АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 2586
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" В КАЛАЧЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В соответствии с Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Законом
Волгоградской области от 11.08.2006 № 1276-ОД "Об образовании в Волгоградской области", постановлением
главы Калачевского муниципального района от 18.09.2009 № 2173 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Калачевского муниципального района", на основании Устава
Калачевского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Стандарт
качества муниципальной услуги "Дошкольное образование" в Калачевском муниципальном районе (приложение № 1).
2. Комитету по образованию администрации Калачевского муниципального района обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей и работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
2.2. Закрепление ответственных лиц по оказанию данной муниципальной услуги в соответствии со Стандартом
качества муниципальной услуги, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности его применения.
2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта
качества муниципальной услуги в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, а также при оценке потребности в оказании муниципальной услуги "Дошкольное образование" в Калачевском муниципальном районе.
2.4. Информирование граждан, являющихся получателями данной муниципальной услуги, о требованиях утвержденного Стандарта
качества муниципальной услуги.
3. Контроль за соблюдением муниципальными дошкольными образовательными учреждениями требований, установленных Стандартом
качества муниципальной услуги, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей муниципальной услуги, а также проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей качеством муниципальной услуги и составление отчетности о качестве и доступности оказываемой муниципальной услуги для представления главе Калачевского муниципального района не реже одного раза в год возложить на председателя Комитета по образованию администрации Калачевского муниципального района (Берлизова Н.И.).
4. Контроль исполнения данного постановления, а также исполнения требований утвержденного Стандарта
качества муниципальной услуги "Дошкольное образование" в Калачевском муниципальном районе при разработке муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ возложить на и.о. первого заместителя главы Калачевского муниципального района А.Ю. Варламова.
5. Опубликовать данное постановление в районной газете "Борьба".
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Калачевского
муниципального района
В.М.СТАНОГИН
Приложение № 1
к постановлению
главы Калачевского
муниципального района
от 30 декабря 2010 г. № 2586
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
1. Общие положения
1.1. Разработчик Стандарта качества муниципальной услуги "Дошкольное образование" в Калачевском муниципальном районе - комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Стандарт качества муниципальной услуги "Дошкольное образование" (далее - Стандарт) направлен на повышение качества оказания муниципальных услуг населению в сфере дошкольного образования и разработан в соответствии с постановлением
главы Калачевского муниципального района от 18.09.2009 № 2173 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Калачевского муниципального района".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услуги в области дошкольного образования детей в подведомственных комитету по образованию администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования и финансируемых из средств муниципального бюджета, и устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за услугой, ее оформление и регистрацию, получение услуги, оценку качества услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей услуги.
Единица измерения услуги - 1 воспитанник.
Потребитель услуги - население Калачевского муниципального района, дети дошкольного возраста от 1,5 года до 7 лет.
При проведении регулярной проверки ответственное подразделение администрации Калачевского муниципального района не должно вмешиваться в хозяйственную деятельность оказывающего услугу учреждения.
7.3. Регулярная проверка деятельности одного учреждения должна быть осуществлена ответственным подразделением в течение не более пяти рабочих дней.
7.4. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении учреждения, оказывающего услугу.
7.5. Регулярная проверка проводится сотрудниками ответственного подразделения в присутствии руководителя учреждения, оказывающего услугу (его заместителя).
7.6. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности учреждения:
- требованиям, указанным в разделе 3
(с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия);
- каждому из требований, перечисленных в разделе 4
настоящего Стандарта.
7.7. По результатам проверки ответственное подразделение:
7.7.1. Готовит акт проверки учреждения, допустившего нарушение Стандарта по устранению выявленных нарушений и применению мер ответственности, в соответствии с разделом 6
настоящего Стандарта.
7.7.2. Обеспечивает применение мер ответственности к учреждению, допустившему нарушение требований Стандарта, его руководителю в соответствии с разделом 6
настоящего Стандарта.
7.8. Информация о результатах регулярной проверки в отношении каждого учреждения, деятельность которого подлежала проверке, должна быть опубликована на официальном сайте комитета по образованию в сети Интернет не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
Заместитель председателя
комитета по образованию
Н.С.САДОВНИКОВА
Приложение № 1
к стандарту качества
муниципальной услуги
"Дошкольное образование"
___________________________________________________________________________
(ФИО руководителя ответственного подразделения)
от ________________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Я, ________________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
Проживающий по адресу _____________________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира)
Подаю жалобу от имени _____________________________________________________
(своего или ФИО лица, которого представляет заявитель)
На нарушение стандарта качества муниципальной услуги ______________________
___________________________________________________________________________
Допущенное ________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение Стандарта)
В части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2. ________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
3. ________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ________ (да/нет);
- обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ______ (да/нет).
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах
по факту получения жалобы _________ (да/нет).
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя ____________ (да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу ____________ (да/нет).
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1
- 3
, прилагаю к жалобе _______
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю
ФИО ____________________________
Паспорт серия ______ № _________
Выдан __________________________
Дата выдачи ____________________ Подпись _____________
Контактный телефон _____________ Дата ________________