Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 620-а

О НОРМАТИВНОМ ПОДУШЕВОМ ФИНАНСИРОВАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В целях реализации Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Костромской области от 15 июля 2009 года № 515-4-ЗКО "О нормативах расходов, порядке (методике) расчета субвенций из областного бюджета на нормативное подушевое финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений" и в соответствии с Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области, постановляю:
1. Утвердить Методику определения муниципальных нормативов финансирования (приложение № 1).
2. Утвердить Методику формирования нормативов финансирования коммунальных и прочих расходов (приложение № 2).
3. Утвердить Критерии отнесения общеобразовательного учреждения к малокомплектному (приложение № 3).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Чухломского муниципального района И.В.Большакову.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации
Чухломского
муниципального района
Костромской области
А.Ю.ЗНАМЕНСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Чухломского
муниципального района
Костромской области
от 27.12.2010 № 620-а

Методика определения муниципальных нормативов
финансирования

1. Муниципальный норматив финансирования - это объем финансовых средств, необходимых для реализации образовательной программы в муниципальных общеобразовательных учреждениях Чухломского муниципального района, в соответствии с государственными образовательными стандартами общего образования в расчете на одного обучающегося в год, с учетом объективно действующих факторов, определяющих различия в стоимости оказываемой услуги на территории Чухломского муниципального района.
2. Муниципальный норматив финансирования должен покрывать текущие расходы общеобразовательного учреждения на год (включая расходы, финансируемые за счет субвенций из регионального бюджета, коммунальные и прочие расходы).
3. Муниципальный норматив финансирования рассчитывается на каждое общеобразовательное учреждение Чухломского муниципального района.
4. Для малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых образовательных учреждений финансирование осуществляется из фактической потребности учреждения.
5. Муниципальные нормативы финансирования для каждого общеобразовательного учреждения Чухломского муниципального района утверждаются постановлением администрации Чухломского муниципального района.
6. Муниципальный норматив финансирования (МНФ) для общеобразовательных учреждений определяется по следующей формуле:

МНФ = РНФ + Нкр + Нпр,


│зданий, сооружений, % от           │     │     │     │      │     │     │
│восстановительной стоимости зданий,│     │     │     │      │     │     │
│сооружений                         │     │     │     │      │     │     │
└───────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┘

39. Муниципальный норматив финансирования затрат на питание 1 учащегося определяется исходя из нормативной стоимости горячего питания в день и прогнозного количества дней питания в учебном году на 1 учащегося и определяется по формуле:

    №    = С x D,
     пит
    где
С - нормативная стоимость горячего питания в день на 1 учащегося;
D - прогнозное количество  дней питания в  учебном  году на  1  учащегося,
равное 183 дням.

40. Муниципальный норматив финансирования денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам общеобразовательных учреждений (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом) - в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере 100 рублей на педагогического работника.
41. Муниципальный норматив финансирования прочих услуг и расходов включает оплату расходов на страхование жизни, здоровья и имущества, услуги в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных), учебные расходы, расходы на проведение культурно-массовой работы, культмассовые мероприятия, подписку, на производственную практику, приобретение книг, учебников, учебной литературы, медосмотр и др. и определяется в расчете на одного учащегося (в руб.).
Муниципальный норматив финансирования прочих услуг и расходов включает в себя разнородные виды расходов, различные по своей значимости и масштабам использования бюджетных средств, в связи с чем, он определяется на основе отчетно-статистического метода. С ростом удельного веса данных расходов в общей структуре прочих расходов целесообразен переход на применение расчетно-аналитического метода.

    №   = S   / n ,
     пр    пр    у
    где:
S   - затраты на оплату прочих услуг и расходов в  отдельном муниципальном
 пр
общеобразовательном учреждении;
n  - среднегодовая        численность        учащихся       муниципального
 у
общеобразовательного учреждения.





Приложение № 3
к постановлению
администрации
Чухломского
муниципального района
Костромской области
от 27.12.2010 № 620-а

Критерии отнесения общеобразовательного учреждения
к малокомплектному

1. Отсутствуют параллельные классы.
2. Численность учащихся в основной школе не более 40 учащихся.
3. Численность учащихся в начальной школе не более 15 учащихся.
4. Отсутствие транспортной доступности.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник муниципального района", № 39, 30.12.2010

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 5 данного документа).

Постановление Администрации Чухломского муниципального района Костромской области от 27.12.2010 № 620-а
"О нормативном подушевом финансировании муниципальных общеобразовательных учреждений"
(вместе с "Методикой определения муниципальных нормативов финансирования", "Методикой формирования муниципальных нормативов финансирования коммунальных и прочих расходов")

Постановление
Приложение № 1. Методика определения муниципальных нормативов финансирования
Приложение № 2. Методика формирования муниципальных нормативов финансирования коммунальных и прочих расходов
Приложение № 3. Критерии отнесения общеобразовательного учреждения к малокомплектному

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru