Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 3 февраля 2011 г. № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО
ПОСОБИЯ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ТРЕХ
И БОЛЕЕ ОДНОВРЕМЕННО РОДИВШИХСЯ ДЕТЕЙ

В целях реализации Республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006 - 2010 годах", утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2006 г. № 694-р, а также распоряжения Правительства Республики Мордовия от 16 марта 2009 г. № 116-р, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного денежного пособия многодетным семьям, воспитывающим трех и более одновременно родившихся детей.

2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра С.Е.Киселеву.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Министр
В.А.КАЗЕЕВ




Утвержден
приказом Министерства
социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 03.02.2011 № 25

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО
ПОСОБИЯ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ТРЕХ
И БОЛЕЕ ОДНОВРЕМЕННО РОДИВШИХСЯ ДЕТЕЙ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного денежного пособия многодетным семьям, воспитывающим трех и более одновременно родившихся детей (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и ее доступности, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА


53. По окончании выплатного периода отчет о выплаченных суммах поступает в государственное учреждение.
Специалист по выплате ежемесячно производит расчет с доставочными предприятиями по выплате ежемесячного денежного пособия многодетным семьям, воспитывающим трех и более одновременно родившихся детей.
Выплата ежемесячного денежного пособия многодетным семьям, воспитывающим трех и более одновременно родившихся детей, осуществляется в течение 3 дней.

Подраздел 2. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется директором государственного учреждения.
55. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.

Подраздел 3. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

56. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
57. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов государственного учреждения - в Министерство;
специалистов Министерства - в Правительство Республики Мордовия или Администрацию Главы Республики Мордовия.
58. Жалоба на действия (бездействие) специалиста государственного учреждения, Министерства подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявители прилагают к жалобе документы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
59. Министерство, государственные учреждения:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других организациях, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
60. Жалоба на действия (бездействия) специалиста регистрируется в течение трех дней с момента поступления.
61. Жалоба на действия (бездействия) специалиста должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается Министром или заместителем Министра, либо руководителем государственного учреждения не более чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно в течение 3 дней со дня принятия такого решения с указанием причин продления.
По результатам рассмотрения принимается решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении жалобы.
62. Ответ на жалобу подписывается руководителем государственного учреждения, заместителем Министра, Министром и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе.
63. Если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
64. Ответ на письменную жалобу заявителя не дается при условии:
отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью исполнителя государственной услуги, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
65. Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
устно Министру, либо заместителю Министра, курирующему работу по предоставлению государственной услуги, по телефону (8-834) 35-84-86;
устно в отдел пособий и субсидий по телефону (8-834) 35-72-03;
устно в общественную приемную по телефону (8-834) 35-84-77;
по электронной почте (minszrm@moris.ru).




Официальная публикация в СМИ:
"Известия Мордовии", № 27-8, 25.02.2011


Начало действия документа - 25.02.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу с момента официального опубликования (опубликован в "Известиях Мордовии" - 25.02.2011).

Приказ Минсоцзащиты РМ от 03.02.2011 № 25
"Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного денежного пособия многодетным семьям, воспитывающим трех и более одновременно родившихся детей"

Приказ
Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного денежного пособия многодетным семьям, воспитывающим трех и более одновременно родившихся детей
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Подраздел 3. Стандарт комфортности
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления государственной услуги, иные требования к предоставлению государственной услуги
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 1. Основные положения
Глава 2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Глава 3. Предоставление или отказ в предоставлении государственной услуги
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru