МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 3 февраля 2011 г. № 25
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО
ПОСОБИЯ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ТРЕХ
И БОЛЕЕ ОДНОВРЕМЕННО РОДИВШИХСЯ ДЕТЕЙ
В целях реализации Республиканской целевой программы
"Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006 - 2010 годах", утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2006 г. № 694-р, а также распоряжения Правительства Республики Мордовия от 16 марта 2009 г. № 116-р, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного денежного пособия многодетным семьям, воспитывающим трех и более одновременно родившихся детей.
2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра С.Е.Киселеву.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Министр
В.А.КАЗЕЕВ
Утвержден
приказом Министерства
социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 03.02.2011 № 25
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО
ПОСОБИЯ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ТРЕХ
И БОЛЕЕ ОДНОВРЕМЕННО РОДИВШИХСЯ ДЕТЕЙ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного денежного пособия
многодетным семьям, воспитывающим трех и более одновременно родившихся детей (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и ее доступности, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА
53. По окончании выплатного периода отчет о выплаченных суммах поступает в государственное учреждение.
Специалист по выплате ежемесячно производит расчет с доставочными предприятиями по выплате ежемесячного денежного пособия многодетным семьям, воспитывающим трех и более одновременно родившихся детей.
Выплата ежемесячного денежного пособия многодетным семьям, воспитывающим трех и более одновременно родившихся детей, осуществляется в течение 3 дней.
Подраздел 2. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется директором государственного учреждения.
55. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Подраздел 3. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
56. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
57. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов государственного учреждения - в Министерство;
специалистов Министерства - в Правительство Республики Мордовия или Администрацию Главы Республики Мордовия.
58. Жалоба на действия (бездействие) специалиста государственного учреждения, Министерства подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявители прилагают к жалобе документы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
59. Министерство, государственные учреждения:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других организациях, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
60. Жалоба на действия (бездействия) специалиста регистрируется в течение трех дней с момента поступления.
61. Жалоба на действия (бездействия) специалиста должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается Министром или заместителем Министра, либо руководителем государственного учреждения не более чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно в течение 3 дней со дня принятия такого решения с указанием причин продления.
По результатам рассмотрения принимается решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении жалобы.
62. Ответ на жалобу подписывается руководителем государственного учреждения, заместителем Министра, Министром и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе.
63. Если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
64. Ответ на письменную жалобу заявителя не дается при условии:
отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью исполнителя государственной услуги, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
65. Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
устно Министру, либо заместителю Министра, курирующему работу по предоставлению государственной услуги, по телефону (8-834) 35-84-86;
устно в отдел пособий и субсидий по телефону (8-834) 35-72-03;
устно в общественную приемную по телефону (8-834) 35-84-77;
по электронной почте (minszrm@moris.ru).