Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 11 марта 2011 г. № 45-00-16-09/31

В связи с получением информации от Федерального казначейства, что в ряде регионов сложилась практика предоставления органами Федерального казначейства недостоверной информации относительно наличия открытых лицевых счетов получателя бюджетных средств, Управление Федерального казначейства по Ленинградской области (далее - Управление) поручает руководителям отделений уделить особое внимание на точное установление надлежащего органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета должника.
Так, при возврате взыскателю исполнительных документов по причине отсутствия лицевых счетов должника в данном органе Федерального казначейства некоторыми органами Федерального казначейства в сопроводительных письмах, направляемых взыскателю, указывается информация о наличии у данного должника лицевых счетов, открытых в Федеральном казначействе, для дальнейшего обращения. При этом лицевые счета данному должнику в Федеральном казначействе не открыты.
Между тем информация о наличии лицевых счетов, открытых получателям бюджетных средств в органах Федерального казначейства, содержится в Справочнике лицевых счетов участников бюджетного процесса всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на интернет-сайте Федерального казначейства.
На основании недостоверной информации территориальных органов Федерального казначейства исполнительные документы взыскателями ошибочно предъявляются для исполнения в Федеральное казначейство.
Следует отметить, что данное обстоятельство может повлечь за собой существенное затягивание процесса исполнения судебных актов и реализации прав взыскателей на своевременное получение присужденных сумм и явиться основанием для обжалования действий Федерального казначейства и его территориальных органов.
Также следует обратить внимание на то, что за нарушение права на исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в разумный срок Федеральным законом от 30.04.2010 № 68-ФЗ "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок" предусмотрена компенсация, присуждаемая судом.
В этой связи Управление указывает на необходимость осуществлять регулярное обновление Справочника лицевых счетов участников бюджетного процесса всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также усилить контроль за работой должностных лиц, ответственных за полноту и достоверность информации об открытых в органах Федерального казначейства участникам бюджетного процесса лицевых счетах получателя бюджетных средств, при возврате исполнительных документов.
Исходя из вышеизложенного Управление рекомендует провести в отделении информационно-разъяснительную работу по вопросу, изложенному в настоящем письме.

Врио руководителя Управления
В.Г.Кабаков




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Письмо> Управления Федерального казначейства по Ленинградской области от 11.03.2011 № 45-00-16-09/31
<О предоставлении органами Федерального казначейства информации о наличии открытых лицевых счетов получателя бюджетных средств>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru