Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 2586

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" В КАЛАЧЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Законом Волгоградской области от 11.08.2006 № 1276-ОД "Об образовании в Волгоградской области", постановлением главы Калачевского муниципального района от 18.09.2009 № 2173 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Калачевского муниципального района", на основании Устава Калачевского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги "Дошкольное образование" в Калачевском муниципальном районе (приложение № 1).
2. Комитету по образованию администрации Калачевского муниципального района обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей и работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
2.2. Закрепление ответственных лиц по оказанию данной муниципальной услуги в соответствии со Стандартом качества муниципальной услуги, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности его применения.
2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта качества муниципальной услуги в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, а также при оценке потребности в оказании муниципальной услуги "Дошкольное образование" в Калачевском муниципальном районе.
2.4. Информирование граждан, являющихся получателями данной муниципальной услуги, о требованиях утвержденного Стандарта качества муниципальной услуги.
3. Контроль за соблюдением муниципальными дошкольными образовательными учреждениями требований, установленных Стандартом качества муниципальной услуги, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей муниципальной услуги, а также проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей качеством муниципальной услуги и составление отчетности о качестве и доступности оказываемой муниципальной услуги для представления главе Калачевского муниципального района не реже одного раза в год возложить на председателя Комитета по образованию администрации Калачевского муниципального района (Берлизова Н.И.).
4. Контроль исполнения данного постановления, а также исполнения требований утвержденного Стандарта качества муниципальной услуги "Дошкольное образование" в Калачевском муниципальном районе при разработке муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ возложить на и.о. первого заместителя главы Калачевского муниципального района А.Ю. Варламова.
5. Опубликовать данное постановление в районной газете "Борьба".
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Калачевского
муниципального района
В.М.СТАНОГИН





Приложение № 1
к постановлению
главы Калачевского
муниципального района
от 30 декабря 2010 г. № 2586

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"

1. Общие положения

1.1. Разработчик Стандарта качества муниципальной услуги "Дошкольное образование" в Калачевском муниципальном районе - комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Стандарт качества муниципальной услуги "Дошкольное образование" (далее - Стандарт) направлен на повышение качества оказания муниципальных услуг населению в сфере дошкольного образования и разработан в соответствии с постановлением главы Калачевского муниципального района от 18.09.2009 № 2173 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Калачевского муниципального района".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услуги в области дошкольного образования детей в подведомственных комитету по образованию администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования и финансируемых из средств муниципального бюджета, и устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за услугой, ее оформление и регистрацию, получение услуги, оценку качества услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей услуги.
Единица измерения услуги - 1 воспитанник.
Потребитель услуги - население Калачевского муниципального района, дети дошкольного возраста от 1,5 года до 7 лет.


При проведении регулярной проверки ответственное подразделение администрации Калачевского муниципального района не должно вмешиваться в хозяйственную деятельность оказывающего услугу учреждения.
7.3. Регулярная проверка деятельности одного учреждения должна быть осуществлена ответственным подразделением в течение не более пяти рабочих дней.
7.4. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении учреждения, оказывающего услугу.
7.5. Регулярная проверка проводится сотрудниками ответственного подразделения в присутствии руководителя учреждения, оказывающего услугу (его заместителя).
7.6. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности учреждения:
- требованиям, указанным в разделе 3 (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия);
- каждому из требований, перечисленных в разделе 4 настоящего Стандарта.
7.7. По результатам проверки ответственное подразделение:
7.7.1. Готовит акт проверки учреждения, допустившего нарушение Стандарта по устранению выявленных нарушений и применению мер ответственности, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта.
7.7.2. Обеспечивает применение мер ответственности к учреждению, допустившему нарушение требований Стандарта, его руководителю в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта.
7.8. Информация о результатах регулярной проверки в отношении каждого учреждения, деятельность которого подлежала проверке, должна быть опубликована на официальном сайте комитета по образованию в сети Интернет не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.

Заместитель председателя
комитета по образованию
Н.С.САДОВНИКОВА





Приложение № 1
к стандарту качества
муниципальной услуги
"Дошкольное образование"

___________________________________________________________________________
              (ФИО руководителя ответственного подразделения)
от ________________________________________________________________________
                              (ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Я, ________________________________________________________________________
                              (ФИО заявителя)
Проживающий по адресу _____________________________________________________
                              (индекс, город, улица, дом, квартира)
Подаю жалобу от имени _____________________________________________________
                     (своего или ФИО лица, которого представляет заявитель)
На нарушение стандарта качества муниципальной услуги ______________________
___________________________________________________________________________
Допущенное ________________________________________________________________
             (наименование организации, допустившей нарушение Стандарта)
В части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
     (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
                                 нарушения)
2. ________________________________________________________________________
     (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
                                 нарушения)
3. ________________________________________________________________________
     (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
                                 нарушения)
    До  момента  подачи  настоящей  жалобы  мною  (моим  доверителем)  были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ________ (да/нет);
- обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ______ (да/нет).

Для  подтверждения  представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах
по факту получения жалобы _________ (да/нет).
2. Официальное   письмо   организации,  оказывающей  услугу,  об  отказе  в
удовлетворении требований заявителя ____________ (да/нет).
3. Расписка  в  получении  жалобы,  подписанная  руководителем организации,
оказывающей услугу ____________ (да/нет).
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________

Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе _______
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю

ФИО ____________________________
Паспорт серия ______ № _________
Выдан __________________________
Дата выдачи ____________________                      Подпись _____________
Контактный телефон _____________                      Дата ________________




Официальная публикация в СМИ:
"Борьба", № 8, 18.01.2011 (Постановление)

Вступил в силу с 30 декабря 2010 года (пункт 6 данного документа).

Постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской обл. от 30.12.2010 № 2586
"Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Дошкольное образование" в Калачевском муниципальном районе"

Постановление
Приложение № 1. Стандарт качества муниципальной услуги "Дошкольное образование"
1. Общие положения
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
3. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
4. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые Стандартом
Материально-техническое обеспечение процесса образования, воспитания и содержания ребенка в учреждении для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет
"Оборудование" (из расчета на группу наполняемостью 15 человек)
"Спортивный инвентарь" (из расчета на группу наполняемостью 15 человек)
"Мелкий хозяйственный инвентарь" (из расчета на группу наполняемостью 15 человек)
"Жесткий хозяйственный инвентарь" (из расчета на группу наполняемостью 15 человек)
"Технологическое оборудование" (из расчета на группу наполняемостью 15 человек)
"Игрушки" (из расчета на группу наполняемостью 15 человек)
"Учебно-наглядные пособия" (из расчета на группу наполняемостью 15 человек)
"Мягкий инвентарь" (из расчета на группу наполняемостью 15 человек)
"Перечень медикаментов для воспитанников учреждения" (из расчета на 500 человек)
"Набор неотложной помощи" (из расчета на 1 учреждение в год)
"Моющие и дезинфицирующие средства" (из расчета на группу наполняемостью 15 человек)
Материально-техническое обеспечение процесса образования, воспитания и содержания ребенка в учреждении для детей в возрасте с 3 до 7 лет
"Игрушки" (из расчета на группу наполняемостью 20 человек)
"Мебель" (из расчета на группу наполняемостью 20 человек и персонал)
"Спортивный инвентарь" (из расчета на группу наполняемостью 20 человек)
"Технологическое оборудование" (из расчета на группу наполняемостью 20 человек)
"Мягкий инвентарь" (из расчета на группу наполняемостью 20 человек)
"Моющие и дезинфицирующие средства" (из расчета на группу наполняемостью 20 человек)
"Перечень медикаментов для воспитанников учреждения" (из расчета на 500 человек)
"Набор неотложной помощи" (из расчета на 1 учреждение в год)
"Жесткий хозяйственный инвентарь" (из расчета на группу наполняемостью 20 человек)
"Мелкий хозяйственный инвентарь" (из расчета на группу наполняемостью 20 человек)
"Учебно-наглядные пособия" (из расчета на группу наполняемостью 20 человек)
5. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
6. Ответственность за нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги
7. Регулярная проверка соответствия деятельности организации требованиям Стандарта
Приложение № 1. Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru