Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. № 4382-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КИРОВА В 2011 - 2014 ГОДАХ"

(в ред. постановлений администрации г. Кирова
от 03.12.2010 № 5356-П, от 16.03.2011 № 735-П)

На основании статей 7, 43, пункта 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления главы администрации города Кирова от 23.06.2008 № 2391-П "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Киров", в соответствии с решением коллегии администрации города Кирова от 03.08.2010 № 10/4 администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах". Прилагается.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкина П.В.

Глава администрации
города Кирова
Г.Н.МАЧЕХИН





УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации г. Кирова
от 23 сентября 2010 г. № 4382-П

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КИРОВА В 2011 - 2014 ГОДАХ"

(в ред. постановления администрации г. Кирова
от 16.03.2011 № 735-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы
"Развитие транспорта общего пользования
на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"

┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование        │"Развитие   транспорта   общего    пользования    на│
│программы           │территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"       │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Основания   принятия│1. Федеральный закон  от  06.10.2003  №  131-ФЗ  "Об│
│решения о разработке│общих принципах организации местного  самоуправления│
│программы           │в Российской Федерации".                            │
│                    │2. Постановление Правительства Российской  Федерации│


│городского пассажирского транспорта (АСДУ-А) на основе  использования  технологии│
│спутникового слежения за движением транспортных средств                          │
├──────────────────────────────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────────┤
│3.1. Доля           автобусов,│      0    │ 20   │ 47   │ 73   │100   │Отчет  МАУ│
│работающих    на     городских│           │      │      │      │      │"ЦДС ГПТ" │
│маршрутах,      переоснащенных│           │      │      │      │      │          │
│современной        аппаратурой│           │      │      │      │      │          │
│(контроллерами)   спутникового│           │      │      │      │      │          │
│контроля  взамен   исчерпавшей│           │      │      │      │      │          │
│свой ресурс, %                │           │      │      │      │      │          │
├──────────────────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤
│3.2. Улучшение        качества│           │      │      │      │      │          │
│обслуживания         населения│           │      │      │      │      │          │
│транспортом общего пользования│           │      │      │      │      │          │
├──────────────────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤
│3.2.1. Повышение  регулярности│     58,4  │ 63   │ 68   │ 70   │ 75   │Отчет  МАУ│
│движения автобусов, %         │  (6 мес.  │      │      │      │      │"ЦДС ГПТ" │
│                              │ 2010 г.)  │      │      │      │      │          │
├──────────────────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤
│3.2.2. Выполнение   автобусами│     82    │ 85   │ 87   │ 90   │ 92   │Отчет  МАУ│
│плана транспортной  работы  (в│  (6 мес.  │      │      │      │      │"ЦДС ГПТ" │
│машино-часах), %              │ 2010 г.)  │      │      │      │      │          │
├──────────────────────────────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────────┤
│Задача 4. Оснащение аппаратурой спутникового  контроля  ГЛОНАСС  или  ГЛОНАСС/GPS│
│каждого автобуса и троллейбуса, привлеченных  к обслуживанию населения города  на│
│городских маршрутах транспортом общего пользования                               │
├──────────────────────────────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────────┤
│4.1. Количество  троллейбусов,│      0    │130   │160   │  -   │  -   │ОАО "КТП" │
│оснащенных         аппаратурой│           │      │      │      │      │          │
│спутниковой навигации, ед.    │           │      │      │      │      │          │
├──────────────────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤
│4.2. Доля   транспорта  общего│     78    │ 30   │ 56   │ 78   │100   │Отчет  МАУ│
│пользования,       оснащенного│           │      │      │      │      │"ЦДС ГПТ" │
│современной        аппаратурой│           │      │      │      │      │          │
│спутникового контроля, в общем│           │      │      │      │      │          │
│количестве     автобусов     и│           │      │      │      │      │          │
│троллейбусов,  работающих   на│           │      │      │      │      │          │
│городских маршрутах, %        │           │      │      │      │      │          │
├──────────────────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤
│4.3. Снижение       количества│    102    │ 90   │ 85   │ 80   │ 71   │Отдел     │
│зарегистрированных       жалоб│(за 6 мес. │(за 6 │(за 6 │(за 6 │(за 6 │писем    и│
│пассажиров      на      работу│ 2010 г.)  │ мес. │ мес. │ мес. │ мес. │обращений │
│транспорта общего пользования,│           │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │граждан   │
│шт.                           │           │ г.)  │ г.)  │ г.)  │ г.)  │админист- │
│                              │           │      │      │      │      │рации   г.│
│                              │           │      │      │      │      │Кирова    │
└──────────────────────────────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Начало действия редакции - 16.03.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением администрации г. Кирова от 16.03.2011 № 735-П, вступили в силу с 16 марта 2011 года.

Постановление администрации города Кирова от 23.09.2010 № 4382-П
(ред. от 16.03.2011)
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"


Постановление
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"
1. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"
Таблица 1. Объемы и источники финансирования программы
Таблица 2. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная целевая программа
2.1. Общие положения
Таблица 3
2.2. Развитие городского электротранспорта
2.3. Обновление парка автобусов
Таблица 4
2.4. Внедрение и совершенствование навигационного оборудования и программного обеспечения спутниковой системы контроля за работой транспорта общего пользования
3. Основные цели и задачи муниципальной целевой программы "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"
4. Перечень программных мероприятий
Таблица 5
Задача 1. Оптимизировать количество подвижного состава городского электротранспорта за счет пополнения парка муниципальных троллейбусов новыми машинами или кузовами первой комплектности заводского производства с дооборудованием их на базе ОАО "КТП" с полным расчетом за поставку или на условиях лизинга, а также за счет проведения капитально-восстановительного ремонта троллейбусов с высокой степенью изношенности
Задача 2. Сохранить профиль и создать условия для достижения рентабельного уровня деятельности учрежденного муниципальным образованием "Город Киров" открытого акционерного общества "Автотранспортное предприятие" за счет приобретения новых автобусов
Задача 3. Модернизировать систему диспетчерского управления и контроля за работой городского пассажирского транспорта (АСДУ-А) на основе использования технологии спутникового слежения за движением транспортных средств
Задача 4. Оснастить современной аппаратурой спутникового контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS каждый автобус и троллейбус, привлеченные к обслуживанию населения города на городских маршрутах транспортом общего пользования
5. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Таблица 6
1. Источник финансирования - бюджет муниципального образования "Город Киров"
2. Источник финансирования - средства ОАО "Кировское транспортное предприятие"
3. Источник финансирования - средства ОАО "Автотранспортное предприятие"
4. Источник финансирования - средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности МАУ "ЦДС ГПТ", осуществляемой в соответствии с уставом автономного учреждения
Таблица 7
6. Механизм реализации программы
7. Социально-экономическая эффективность программы
Таблица 8
Задача 1. Оптимизация количества подвижного состава городского электротранспорта за счет пополнения парка муниципальных троллейбусов новыми машинами или кузовами первой комплектности заводского производства с дооборудованием их на базе ОАО "КТП"
Задача 2. Сохранение профиля и достижение рентабельного уровня деятельности учрежденного муниципальным образованием "Город Киров" ОАО "Атп" за счет приобретения новых автобусов
Задача 3. Модернизация системы диспетчерского управления и контроля за работой городского пассажирского транспорта (АСДУ-А) на основе использования технологии спутникового слежения за движением транспортных средств
Задача 4. Оснащение аппаратурой спутникового контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS каждого автобуса и троллейбуса, привлеченных к обслуживанию населения города на городских маршрутах транспортом общего пользования
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru