АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2010 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ
И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В целях упорядочения процедуры разработки, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Уставом
городского поселения Любим Ярославской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение
о разработке, утверждении и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского поселения Любим Ярославской области (приложение).
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Наш край" и применяется к порядку инициирования, разработки, реализации и контроля за выполнением муниципальных целевых программ на 2010 год и последующие годы.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы городского поселения Любим Нарышкину Г.П.
Глава
городского поселения Любим
А.С.КОЗЛОВА
Приложение
к постановлению
администрации городского
поселения Любим
от 03.03.2010 № 16
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИМ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок разработки, принятия и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ (далее - Порядок) определяет процедуры разработки, принятия и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, осуществляемых или координируемых администрацией городского поселения Любим.
1.2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:
- муниципальная долгосрочная целевая программа (далее - программа) - увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на достижение стратегических целей администрации поселения по экономическому, экологическому, социальному и культурному развитию городского поселения Любим, со сроком реализации более одного года;
- заказчик программы - администрация городского поселения Любим как орган местного самоуправления, непосредственно заинтересованный в результатах реализации программы. Заказчик программы формулирует задачи и утверждает программу, принимает результаты реализации программы;
- инициатор программы - глава городского поселения Любим, заместитель главы городского поселения Любим, юридическое или физическое лицо, которое сформулировало ключевую задачу и/или предложило ключевую идею программы и дало базовое обоснование целесообразности ее разработки и реализации;
- куратор программы - заместитель главы администрации городского поселения Любим, который содействует исполнителю программы в решении вопросов межфункционального взаимодействия, привлечения ресурсов и организации работы исполнителей, утверждает ключевые решения, связанные с реализацией программы;
- исполнители программы - должностное лицо администрации городского поселения Любим, участвующее в планировании, подготовке управленческих решений и реализации программы;
- участники программы - администрация городского поселения Любим, юридические и физические лица, привлекаемые для реализации (участия в реализации) отдельных мероприятий, выполнения отдельных работ (задач) по программе.
1.3. Каждый год реализации программы равен календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
Приложение 6
к Положению
о разработке, утверждении и
реализации долгосрочных муниципальных
целевых программ, утвержденному
постановлением администрации Любим
Ярославской области
от 03.03.2010 № 16
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
К ГОДОВОМУ ОТЧЕТУ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
1. Наименование муниципальной целевой программы (далее - программа).
2. Муниципальный заказчик-координатор, муниципальные заказчики программы.
3. Цель(и) программы.
4. Финансирование программы:
4.1. Данные о плановых и фактических объемах финансирования программы с начала ее реализации, накопительным итогом на отчетную дату, с разбивкой по источникам. Данные об объемах средств областного бюджета и бюджета поселения, а также внебюджетных источников указываются только в случае, если они предусмотрены программой. При неосвоении предусмотренных на ее реализацию средств указываются причины неосвоения.
4.2. Те же сведения, что и в пункте 4.1
, за истекший год.
5. Результативность программы:
5.1. Сведения о степени выполнения целевых индикаторов и показателей достижения цели(ей) программы (при отсутствии официальных статистических данных на момент заполнения анкеты приводятся сведения на последнюю отчетную дату и оценка ожидаемого выполнения с необходимыми оговорками). Делается вывод о результативности программы в целом.
5.2. Сведения о плановых значениях индикаторов и целевых показателей программы на текущий год по форме:
┌───┬─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование целевого │ Планируемые значения индикаторов и │
│п/п│ индикатора, показателя, │ показателей по кварталам ___________ года │
│ │единица измерения, способ├─────────┬──────────┬───────────┬──────────┤
│ │ исчисления (значение на │I квартал│II квартал│III квартал│IV квартал│
│ │дату, значение за период │ │ │ │ │
│ │или нарастающим итогом с │ │ │ │ │
│ │ определенной даты) │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────────┴─────────┴──────────┴───────────┴──────────┘
5.3. Сведения о конкретных результатах, достигнутых при реализации ключевых мероприятий истекшего года:
- о ходе строительства объектов, выполненных работах и их доле в реализации программ, уровне технической готовности строек и объектов;
- об основных выполненных мероприятиях, их результатах и роли в решении основных задач программы в истекшем году.
6. Ключевые (с точки зрения результативности программы) мероприятия на текущий год и последующие годы реализации программы.
7. Сведения о корректировке программы.
Приводятся краткие сведения о внесении изменений в программу за время, прошедшее с начала ее реализации до отчетной даты, причины внесения изменений.
8. Сведения о проблемных ситуациях и недостатках в ходе реализации программы, о причинах и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений, в том числе обоснование причин и перечень принимаемых мер в случаях, когда не обеспечено полное финансирование мероприятий программы или целевое освоение выделенных финансовых средств в объемах, предусмотренных программой.
9. Оценка эффективности хода реализации программы.
Дается оценка эффективности хода реализации программы в соответствии с методикой, утвержденной в программе.
10. Общий вывод о необходимости:
- продолжения реализации программы в неизменном виде;
- необходимости внесения корректировок в программу;
- прекращении реализации программы.