решением
коллегии Контрольно-счетной палаты
Ивановской области
от 6 декабря 2010 г. № 17/1
РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Решения
Коллегии контрольно-счетной палаты
Ивановской области от 18.01.2011 № 3/2)
1. Общие положения
1.1. Регламент Контрольно-счетной палаты Ивановской области (далее - Регламент) - локальный нормативный правовой акт, устанавливающий основные правила деятельности Контрольно-счетной палаты Ивановской области (далее - Контрольно-счетная палата), принят в соответствии с Законом
Ивановской области от 21.12.2006 № 140-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Ивановской области" (далее - Закон о Контрольно-счетной палате).
1.2. Регламент определяет:
- должностные обязанности заместителя Председателя (в соответствии с пунктом 9 статьи 5
Закона о Контрольно-счетной палате);
- служебные обязанности и компетенцию членов Контрольно-счетной палаты (в соответствии с пунктом 3 статьи 6
Закона о Контрольно-счетной палате);
- компетенцию и порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты Ивановской области (далее - коллегия Контрольно-счетной палаты);
- внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты;
- порядок подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольно-ревизионной, экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности Контрольно-счетной палаты;
- порядок оформления итогов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- порядок ведения дел.
1.3. На основании настоящего Регламента в Контрольно-счетной палате действуют следующие виды локальных нормативных правовых актов и распорядительных документов:
- приказ Председателя Контрольно-счетной палаты (далее - Председатель) - локальный нормативный правовой акт, издаваемый Председателем в рамках его компетенции и имеющий обязательную силу для всех сотрудников Контрольно-счетной палаты, либо индивидуальный правовой акт, наделяющий конкретных сотрудников определенными правами и обязанностями;
- распоряжение Председателя - локальный нормативный правовой акт либо индивидуальный правовой акт, носящий распорядительный характер и принимаемый по вопросам организации работы Контрольно-счетной палаты, который обязателен для исполнения сотрудниками и должностными лицами, которым он адресован;
- поручения Председателя, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты (далее - заместитель Председателя) - вид распорядительных документов, обязательных для выполнения перечисленными в них исполнителями;
- поручения членов Контрольно-счетной палаты - оперативные руководящие указания, дающиеся членами Контрольно-счетной палаты и обязательные для исполнения сотрудниками аппарата Контрольно-счетной палаты, находящимися в оперативном подчинении у соответствующих членов Контрольно-счетной палаты;
- иные локальные правовые акты Контрольно-счетной палаты, принятые в рамках компетенции Контрольно-счетной палаты и ее должностных лиц.
2. Порядок принятия Регламента и внесения в него изменений
2.1. Регламент принимается коллегией Контрольно-счетной палаты по представлению Председателя в следующем порядке:
2.1.1. Регламент или изменения в действующий Регламент принимаются решением коллегии Контрольно-счетной палаты, принимаемым большинством голосов от ее состава.
2.1.2. Регламент или изменения в действующий Регламент вступают в силу в день, следующий за днем их принятия решением коллегии Контрольно-счетной палаты.
2.2. Правом инициативы внесения изменений в Регламент или внесения новой редакции Регламента обладает Председатель.
Предложения о внесении новой редакции Регламента или изменений в Регламент направляются Председателю заместителем Председателя и членами Контрольно-счетной палаты, секретарем коллегии Контрольно-счетной палаты в письменном виде для рассмотрения вопроса о внесении на очередное заседание коллегии Контрольно-счетной палаты.
3. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты
3.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность по двум направлениям:
- экспертно-аналитическое направление деятельности,
- контрольно-ревизионное направление деятельности.
Экспертно-аналитическое направление деятельности представляет собой совокупность экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых в целях исполнения закрепленных Законом
о Контрольно-счетной палате функций Контрольно-счетной палаты, в рамках утвержденных планов работы на текущий год в виде мониторинга, экспертизы или обследования в форме аудита информации.
Контрольно-ревизионное направление деятельности представляет собой совокупность контрольных мероприятий, осуществляемых в целях исполнения закрепленных Законом
о Контрольно-счетной палате функций Контрольно-счетной палаты, в рамках утвержденных планов работы на текущий год в виде проверок или обследования в форме финансового аудита или аудита эффективности.
3.2. Экспертно-аналитическое направление деятельности Контрольно-счетной палаты закрепляется за заместителем Председателя (руководителем экспертно-аналитического направления деятельности).
Мероприятия контрольно-ревизионного направления деятельности Контрольно-счетной палаты распределяются между членами Контрольно-счетной палаты в соответствии с планами работы Контрольно-счетной палаты на текущий год.
4. Должностные обязанности заместителя Председателя
и рассмотрение дел об административных правонарушениях
В случае выявления использования средств областного бюджета получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения средств областного бюджета, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, нарушения получателем бюджетных средств срока возврата средств областного бюджета, полученных на возвратной основе, неперечисления получателем бюджетных средств в установленный срок платы за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возмездной основе, уполномоченными должностными лицами Контрольно-счетной палаты составляются протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 28.1 - 28.9 КоАП и соответствующим регламентом, утвержденным решением коллегии Контрольно-счетной палаты. Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 29.1 - 29.13 КоАП и соответствующим регламентом, утвержденным решением коллегии Контрольно-счетной палаты.
18. Организация контроля за исполнением представлений,
предписаний и иных мер Контрольно-счетной палаты
18.1. Непосредственный контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты осуществляют члены Контрольно-счетной палаты, возглавляющие проведение контрольного мероприятия, по результатам которого были направлены соответствующие представления и предписания.
18.2. Учет информации о нарушениях, выявленных в ходе контрольных мероприятий, и результатах исполнения представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты осуществляется совместно членом Контрольно-счетной палаты, возглавляющим проведение контрольного мероприятия, по результатам которого были направлены соответствующие представления и предписания, и начальником экспертно-аналитического отдела Контрольно-счетной палаты в Порядке, утвержденном решением коллегии Контрольно-счетной палаты.
18.3. Непосредственный контроль за исполнением иных мер по результатам экспертно-аналитических мероприятий осуществляет заместитель Председателя.
18.4. Коллегия Контрольно-счетной палаты на своих заседаниях при необходимости рассматривает вопрос об исполнении представлений, предписаний и иных мер Контрольно-счетной палаты.
19. Порядок подготовки и представления информации
о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты
19.1. В соответствии со статьями 3
, 5
, 6
, 7
, 9
, 11
, 14
, 15
, 20
, 21
, 24
, 26
, 30
, 34
, 35
Закона о Контрольно-счетной палате устанавливается следующий порядок обеспечения гласности и официального предоставления информации о деятельности Контрольно-счетной палаты средствам массовой информации:
19.1.1. информация предоставляется только по завершении мероприятий, после обсуждения их результатов на коллегии Контрольно-счетной палаты.
19.1.2. содержание и объем информации о результатах мероприятий, форма и сроки ее официального предоставления устанавливаются Председателем.
19.1.3. информацию предоставляют Председатель и по его поручению заместитель Председателя или члены Контрольно-счетной палаты.
19.1.4. предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства РФ о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
19.2. Основными формами обеспечения гласности в деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
- представление в Ивановскую областную Думу отчета о работе Контрольно-счетной палаты;
- направление информации по результатам мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой, в адрес Губернатора Ивановской области, должностных лиц органов государственной власти Ивановской области, территориальных федеральных органов;
- направление предписаний и представлений Контрольно-счетной палаты по результатам осуществленных ею мероприятий в соответствии со статьями 24
и 25
Закона о Контрольно-счетной палате;
- направление материалов по результатам мероприятий в правоохранительные, контрольные и надзорные органы в соответствии с заключенными соглашениями;
- опубликование ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты;
- размещение пресс-релизов на официальном сайте Контрольно-счетной палаты и сайте АКСОР;
- пресс-конференции по итогам работы Контрольно-счетной палаты в связи с завершением мероприятий. Пресс-конференции проводит Председатель. По его поручению в пресс-конференции могут принимать участие заместитель Председателя, члены Контрольно-счетной палаты и сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты;
- направление Председателем от имени Контрольно-счетной палаты для опубликования в СМИ пресс-релизов, информационных сообщений, текстов статей и иных материалов.
19.3. При наличии критических выступлений в отношении Контрольно-счетной палаты, а также выступлений, содержащих недостоверные сведения о ее деятельности, требующих реагирования, подготавливаются соответствующие опровержения или ответы. Решение о реагировании и о его форме принимает коллегия Контрольно-счетной палаты.
19.4. В соответствии со статьей 35
Закона о Контрольно-счетной палате Бюллетень Контрольно-счетной палаты Ивановской области (далее - Бюллетень палаты) является официальным информационным изданием Контрольно-счетной палаты. Он предназначен для публикации отчетов (аналитических записок) о завершенных мероприятиях, экспертных заключений Контрольно-счетной палаты, материалов методического и аналитического характера, информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, а также изложения позиций и мнений Председателя, членов Контрольно-счетной палаты и сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты по проблемным вопросам государственного финансового контроля, бюджетной и налоговой политики и иной финансово-экономической тематике.
План и макет каждого номера утверждается Председателем.
Бюллетень палаты издается за счет сметы на содержание Контрольно-счетной палаты.
Бюллетень палаты распространяется путем бесплатной официальной рассылки в соответствии с перечнем организаций, утвержденным коллегией Контрольно-счетной палаты.
20. Порядок делопроизводства в Контрольно-счетной палате
Делопроизводство в Контрольно-счетной палате осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утверждаемой коллегией Контрольно-счетной палаты, и номенклатурой дел Контрольно-счетной палаты.
21. Порядок принятия решений по вопросам,
не урегулированным настоящим Регламентом
По вопросам, порядок решения которых не урегулирован Регламентом, если установление порядка их решения не относится в соответствии с Законом к исключительному предмету настоящего Регламента, а также если их решение в соответствии с Законом
о Контрольно-счетной палате не относится к исключительной компетенции коллегии Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя или члена Контрольно-счетной палаты, решения принимаются Председателем.
22. Сохранение государственной тайны
Ведение секретного делопроизводства и организация комплекса мероприятий по обеспечению сохранности информационных ресурсов Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с федеральными законами "Об информации, информатизации и защите информации", "О государственной тайне", законами Ивановской области "О Контрольно-счетной палате Ивановской области"
, "О государственной политике в сфере
формирования информационных ресурсов и информатизации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.