АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 651
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ РУДНЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Законом
Волгоградской области от 6 марта 2009 года № 1863-ОД "О стандартах качества оказания государственных услуг Волгоградской области", постановлением главы Руднянского муниципального района от 09.09.2008 № 468/1 "О муниципальных услугах Руднянского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить стандарты
качества муниципальных услуг в сфере культуры, предоставляемых населению Руднянского муниципального района отделом культуры, библиотечного обслуживания и молодежной политики администрации Руднянского муниципального района и муниципальными учреждениями района сферы культуры.
2. Начальнику отдела культуры, библиотечного обслуживания и молодежной политики администрации Руднянского муниципального района, руководителям муниципальных учреждений сферы культуры Руднянского муниципального района обеспечить контроль за предоставлением муниципальных услуг населению в соответствии с утвержденными стандартами
качества.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Руднянского
муниципального района
М.Н.БИТЮЦКИЙ
Утвержден
постановлением
и.о. главы Руднянского
муниципального района
от 30 сентября 2010 г. № 651
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Разработчик стандарта муниципальной услуги
Руднянского муниципального района
1.1. Отдел культуры, библиотечного обслуживания и молодежной политики администрации Руднянского муниципального района.
2. Область применения муниципальной услуги
Руднянского муниципального района
2.1. Настоящий Стандарт распространяется на услуги, оказываемые населению в учреждениях муниципальной формы собственности в области культуры.
2.2. Стандарт устанавливает требования к объему и качеству муниципальных услуг населению в области культуры, их состав, форму, порядок и условия предоставления.
3. Термины и определения
3.1. Муниципальные услуги в области культуры - услуги органов исполнительной власти, муниципальных учреждений культуры и искусства Руднянского муниципального района, предоставляемые в рамках их компетенции за счет средств района и местных бюджетов.
3.2. Стандарт качества муниципальных услуг - обязательные для исполнения минимальные требования, установленные в интересах получателей муниципальных услуг и включающие количественные и качественные характеристики (параметры) их качества.
│ │режиму, влажности и освещению │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
Содержание графы 2 пункта 2 соответствует официальному тексту
документа.
│ 2.│Ежегодное увеличение фонда с учетом выбытия │5% │
│ │должно составлять не 5% менее от имеющегося │ │
│ │книжного фонда на начало года │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 3.│Обращаемость фонда │не менее 1,5% │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 4.│Количество формирований, занимающихся народными│не менее 10 │
│ │художественными промыслами │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 5.│Проведение мастер-классов │не менее одного │
│ │ │в год │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 6.│Количество клубных формирований │не менее 100 шт. │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 7.│Доля кадров с профессиональным образованием │до 60% от общего │
│ │ │числа специалистов │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 8.│Надлежащее материально-техническое обеспечение │не менее 100% │
│ │культурно-массовых районных мероприятий │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘
11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
муниципальной услуги Руднянского муниципального района
11.1. Учреждения культуры гарантируют населению безусловную возможность письменного или устного обжалования действий любого сотрудника учреждения, рассмотрение жалобы или претензии, получение официального ответа руководства учреждения или вышестоящей организации.
11.2. В учреждениях культуры должен регулярно проводиться анализ предложений и жалоб получателей услуг.
11.3. В установленном порядке должна вестись и быть доступной книга жалоб и обращений.
11.4. По всем претензиям принятые решения должны документироваться, по предложениям получателей услуг необходимо вести журнал направленных ответов.
11.5. В учреждении должна быть обеспечена доступность информации о вышестоящей организации и ее руководителях.
12. Ответственность за нарушение требований стандарта
качества муниципальной услуги муниципального района
12.1. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги в сфере культуры Руднянского муниципального района налагается на руководителей соответствующих учреждений культуры Руднянского муниципального района.
13. Регулярная проверка соответствия оказания
муниципальной услуги организацией требованиям стандарта
муниципальной услуги муниципального района
13.1. Внешняя система контроля включает контроль, осуществляемый отделом культуры, библиотечного обслуживания и молодежной политики администрации Руднянского муниципального района на предмет соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных образовательных услуг стандартам качества предоставления бюджетных услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок.