ПУТЯТИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 8 декабря 2010 г. № 32/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ПУТЯТИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Рассмотрев обращение администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании ст. 43
Устава муниципального образования - Путятинский муниципальный район Путятинская районная Дума решила:
1. Утвердить структуру
администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области (Приложение № 1).
2. Определить, что подразделениями администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район, наделенными правами юридического лица, являются:
2.1. Финансово-казначейское управление;
2.2. Отдел земельных и имущественных отношений;
2.3. Отдел образования;
2.4. Отдел культуры и туризма.
3. Установить предельную штатную численность муниципальных служащих администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район в количестве 31 единицы, кроме численности работников, предусмотренной для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в Периодическом информационном бюллетене Путятинской районной Думы, главы и администрации Путятинского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по экономической политике, бюджету, налогам и предпринимательству (Лунев А.П.).
И.о. главы муниципального образования -
Путятинский муниципальный район
Л.В.ГРИШАНОВА
Приложение № 1
к решению
Путятинской районной Думы
от 8 декабря 2010 г. № 32/5
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПУТЯТИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
┌──────────────────────┐
│ Глава администрации ├──────────┐
└───────────┬──────────┘ │
┌──────────────────┬───────────┴─────────┐ │
┌──────┴──────┐ ┌──────┴──────┐ ┌─────┴──────┐ │ ┌───────────┐
│ Заместитель │ │ Первый │ │Управляющий │ ├─┤Бухгалтерия│
│ главы │ │ заместитель │ │ делами │ │ └───────────┘
│администрации│ │ главы │ ├────────────┘ │ ┌───────────┐
│по экономике │ │администрации│ │┌───────────────┐├─┤ Отдел ГО │
│и социальной │ ├┬────────────┘ ││ Сектор ││ │ и ЧС │
│ работе │ ││┌───────────────────┐├┤организационной││ └─────┬─────┘
├─────────────┘ ├┼┤ Отдел ТЭК, ЖКХ и │││ работы ││ ┌─────┴─────┐
│┌────────────┐ │││градостроительства │││ администрации ││ │ ЕДДС │
├┤ Финансово- │ ││└───────────────────┘│└───────────────┘│ └───────────┘
││казначейское│ ││┌───────────────────┐│┌───────────────┐│ ┌───────────┐
││ управление │ │││ Отдел земельных и │││ Сектор ││ │Специалист │
│├────────────┘ ├┼┤ имущественных │├┤ правового │└─┤по мобили-│
││┌───────────────┐│││ отношений │││ обеспечения │ │ зационной │
│││Сектор бюджета,│││└───────────────────┘│└───────────────┘ │подготовке │
│││ анализа и │││┌───────────────────┐│┌───────────────┐ └───────────┘
│││ контроля за ││││ Отдел сельского │├┤ Специалист │
│││ исполнением │├┼┤ хозяйства и │││ архива │
│││ бюджета ││││ развития ││└───────────────┘
││└───────────────┘│││предпринимательства││┌───────────────┐
││┌───────────────┐││└───────────────────┘└┤ Системный │
│└┤ Сектор │││┌───────────────────┐ │ администратор │
│ │бухгалтерского │├┼┤ Отдел образования │ └───────────────┘
│ │ учета, │││└───────────────────┘
│ │ отчетности и │││┌───────────────────┐
│ │ казначейского │├┼┤Специалист по делам│
│ │ исполнения ││││ молодежи и спорта │
│ │ бюджета │││└───────────────────┘
│ └───────────────┘││┌───────────────────┐
│┌────────────────┐└┼┤ Отдел культуры и │
└┤Сектор торгов и │ ││ туризма │
│ экономического │ │└───────────────────┘
│ развития │ │┌───────────────────┐
└────────────────┘ ││ Комиссия по делам │
├┤несовершеннолетних │
││ и ЗП │
│└───────────────────┘
│┌───────────────────┐
└┤Специалист по опеке│
│ и попечительству │
└───────────────────┘