МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2010 г. № 100-1643
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В
РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ"
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р (с последующими изменениями), Положением
о Министерстве образования и науки Республики Хакасия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28 мая 2009 г. № 226 (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Министерства образования и науки Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в Республике Хакасия" (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр образования и науки
Республики Хакасия
Г.А.САЛАТА
Приложение
Утвержден
приказом
Министерства образования
и науки Республики Хакасия
от 14.12.2010 № 100-1643
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В
РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ"
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства образования и науки Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в Республике Хакасия" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования, обеспечения доступности для населения информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
2. Получателями государственной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
3. Предоставление услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства образования и науки Республики Хакасия (далее - специалист). Данная услуга предоставляется во взаимодействии с учреждениями начального, среднего и дополнительного профессионального образования Республики Хакасия (далее - образовательное учреждение).
4. Информация, предоставляемая при оказании государственной услуги.
36. Юридические лица имеют право направлять жалобы лично или через своего представителя, а также направлять индивидуальные и коллективные жалобы.
37. Юридические лица имеют право на обращение с жалобой в письменной и устной форме. Устные жалобы юридических лиц рассматриваются на личном приеме должностных лиц Министерства.
38. Письменная жалоба должна содержать наименование Министерства или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, наименование и реквизиты юридического лица, а также данные представителя юридического лица, который подписывает жалобу.
Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, также как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
Разглашение без согласия юридического лица сведений, которые стали известны из жалобы, запрещается.
Письменные жалобы могут направляться, в том числе, через телекоммуникационные каналы связи.
39. Для того, чтобы жалоба была рассмотрена обстоятельно и объективно, ее надо подать в тот орган исполнительной власти или тому должностному лицу, к компетенции которого отнесено ее рассмотрение. При этом предусматривается право обжаловать отказ в принятии и рассмотрении жалобы в вышестоящую по компетенции инстанцию, т.е. последующее обжалование происходит также по инстанционному принципу (в порядке субординации в системе соответствующих органов исполнительной власти). В то же время должен быть соблюден принцип, согласно которому запрещается направлять жалобы для разрешения тем органам исполнительной власти или должностным лицам, действия которых обжалуются.
40. Помимо запрета направлять жалобы для разрешения тем органам исполнительной власти или должностным лицам, действия которых обжалуются, устанавливается правило, что при ведении дела по жалобе физического или юридического лица одним и тем же должностным лицом не допускается необоснованная передача материалов дела, связанных с данным обращением, другому должностному лицу, а также не допускается рассмотрение жалобы лицом, в отношении которого есть основания полагать, что оно не заинтересовано в объективном решении вопроса.
41. При подаче жалобы юридическим лицом в случае необходимости должны быть представлены обоснования, подтверждающие причины написания жалобы, или указано их местонахождение. Обоснованиями должны являться любые достоверные факты, на основании которых Министерство или должностное лицо, рассматривающие жалобу, устанавливают наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования, содержащиеся в жалобе юридического лица, и иных обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения соответствующей жалобы. Доказательства представляются юридическим лицом, подавшим жалобу, либо иными лицами, заинтересованными в рассмотрении жалобы. Если представленные доказательства недостаточны, Министерство или должностное лицо, рассматривающие жалобу, предлагает юридическому лицу представить дополнительные доказательства или истребует их по собственной инициативе.
42. Министерство или должностное лицо устанавливает и исследует фактические обстоятельства, связанные с жалобой, выявляет нормы права, которыми следует руководствоваться при принятии решения по жалобе, а в случае необходимости запрашивает и получает в установленном порядке необходимые для принятия решения документы и материалы.
Министерству или должностному лицу запрещается устанавливать не относящиеся к жалобе данные о юридическом лице. Представитель юридического лица вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставить дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы.
43. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в орган исполнительной власти или должностному лицу.
44. Жалоба должна быть рассмотрена Министерством или должностным лицом безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен министром (заместителем министра) образования и науки Республики Хакасия на пятнадцать рабочих дней.
45. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение физического или юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.
46. Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к Министерству осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия (далее - Комиссия).
47. Данная Комиссия является второй инстанцией по рассмотрению жалоб в инстанционном порядке. Порядок образования Комиссии, ее состав, компетенция, сроки рассмотрения жалоб, порядок принятия решений по жалобам устанавливаются Правительством Республики Хакасия.
48. Физическое и юридическое лицо по окончании рассмотрения жалобы в надлежащей инстанции имеют право обратиться либо с апелляцией в Комиссию, либо непосредственно в суд. Решение Комиссии является окончательным для инстанционного порядка обжалования.
Приложение
к Административному регламенту
Министру образования и науки
Республики Хакасия
Г.А. Салата
от _________________________
____________________________
проживающего по адресу:
____________________________
____________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию об организации начального
профессионального образования в Республике Хакасия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата подпись