ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО (КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ)
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
ПИСЬМО
от 23 марта 2009 г. № 02-12/1675
ОБ ОПЕРАЦИОННОМ ДНЕ
Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу в соответствии с пунктом 8.1
Порядка, утвержденного приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н, устанавливает следующий режим операционного дня:
1. Прием документов (приложение 1)
в электронном виде с электронной цифровой подписью уполномоченных лиц администраторов поступлений производится по Системе электронного документооборота.
Документы, принятые Управлением до 14 ч. 00 мин. рабочего дня, исполняются текущим рабочим днем; после 14 ч. 00 мин. - следующим рабочим днем.
Предоставление информации администраторам поступлений (приложение 2)
осуществляется с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. (для ежедневной информации - на следующий день после получения выписки банка по счету № 40101 Управления за соответствующую дату, для периодической - в установленные сроки).
2. Прием документов администраторов поступлений (приложение 1)
на бумажных носителях осуществляется ежедневно с 10 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. (каб. 107), которые исполняются текущим рабочим днем.
Предоставление информации администраторам поступлений (приложение 2)
осуществляется ежедневно с 10 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. (для ежедневной информации - на следующий день после получения выписки банка по счету № 40101 Управления за соответствующую дату, для периодической - в установленные сроки).
Руководитель Управления
В.Н.Каретин
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к письму Управления
Федерального казначейства
по г. Санкт-Петербургу
от 23.03.2009 № 02-12/1675
ДОКУМЕНТЫ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ АДМИНИСТРАТОРАМИ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ
┌───┬────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│ № │ Наименование документа │ Основания и срок │
│п/п│ │ предоставления │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│1. │Уведомление
об уточнении вида и│По мере представления │
│ │принадлежности платежа (приложение 8 к│ │
│ │приказу № 8н). │ │
│ │Для налоговых органов: │ │
│ │Уведомление об уточнении вида и│ │
│ │принадлежности платежа, решениях о│ │
│ │зачете излишне уплаченных (взысканных)│ │
│ │сумм налогов и сборов, пеней, штрафов, а│ │
│ │также подлежащих возмещению сумм налогов│ │
│ │и сборов, представленных налоговыми│ │
│ │органами в установленном порядке; │ │
│ │Уведомление
о зачете излишне уплаченных│ │
│ │(взысканных) сумм налогов и сборов,│ │
│ │пеней, штрафов, а также подлежащих│ │
│ │возмещению сумм налогов, осуществляемом│ │
│ │налоговыми органами, находящимися на│ │
│ │территориях различных субъектов│ │
│ │Российской Федерации, по форме согласно│ │
│ │приложению 1 к приказу № 92н (код по КФД│ │
│ │0531451) │ │
├───┼────────────────────────────────────────┤ │
│2. │Заявки
на возврат (приложение 3 к│ │
│ │приказу № 8н) │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│3. │Запрос
на аннулирование заявки│До отправки расчетного │
│ │(приложение 7 к приказу № 8н) │документа в банк │
└───┴────────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘
Зам. руководителя Управления
Т.Г.Дубинина
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к письму Управления
Федерального казначейства
по г. Санкт-Петербургу
от 23.03.2009 № 02-12/1675
ДОКУМЕНТЫ,
НАПРАВЛЯЕМЫЕ АДМИНИСТРАТОРАМ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ
┌───┬────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│ № │ Наименование документа │ Основания и срок │
│п/п│ │ предоставления │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│1. │Выписка
из лицевого счета администратора│Отражение на лицевом счете │
│ │доходов бюджета (приложение 8 к приказу│совершенных операций. │
│ │№ 7н) с приложением документов,│Не позднее следующего │
│ │служащих основанием для отражения│рабочего дня за днем │
│ │операций на лицевом счете │формирования Выписки из │
│ │ │лицевого счета │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│2. │Приложение
к Выписке из лицевого счета│По письменному запросу │
│ │администратора доходов бюджета│администратора поступлений │
│ │(приложение 50 к Порядку № 7н) │в бюджеты. Не позднее │
│ │ │следующего рабочего дня │
│ │ │за днем формирования │
│ │ │приложения к Выписке из │
│ │ │лицевого счета │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│3. │Отчет
о состоянии лицевого счета│Один раз в месяц или за │
│ │администратора доходов бюджета│период по письменному │
│ │(приложение 23 к приказу № 7н) │запросу администратора │
│ │ │поступлений в бюджеты, │
│ │ │не позднее третьего рабочего│
│ │ │дня, следующего за отчетным │
│ │ │месяцем (периодом) │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│4. │Справка
о перечислении поступлений в│Наличие совершенных операций│
│ │бюджет (разделы I и III) (приложение 18│по администрируемым доходам.│
│ │к приказу № 92н) │Один раз в месяц по │
│ │ │состоянию на 1-е число │
│ │ │месяца, следующего за │
│ │ │отчетным; по обращению │
│ │ │администратора поступлений и│
│ │ │при наличии электронного │
│ │ │документооборота - ежедневно│
│ │ │на следующий рабочий день │
│ │ │после формирования Справки │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│5. │Запрос
на выяснение принадлежности│Наличие в расчетных │
│ │платежа (приложение 9 к приказу № 8н) │документах информации │
│ │ │о предполагаемом │
│ │ │администраторе. Не позднее │
│ │ │следующего рабочего дня за │
│ │ │днем формирования Запроса │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│6. │Выписка
из Сводного реестра поступлений│По обращению администратора │
│ │и выбытий (приложение 22 к приказу│и при наличии электронного │
│ │№ 92н) │документооборота. │
│ │ │На следующий рабочий день │
│ │ │после получения из │
│ │ │учреждения банка выписки и │
│ │ │приложенных к ней документов│
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│7. │Протокол
(приложение 5 к приказу № 8н) о│Неисполнение документа │
│ │неисполненных документах │администратора │
└───┴────────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘
Зам. руководителя Управления
Т.Г.Дубинина