Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
Принят
решением Совета депутатов
Каширского муниципального района
Московской области
от 18 декабря 2009 г. № 74

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 18 декабря 2009 г. № 29/2009-НА

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАШИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

(в ред. муниципального нормативного правового акта
Каширского муниципального района МО
от 24.12.2010 № 42/2010-НА)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Каширский муниципальный район" и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Каширский муниципальный район".

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Каширский муниципальный район" (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля, формируемым Советом депутатов Каширского муниципального района (далее - Совет депутатов) и ему подотчетным.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Каширского муниципального района и иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления Каширского муниципального района и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.4. Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
- организация и осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- организация и осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
- организация и осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.5. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются: законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.6. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением, и является юридическим лицом.
1.7. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
1.8. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: город Кашира, ул. Ленина, дом 2.

2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты

2.1. Структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты определяет Совет депутатов в пределах средств, выделенных на ее содержание.
2.2. Контрольно-счетная палата состоит из руководителя органа местного самоуправления - председателя Контрольно-счетной палаты и двух специалистов Контрольно-счетной палаты: главного и ведущего (далее - специалисты).
2.3. Председатель Контрольно-счетной палаты избирается на срок полномочий Совета депутатов.
Кандидатура на пост председателя Контрольно-счетной палаты может быть внесена на рассмотрение Совета депутатов председателем Совета депутатов, депутатами Совета депутатов, главой Каширского муниципального района.
Решение об избрании и освобождении председателя Контрольно-счетной палаты принимается Советом депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.
Контракт (трудовой договор) с председателем Контрольно-счетной палаты заключает председатель Совета депутатов.
По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь избранного председателя Контрольно-счетной палаты.
2.4. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно прекращены по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, в связи с несоблюдением требований Закона Московской области "О муниципальной службе в Московской области" в порядке, предусмотренном п. 2.3 Положения.
Решение о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.
2.5. Специалисты Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
Полномочия специалистов Контрольно-счетной палаты могут быть прекращены в связи с несоблюдением требований Закона Московской области "О муниципальной службе в Московской области" по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
2.6. Председатель Контрольно-счетной палаты является должностным лицом местного самоуправления. Председатель и специалисты Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов о муниципальной службе.
2.7. Правовое, финансовое, организационное, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется администрацией Каширского муниципального района.

3. Председатель Контрольно-счетной палаты


- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, получать необходимые документы для обращения в арбитражный суд, правоохранительные органы, оставляя в делах акт или опись получаемых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать специалистам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
6.8. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом или справкой по форме, утвержденной регламентом Контрольно-счетной палаты.
В случае если в результате проверки не было выявлено нарушений, факт проведения проверки оформляется справкой с указанием:
- наименования проверенной организации;
- даты составления справки;
- проверяемого периода;
- метода проведения проверки;
- полученной информации по проверяемым вопросам;
- отсутствия нарушений и злоупотреблений.
Справка подписывается специалистами, проводившими проверку, а также руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.
В случаях выявления на проверяемых объектах и (или) в представленных документах нарушений законодательства, а также фактов нецелевого использования или неэффективного использования средств местного бюджета и иных муниципальных ресурсов оформляется акт о выявленных фактах нарушений.
За достоверность акта специалисты Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается специалистами Контрольно-счетной палаты, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Специалисты Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
6.9. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки Контрольно-счетной палатой представления.
Форма для составления представления Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Контрольно-счетной палаты.
Представление Контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается руководителем Контрольно-счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
6.10. В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий нарушений нарушители привлекаются к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.
6.11. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Совет депутатов.
6.12. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию) по решению Совета депутатов Каширского муниципального района.

7. Регламент Контрольно-счетной палаты

7.1. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между руководителем и специалистами, их функции и взаимодействие, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.
7.2. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

8. Планирование деятельности и отчетность
Контрольно-счетной палаты

8.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных сотрудников, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
8.2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Советом депутатов.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов муниципального района.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Совета депутатов.
8.3. Отчет о реализации годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно представляется на утверждение Совета депутатов одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).

9. Ответственность должностных лиц
Контрольно-счетной палаты

9.1. Председатель и специалисты Контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ в соответствии с действующим законодательством.

Глава Каширского
муниципального района
А.В. Максименко




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Каширские известия", № 48, 22.06.2010.


Изменения, внесенные муниципальным нормативным правовым актом Каширского муниципального района МО от 24.12.2010 № 42/2010-НА, вступили в силу с 24 декабря 2010 года.

Муниципальный нормативный правовой акт Каширского муниципального района МО от 18.12.2009 № 29/2009-НА
(ред. от 24.12.2010)
"Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Каширский муниципальный район"
(принят решением Совета депутатов Каширского муниципального района МО от 18.12.2009 № 74)


1. Общие положения
2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
3. Председатель Контрольно-счетной палаты
4. Специалисты Контрольно-счетной палаты
5. Полномочия Контрольно-счетной палаты
6. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты
7. Регламент Контрольно-счетной палаты
8. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной палаты
9. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru