ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2011 г. № 41-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.09.2010 № 414-ПП/14 И ДОЛГОСРОЧНУЮ
ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПОДДЕРЖКА И СТИМУЛИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести изменения в название
и пункт 1
постановления Правительства Мурманской области от 14.09.2010 № 414-ПП/14 "Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области" на 2011 - 2013 годы", заменив слова "2011 - 2013 годы" словами "2011 - 2015 годы".
2. Внести изменения в долгосрочную целевую программу
"Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области" на 2011 - 2013 годы", утвержденную вышеназванным постановлением, и изложить ее в новой редакции
согласно приложению.
Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 10 февраля 2011 г. № 41-ПП
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА И СТИМУЛИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
ПАСПОРТ
Наименование "Поддержка и стимулирование жилищного строительства в
программы Мурманской области" на 2011 - 2015 годы (далее -
Программа)
Дата принятия - постановление
Правительства Мурманской области от
решения 06.08.2010 № 357-ПП "О разработке долгосрочной целевой
о разработке программы "Поддержка и стимулирование жилищного
долгосрочной строительства в Мурманской области на 2011 - 2013
целевой годы"
Программы
Государственные - Министерство строительства и территориального
заказчики развития Мурманской области;
- Министерство имущественных отношений Мурманской
области;
- Министерство транспорта и связи Мурманской области;
Приложение № 6
к Программе
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА И СТИМУЛИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
Целевые индикаторы рассчитаны исходя из объемов финансирования программных мероприятий:
1. Объем вводимых в эксплуатацию жилых помещений с привлечением средств бюджетов всех уровней рассчитан по результатам анализа, проведенного на основании выданных разрешений на строительство жилых объектов, с учетом выданных экспертных заключений на проектную документацию и фактического ввода жилья в настоящий период, а также с учетом проекта адресной инвестиционной программы на 2011 - 2015 годы. Значение базового показателя составляет 22,1 тыс. квадратных метров.
2. Количество семей, улучшивших свои жилищные условия.
Индикатор, характеризующий количество семей, улучшивших свои жилищные условия, рассчитан исходя из количества семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (молодые семьи; граждане, переселенные из ветхого и аварийного фонда; граждане, относящиеся к категориям, установленным федеральным законодательством). Значение базового показателя составляет 850 семей (число семей из числа категорий семей, участвующих в Программе, улучшивших жилищные условия в 2009 году).
3. Объем инвестиций в жилищное строительство на одного человека принят исходя из общего объема прямых инвестиций в строительство жилья за 2009 год, по данным Мурманскстата - 378,573 млн. руб. Численность населения Мурманской области по состоянию на 01.01.2010 - 836,7 тыс. человек. Значение базового показателя составляет 452,5 рубля.
4. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя области, рассчитана исходя из величины жилищного фонда по Мурманской области за год и численности населения Мурманской области за год с учетом ввода и вывода жилья. Величина жилищного фонда на конец 2009 года - 19374,4 кв. м. Значение базового показателя на конец 2009 года - 23,2 кв. м.
5. Общий объем ипотечных кредитов и займов, выданных за год ОАО "АИЖКМО".
В кризисном 2009 году ОАО "АИЖКМО" выдало 207 ипотечных кредитов и займов на сумму 187,6 млн. рублей, что 6 раз больше, чем в 2008 году. За счет увеличения уставного капитала общества предполагается ежегодное увеличение объема выданных ипотечных кредитов. Значение базового показателя составляет 187,6 млн. рублей.
6. Увеличение общей протяженности автомобильных дорог в новых микрорайонах застройки.
Расчетная стоимость одного километра дорог к новым микрорайонам застройки в 2009 году принята в размере 10 млн. рублей, на последующие годы базовый показатель рассчитан с учетом уровня инфляции. Стоимость строительства 1 километра дороги (покрытие - асфальтобетон) принята без учета строительства ливневой канализации, освещения и тротуаров. Ввиду невозможности корректной оценки базового показателя оценка эффективности реализации мероприятия будет осуществляться исходя из фактической протяженности построенных в результате реализации мероприятия дорог в соответствии с прогнозными показателями. Значение базового показателя составляет 0 километров.
7. Увеличение общей площади земельных участков под жилищное строительство, обеспеченных объектами коммунальной инфраструктуры.
Средняя стоимость работ по обеспечению 1 гектара земельного участка под жилищное строительство в Мурманской области составляет 1,9 млн. рублей. Реализация мероприятия в период с 2011 по 2015 годы позволит обеспечить объектами коммунальной инфраструктуры земельные участки под жилищное строительство общей площадью 258,0 га. Значение базового показателя составляет 36,0 га.
8. Степень достижения запланированных результатов Программы оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (плановому) и фактическому показателю.
Степень достижения индикаторов Программы определяется по формуле:
Tf1
En = --- x 100 %, где:
TN1
En - степень достижения индикатора Программы, процентов;
Tf1 - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
TN1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой.
Комплексная оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
Tf1 Tf2 Tfn
--- + --- + ... + ---
TN1 T№ 2 TNn
E = --------------------- x 100 %, где:
n
E - эффективность реализации Программы, процентов;
Tf1, Tf2 - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;
TN1, TN2 - нормативные индикаторы, утвержденные Программой;
n - количество индикаторов Программы.
Критерии оценки эффективности реализации Программы.
Программа реализуется эффективно, если комплексная оценка эффективности реализации Программы составляет 75 процентов и более.
Программа нуждается в корректировке и доработке, если комплексная оценка эффективности реализации Программы составляет 60 - 75 процентов.
Программа считается неэффективной, если комплексная оценка эффективности реализации Программы составляет менее 60 процентов.