичные слушания;


4.4. К муниципальному правовому акту о назначении публичных слушаний прилагается проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.
4.5. В целях ознакомления с проектом муниципального правового акта и оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний и прилагаемый к нему проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за пять дней до дня проведения публичных слушаний, если иные сроки не установлены федеральными законами, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами для определенного вида проектов муниципальных правовых актов и вопросов, подлежащих вынесению на публичные слушания.
4.6. Материалы по подготовке и проведению публичных слушаний передаются Советом депутатов в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний.

5. Порядок проведения публичных слушаний

5.1. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний:
- определяет председательствующего и секретаря публичных слушаний;
- определяет докладчиков по основным вопросам публичных слушаний;
- ведет учет жителей муниципального образования, участвующих в публичных слушаниях (далее - участники публичных слушаний).
5.2. Председательствующий на публичных слушаниях:
- открывает и ведет публичные слушания;
- предоставляет слово выступающим;
- обеспечивает соблюдение регламента;
- организует ведение протокола публичных слушаний и подписывает его.
5.3. Секретарь публичных слушаний:
- следит за соблюдением регламента;
- ведет протокол публичных слушаний;
- визирует протокол публичных слушаний.
5.4. Участники публичных слушаний вправе выступать только по существу вынесенного на публичные слушания вопроса.
5.5. Процедура рассмотрения проекта муниципального правового акта или вопроса, вынесенного на публичные слушания, включает:
- доклад (содоклады);
- ответы докладчика на вопросы;
- прения по докладу;
- внесение предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта или вопросу, вынесенному на публичные слушания;
- обсуждение поступивших предложений и замечаний.
5.6. Участники публичных слушаний могут выступать в прениях по одному обсуждаемому вопросу один раз.
5.7. При рассмотрении вопросов на публичных слушаниях отводится следующее время:
- для доклада (содокладов) - до 15 мин.;
- для ответов на вопросы, выступлений в прениях - до 2 мин.;
- для внесения предложений и замечаний, обсуждения предложений и замечаний - до 2 мин.;
- общее время выступлений в прениях - до 30 мин.;
- для справок, выступлений по порядку ведения заседания, внесения предложений - до 1 мин.
Председательствующий может продлить выступающему установленное время или предоставить возможность повторного выступления в прениях.
5.8. Председательствующий вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
5.9. Предложения и замечания по проекту муниципального правового акта или вопросу, вынесенному на публичные слушания, представляются в письменном виде. Предложения и замечания по проекту муниципального правового акта или вопросу, вынесенному на публичные слушания, поступившие до дня проведения публичных слушаний, передаются председательствующему для включения в протокол публичных слушаний.
5.10. После завершения выступлений председательствующий определяет вопросы, которые выносятся на голосование.
5.11. По данным вопросам проводится голосование. Подсчет голосов осуществляется председательствующим и секретарем, что отражается в протоколе публичных слушаний. Участники публичных слушаний вправе создать группу представителей в составе не более 3 человек для участия в подсчете голосов. В этом случае протокол публичных слушаний подписывается председательствующим, секретарем, членами группы представителей.
5.12. Решение по результатам публичных слушаний принимается большинством голосов и фиксируется в протоколе.
5.13. Подписанный протокол публичных слушаний передается в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний.

6. Итоги публичных слушаний

6.1. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, на основе протокола публичных слушаний обобщает и анализирует поступившие в ходе публичных слушаний предложения и замечания по проекту муниципального правового акта или вопросу, вынесенному на публичные слушания, и принимает итоговый документ - заключение о результатах публичных слушаний.
6.2. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и передает заключение в орган местного самоуправления муниципального образования, в компетенции которого находится принятие решения по проекту муниципального правового акта или вопросу, вынесенному на публичные слушания.
6.3. Решение, принятое на публичных слушаниях, носит рекомендательный характер.
6.4. Материалы публичных слушаний хранятся в Совете депутатов в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Знамя труда", № 44, 03.11.2010.



Решение Совета депутатов Егорьевского муниципального района МО от 20.10.2010 № 407/41
(ред. от 22.12.2010)
"Об утверждении новой редакции Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Егорьевский муниципальный район Московской области"

Решение
Приложение. Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Егорьевский муниципальный район Московской области"
1. Общие положения
2. Предмет проведения публичных слушаний
3. Инициатива проведения публичных слушаний
4. Порядок назначения публичных слушаний
5. Порядок проведения публичных слушаний
6. Итоги публичных слушаний
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru