Регистрационный № 66-с
от 30.12.2010
СОГЛАШЕНИЕ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЖИТЕЛЕЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Санкт-Петербург
30 декабря 2010 г.
Санкт-Петербург - субъект Российской Федерации в лице Губернатора Санкт-Петербурга Матвиенко Валентины Ивановны, действующей на основании Устава
Санкт-Петербурга, с одной стороны, и Ленинградская область - субъект Российской Федерации в лице Губернатора Ленинградской области Сердюкова Валерия Павловича, действующего на основании Устава
Ленинградской области, с другой стороны, далее именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Стороны договорились, что обязуются обеспечить перевозку следующих категорий граждан, имеющих место жительства в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, на метрополитене, маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус), установленных Правительством Санкт-Петербурга и указанных в приложении 1
к Соглашению, и на автобусных маршрутах, указанных в приложении 2
к Соглашению, заказчиками по которым являются исполнительные органы государственной власти Ленинградской области и органы местного самоуправления Ленинградской области (далее - пассажирский транспорт общего пользования):
1.1.1. Лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
1.1.2. Ветеранов труда после установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральным законом
"О трудовых пенсиях в Российской Федерации"; граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года и получающих пенсию по иным основаниям, при достижении возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом
"О трудовых пенсиях в Российской Федерации"; ветеранов военной службы по достижении возраста, дающего право на пенсию по старости.
1.1.3. Реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, указанных в Законе
Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий".
1.1.4. Граждан Российской Федерации, являющихся получателями денежных выплат за счет средств федерального бюджета.
1.1.5. Женщин, которым присвоено почетное звание "Мать-героиня" и достигших возраста, дающего право на получение пенсии по старости.
1.2. Проезд граждан в пассажирском транспорте общего пользования в соответствии с пунктом 1.1
Соглашения осуществляется при предъявлении месячного единого (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именного льготного билета, проездного билета инвалида и единого социального проездного билета (далее - Проездные билеты), а также паспорта и документа, подтверждающего право на льготу.
При наличии у гражданина Проездного билета с фотографией предъявления паспорта не требуется.
Образцы Проездных билетов, порядок обращения и реализации (выдачи) Проездных билетов определяются уполномоченными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Стороны обязуются направлять друг другу образцы Проездных билетов.
1.3. Стороны договорились, что в целях выполнения Соглашения назначаются исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - исполнительные органы);
1.3.1. От Санкт-Петербурга - Комитет по транспорту.
1.3.2. От Ленинградской области - комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре.
1.4. Стороны обязуются обеспечить:
автоматизированный учет поездок граждан, указанных в пунктах 1.1.1
- 1.1.5
Соглашения, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;
обмен данными о количестве поездок граждан, указанных в пунктах 1.1.1
- 1.1.5
Соглашения, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Обмен данными осуществляется ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным. Данные представляются в электронном виде и на бумажном носителе за подписью руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа.
Данные с указанием номеров носителей Проездных билетов в электронном виде представляются по каждой поездке.
Исполнительные органы вправе назначить уполномоченный орган по формированию и представлению отчетов в электронном виде.
Стороны обязуются уведомить друг друга об уполномоченном органе по формированию и представлению отчетов в электронном виде.
2. Порядок расчетов между Сторонами
2.1. Расчеты между Сторонами за перевозку граждан, указанных в пунктах 1.1.1
- 1.1.5
Соглашения, осуществляются путем перечисления Сторонами ежемесячно до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, а в декабре - до 20-го числа текущего месяца суммы средств, рассчитанной в соответствии с Методикой
расчета объема бюджетных средств на финансирование затрат по перевозке пассажирским транспортом общего пользования жителей Санкт-Петербурга и жителей Ленинградской области согласно приложению 3 к Соглашению.
В случае если суммы согласно отчетам, составленным на основании данных автоматизированного учета о количестве перевезенных граждан, превысят объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью исполнительных органов, составляется акт сверки, который является основанием для урегулирования возникшей задолженности.
Перечисление средств в декабре 2011 года осуществляется на основании оперативного отчета за декабрь 2011 года. В случае если по итогу работы в декабре 2011 года будет выявлено, что перечисленные на основании оперативного отчета средства не соответствуют фактическим затратам за декабрь 2011 года, исполнительные органы оформляют акт сверки, который является основанием для урегулирования расчетов между Сторонами. На основании акта сверки осуществляются окончательные расчеты между Сторонами, в том числе возврат средств в доход соответствующего бюджета.
2.2. В случае выявления исполнительным органом в течение отчетного месяца случаев невыполнения обязательств в части, касающейся перевозок по Проездным билетам категорий граждан, указанных в пунктах 1.1.1
- 1.1.5
Соглашения, исполнительный орган одной Стороны в семидневный срок направляет исполнительному органу другой Стороны представление о наличии неисполненных обязательств.
2.2.1. Основаниями подготовки представления являются:
непосредственное обнаружение должностными лицами исполнительного органа либо уполномоченной им организацией данных, указывающих на наличие неисполненных обязательств;
поступившие от государственных органов, органов местного самоуправления или общественных объединений материалы, указывающие на наличие неисполненных обязательств;
проверенные в установленном порядке обращения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие неисполненных обязательств.
2.2.2. До 20-го числа месяца, следующего за отчетным, протоколом совместного совещания оформляется факт исполнения (неисполнения) обязательств и определяется объем финансирования за отчетный месяц.
2.3. Исполнительный орган вправе назначить уполномоченный орган по проверке отчетов, составленных другой Стороной, при этом уполномоченный орган представляет в исполнительный орган заключение по проведенной проверке, которое является основанием для оплаты представленных отчетов или устранения выявленных несоответствий в 10-дневный срок после его доведения до исполнительного органа другой Стороны.
2.4. В том случае если одна Сторона нарушает сроки перечисления средств за перевозку граждан, указанные в пункте 3.1
Соглашения, другая Сторона может приостановить выполнение обязательств по данному пункту, однако это не освобождает Стороны от выполнения обязательств по перевозке пассажиров в соответствии с пунктом 1.1
Соглашения.
г
К ло ау - количество перевезенных жителей Санкт-Петербурга на маршрутах
i
i-го муниципального образования Ленинградской области, по данным
автоматизированного учета, в месяц, ед.;
г
Т ло ау - тариф за 1 поездку на маршрутах городских маршрутах i-го
i
муниципального образования Ленинградской области, руб.;
г
Т ло ау принимается равным тарифу за разовый проезд на маршрутах
i
i-го муниципального образования, установленному органами местного
самоуправления i-го муниципального образования Ленинградской области
в рассчитываемом месяце.
2. Объем финансирования затрат по перевозке жителей Ленинградской области, указанных в пунктах 1.1.1
- 1.1.5
Соглашения, на метрополитене, маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус), установленных Правительством Санкт-Петербурга и указанных в приложении 1
к Соглашению, в месяц, в руб.:
м м н н
Р спб ау = К спб ау x Т спб ау + К спб ау x Т спб ау,
где:
м н
К спб ау и К спб ау - количество перевезенных жителей Ленинградской
области, указанных в пунктах 1.1.1
- 1.1.5
Соглашения, соответственно на
метрополитене и маршрутах наземного пассажирского транспорта общего
пользования (трамвай, троллейбус, автобус), установленных Комитетом по
транспорту и указанных в приложении 1
к Соглашению (далее - маршруты
Санкт-Петербурга), по данным автоматизированного учета, в месяц, ед.;
м н
Т спб ау и Т спб ау - тариф за 1 поездку соответственно на
метрополитене и маршрутах Санкт-Петербурга, руб.;
м
Т спб ау принимается равным тарифу на перевозки пассажиров и багажа
метрополитеном, установленному Правительством Санкт-Петербурга.
н
Т спб ау принимается равным тарифу на перевозки пассажиров и багажа на
маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в
установленных остановочных пунктах наземным пассажирским маршрутным
транспортом общего пользования, установленному Правительством
Санкт-Петербурга. В целях осуществления расчетов стоимость тарифа на
перевозки пассажиров и багажа автобусами на маршрутах в пригородном
сообщении и маршрутах по смешанному тарифу принимается равной стоимости
тарифа на перевозки пассажиров или багажа на маршрутах регулярных перевозок
с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных
пунктах наземным пассажирским транспортом общего пользования (за
исключением перевозок автобусами в пригородном сообщении).