Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)

Документ действует до принятия Правительством РФ или федеральным органом исполнительной власти соответствующего нормативного правового акта (

пункт 4

данного документа).




ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 февраля 2011 г. № 85-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ
СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в целях организационно-методологического обеспечения органов местного самоуправления:
1. Утвердить прилагаемые Временные методические рекомендации по разработке и реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований.
2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (Антоненко А.А.), Государственному комитету по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) (Лемешева В.И.), отраслевым министерствам и ведомствам организовать разработку Программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с положениями Временных методических рекомендаций.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления при разработке и реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований руководствоваться утвержденными Временными методическими рекомендациями.
4. Настоящее распоряжение действует до принятия Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти соответствующего нормативного правового акта.
5. Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
6. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Утверждены
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 8 февраля 2011 г. № 85-р

ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ
СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

1. Общие положения

1. Методические рекомендации по разработке и реализации Программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в целях организационно-методологического обеспечения органов местного самоуправления.
2. Методические рекомендации определяют правила разработки и реализации Программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований (далее - Программа).
3. Методические рекомендации предназначены для органов местного самоуправления и организаций, участвующих в процессе разработки, реализации и мониторинга выполнения Программ.
4. Программа определяет основные направления развития систем коммунальной инфраструктуры, расположенных в границах муниципального образования.
5. Основной целью Программы являются разработка и реализация стратегических задач развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
6. Программа является долгосрочной (рассчитана на срок реализации от пяти до пятнадцати лет).
7. Срок реализации Программы устанавливается органами местного самоуправления муниципального образования.
8. В целях настоящих Методических рекомендаций используются следующие понятия:
"заказчик" - орган местного самоуправления, ответственный за разработку и реализацию Программы;
"разработчик" - структурное подразделение органа местного самоуправления или иная организация, осуществляющая разработку Программы.
Иные понятия применяются соответственно в значениях, приведенных в Федеральном законе от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральном законе от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Федеральном законе от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях", Федеральном законе от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлении Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" и постановлении Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".

2. Формирование Программы

│коммунальных услуг │                 │         │          │          │        │как муниципального   │
│- использование    │                 │         │          │          │        │заказа органа        │
│прогрессивных      │                 │         │          │          │        │местного             │
│организационных    │                 │         │          │          │        │самоуправления, так и│
│форм (доля         │                 │         │          │          │        │договоров на         │
│коммунальных       │                 │         │          │          │        │обслуживание         │
│организаций,       │                 │         │          │          │        │Для обеспечения      │
│использующих       │                 │         │          │          │        │инвестиционной       │
│договоры, в % от   │                 │         │          │          │        │привлекательности и  │
│общего количества  │                 │         │          │          │        │предпринимательской  │
│организаций        │                 │         │          │          │        │активности требуется │
│коммунального      │                 │         │          │          │        │совершенствование    │
│комплекса):        │                 │         │          │          │        │форм хозяйствования, │
│- аренды основных  │                 │         │          │          │        │что может оцениваться│
│фондов с правом    │                 │         │          │          │        │по доле коммунальных │
│внесения улучшений,│                 │         │          │          │        │организаций,         │
│%                  │                 │         │          │          │        │использующих договоры│
│- концессионных    │                 │         │          │          │        │аренды, концессионные│
│соглашений и       │                 │         │          │          │        │соглашения и         │
│контракта на       │                 │         │          │          │        │контракты на         │
│управление, %      │                 │         │          │          │        │управление           │
└───────────────────┴─────────────────┴─────────┴──────────┴──────────┴────────┴─────────────────────┘

10.3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Настоящая система управления разработана в целях обеспечения реализации Программы.
Система управления Программой включает организационную схему управления реализацией Программы, алгоритм мониторинга и внесения изменений в Программу.
Структура системы управления Программой выглядит следующим образом:
система ответственности по основным направлениям реализации Программы;
система мониторинга и индикативных показателей эффективности реализации Программы;
порядок разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, включающих выполнение мероприятий Программы.
Основным принципом реализации Программы является принцип сбалансированности интересов органов исполнительной Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления МО ______, предприятий и организаций различных форм собственности, принимающих участие в реализации мероприятий Программы.
В реализации Программы участвуют органы местного самоуправления, организации коммунального комплекса, включенные в Программу, и привлеченные исполнители.
Система ответственности
Организационная структура управления Программой базируется на существующей системе местного самоуправления МО ______.
Общее руководство реализацией Программы осуществляется главой МО _____. Контроль за реализацией Программы осуществляют органы исполнительной власти и представительные органы МО ______ в рамках своих полномочий.
В качестве экспертов и консультантов для анализа и оценки мероприятий могут быть привлечены экспертные организации, а также представители федеральных и территориальных органов исполнительной власти, представители организаций коммунального комплекса.
Функциями уполномоченного органа по реализации Программы наделяется Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО_______.
Реализация Программы осуществляется путем разработки инвестиционных программ обслуживающих предприятий инженерных сетей по мероприятиям, вошедшим в Программу.
Порядок разработки и утверждения инвестиционной программы организаций, обслуживающих инженерные сети МО _____.
Инвестиционные программы разрабатываются организациями ______ на каждый вид оказываемых ими коммунальных услуг на основании технического задания, разработанного исполнительным органом местного самоуправления МО и утвержденного главой администрации МО.
Инвестиционные программы утверждаются в соответствии с законодательством с учетом соответствия мероприятий и сроков инвестиционных программ Программе комплексного развития коммунальной инфраструктуры МО _____. При этом уточняются необходимые объемы финансирования и приводится обоснование по источникам финансирования:
собственные средства;
привлеченные средства;
средства внебюджетных источников;
прочие источники.




Официальная публикация в СМИ:
"Якутские ведомости", № 10, 19.02.2011


Начало действия документа - 08.02.2011.
Действует до принятия Правительством РФ или федеральным органом исполнительной власти соответствующего нормативного правового акта (пункт 4 данного документа).

Распоряжение Правительства РС(Я) от 08.02.2011 № 85-р
"Об утверждении Временных методических рекомендаций по разработке и реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований"


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru