Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2010 г. № 1780

Об утверждении Порядка создания, реорганизации,
изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений,
а также утверждения уставов муниципальных учреждений
и внесения в них изменений

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 2 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях", статьей 19, частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация Коркинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.


Пункт 2 вступил в силу с 12 октября 2010 года (пункт 4 данного документа).

2. Отраслевым (функциональным) органам администрации Коркинского муниципального района, наделенным правами юридического лица, до 1 января 2011 года обеспечить приведение в соответствие с настоящим Постановлением положений об отраслевых (функциональных) органах администрации Коркинского муниципального района.

3. Отраслевым (функциональным) органам администрации Коркинского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений, до 1 июня 2011 г. привести уставы подведомственных муниципальных учреждений в соответствие с настоящим Постановлением.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания Постановления.

5. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы района по социальной политике Нефедова О.Ю. в отношении муниципальных учреждений образования, культуры, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, на заместителя Главы района по здравоохранению Девятова В.Р. - в отношении муниципальных учреждений здравоохранения.

6. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Горняцкая правда".

Глава Коркинского
муниципального района
Челябинской области
Г.Н.УСЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации Коркинского
муниципального района
Челябинской области
от 12 октября 2010 г. № 1780

Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации
муниципальных учреждений, а также утверждения уставов
муниципальных учреждений и внесения в них изменений

2) наименование отраслевого (функционального) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
3) отраслевого (функционального) органа администрации района, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
4) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
27. Проект постановления администрации района о ликвидации муниципального учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются отраслевым (функциональным) органом администрации района, наделенным правами юридического лица, подготавливается отраслевым (функциональным) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, по согласованию с финансовым управлением администрации района, управлением социально-экономического развития администрации района, управлением муниципального имущества и земельных отношений администрации района.
Проект постановления администрации района о ликвидации муниципального учреждения, находящегося в ведении администрации Коркинского муниципального района, функции и полномочия учредителя которого осуществляются администрацией района, подготавливается соответствующими отраслевыми (функциональными) органами администрации района, не наделенными правами юридического лица, осуществляющими функции и полномочия в установленной сфере деятельности.
Одновременно с проектом правового акта о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления (отраслевого (функционального) органа) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
28. После издания постановления администрации района о ликвидации муниципального учреждения отраслевой (функциональный) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения:
1) в 3-дневный срок доводит указанное постановление администрации района до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
2) в 2-недельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановление администрации района о ликвидации муниципального учреждения.
29. Ликвидационная комиссия:
1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
2) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 30 настоящего Порядка), представляет в отраслевой (функциональный) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
3) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в отраслевой (функциональный) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, для утверждения ликвидационный баланс;
4) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
30. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
31. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией управлению муниципального имущества и земельных отношений администрации района.
Движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией управлению муниципального имущества и земельных отношений администрации района.

VI. Утверждение устава муниципального учреждения
и внесение в него изменений

32. Устав муниципального учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются отраслевым (функциональным) органом администрации района, наделенным правами юридического лица, а также вносимые в устав муниципального учреждения изменения утверждаются правовым актом отраслевого (функционального) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
Устав муниципального учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются администрацией района, а также вносимые в устав муниципального учреждения изменения утверждаются постановлением администрации района.
33. Устав должен содержать:
1) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;
информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
наименование отраслевого (функционального) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
2) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
3) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
4) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета Коркинского муниципального района или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имущества ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность Коркинского муниципального района по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице Администрации района, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, или отраслевого (функционального) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
5) сведения о филиалах и представительствах учреждения;
6) иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.
34. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".




Официальная публикация в СМИ:
"Горняцкая правда", № 204, 26.10.2010

Вступил в силу с 1 января 2011 года, за исключением пункта 2, который вступил в силу с 12 октября 2010 года (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации Коркинского муниципального района Челябинской области от 12.10.2010 № 1780
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений"
(вместе с "Порядком создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений")

Постановление
Приложение. Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений
I. Общие положения
II. Создание муниципального учреждения
III. Реорганизация муниципального учреждения
IV. Изменение типа муниципального учреждения
V. Ликвидация муниципальных учреждений
VI. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru