КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 декабря 2010 г. № 73
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 158
, 161
, 162
и 221
Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение приказа
Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, подведомственных комитету по здравоохранению Ленинградской области (далее - Порядок).
2. Руководителям государственных казенных учреждений, подведомственных комитету по здравоохранению Ленинградской области, осуществлять составление, утверждение и ведение бюджетной сметы в соответствии с требованиями прилагаемого Порядка
.
3. Признать утратившим силу приказ комитета по здравоохранению Ленинградской области от 16 сентября 2008 г. № 308 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных учреждений, подведомственных комитету по здравоохранению Ленинградской области".
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
5. В соответствии со статьей 3
областного закона Ленинградской области от 24 ноября 2010 г. № 71-оз "Об особенностях осуществления в Ленинградской области мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений Ленинградской области в переходный период" настоящий приказ применяется к государственным бюджетным учреждениям до 31 декабря 2011 года.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника планово-экономического отдела комитета по здравоохранению Ленинградской области И.В.Иванову.
7. Настоящий приказ подлежит опубликованию в региональной газете "Вести".
Председатель комитета
по здравоохранению
Ленинградской области
А.Ю.Окунев
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
по здравоохранению
Ленинградской области
от 06.12.2010 № 73
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
КОМИТЕТУ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений - получателей средств областного бюджета Ленинградской области, подведомственных комитету по здравоохранению Ленинградской области (далее - соответственно Порядок и Комитет), разработан в целях обеспечения целевого характера использования бюджетных средств, упорядочения деятельности по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета), а также внесению изменений в бюджетную смету.
1. Общие положения
1.1. Смета - документ, определяющий на соответствующий финансовый год расчетные показатели и направление расходования бюджетных средств на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и утверждаемый Комитетом как главным распорядителем бюджетных средств.
1.2. Смета составляется на основании разработанных и установленных главным распорядителем средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемом лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета Ленинградской области, являющихся неотъемлемой частью сметы.
1.3. Смета корректируется с учетом особенностей учреждения по данным результатов проверки правильности составления и ведения смет, результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и(или) текущий финансовый год и данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.
2. Составление бюджетной сметы
│Арендная плата │ 224
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│за пользование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│имуществом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Услуги по │ 225
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│содержанию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│имущества (за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│исключением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│расходов на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и текущий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт зданий) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Прочие услуги │ 226
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Прочие расходы │ 290
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Поступление │ 300
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нефинансовых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│активов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Увеличение │ 340
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стоимости │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│материальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│запасов - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│всего, в том │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│расходы на │340.1│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│питание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│расходы на │340.2│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медикаменты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│расходы на ГСМ │340.3│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│мягкий инвентарь│340.4│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│прочие │340.5│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ИТОГО РАСХОДОВ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
Руководитель Главный бухгалтер
М.П.
Руководитель планово-финансовой
"___" __________ 200_ г. службы