Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область

Постановлением Федерального арбитражного суда Центрального округа от 02.09.2010 № А08-1003/2010 данное решение отменено и дело передано на новое рассмотрение в Арбитражный суд Белгородской области.




АРБИТРАЖНЫЙ СУД БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 19 мая 2010 г. по делу № А08-1003/2010

Резолютивная часть решения оглашена
17 мая 2010 года
Арбитражный суд Белгородской области в составе:
    председательствующего судьи Головиной Л.В.
    судей                       Бутылина Е.В.,
                                Мироненко К.В.
при ведении протокола помощником судьи Т.В.О.
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ОАО "КМАпроектжилстрой" к Совету Депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области об оспаривании нормативного правового акта органа местного самоуправления - Решения Совета Депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27.11.2009 № 373 "Об утверждении инвестиционной программы МУП "Водоканал" по развитию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Старооскольского городского округа на 2010 - 2015 годы" недействующим с момента издания
заинтересованные лица: МУП "Водоканал Старооскольского городского округа; Прокурор Белгородской области
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Г.И.Г. - представитель по доверенности от 10.12.2009; К.Г.В. - представитель по доверенности от 10.03.2010; К.
Т.И.А. - представитель по доверенности от 10.03.2010;
от ответчика: П.А.И. - представитель по доверенности от 30.10.2009; Г.С.В. - представитель по доверенности от 30.10.2009
от заинтересованных лиц: К.Г.И. - представитель по доверенности от 11.01.2010; Б.Р.А., представитель по доверенности № 681/05 от 29.03.2010; Ч.Н.В., представитель по доверенности от 09.04.2010; И.Л.А. - представитель по доверенности от 09.04.2010; И.Ю.Н. - представитель прокуратуры по Белгородской области, удостоверение ТО № 057017;

установил:

Открытое акционерное общество "КМАпроектжилстрой" (далее по тексту - Общество) обратилось в Арбитражный суд Белгородской области к Совету Депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области (далее по тексту Совет депутатов) об оспаривании нормативного правового акта органа местного самоуправления - Решения Совета Депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27.11.2009 № 373 "Об утверждении инвестиционной программы МУП "Водоканал" по развитию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Старооскольского городского округа на 2010 - 2015 годы".
В обосновании своих доводов Общество указало, что Решением Совета Депутатов Старооскольского городского округа от 27.11.2009 № 373 "Об утверждении инвестиционной программы МУП "Водоканал" по развитию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Старооскольского городского округа на 2010 - 2015 годы" была утверждена инвестиционная программа МУП "Водоканал" по развитию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Старооскольского городского округа на 2010 - 2015 г.г.
На период действия оспариваемого решения установлены:
- тариф МУП "Водоканал" на подключение к системе водоснабжения (Приложение № 2 к решению № 373 от 27.11.2009),
- тариф МУП "Водоканал" на подключение к системе водоотведения (Приложение № 3 к решению № 373 от 27.11.2009),
- надбавка к тарифам на холодную воду для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением бюджетных организаций и предприятий ЖКХ) (Приложение № 4 к решению № 373 от 27.11.2009)
- надбавка к тарифам на водоотведение для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением бюджетных организаций и предприятий ЖКХ) (Приложение № 5 к решению № 373 от 27.11.2009)
04 февраля 2010 года в адрес ОАО "КМАпроектжилстрой" от МУП "Водоканал" поступил проект дополнительного соглашения о внесении изменений в заключенный между ОАО "КМАпроектжилстрой" (потребитель) и МУП "Водоканал" (поставщик) договор на водоснабжение и водоотведение № 484 от 01.04.2003, в части применяемых с 2010 года при расчетах сторон тарифах и надбавках к тарифам на основании установленных Решениями Совета депутатов Старооскольского городского округа от 27.11.2009 № 371 и № 373 тарифов и надбавок к тарифам.
Общество считает, что оспариваемым нормативным актом затрагиваются экономические интересы ОАО "КМАпроектжилстрой".
ОАО "КМАпроектжилстрой" считает, что нормативный акт - Решение Совета Депутатов Старооскольского городского округа от 27.11.2009 № 373 противоречит законодательным актам, имеющим большую юридическую силу, а именно Федеральному закону от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлению Правительства РФ от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", Приказу Минрегионразвития РФ от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", Приказу Минрегионразвития РФ от 10.10.2007 № 100 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
На ОАО "КМАпроектжилстрой", незаконно возлагают обязанности по оплате потребляемых коммунальных услуг в завышенном размере.
В Инвестиционной программе МУП "Водоканал" (Приложение № 1 к решению Совета Депутатов Старооскольского городского округа от 27.11.2009 № 373) указано, что основанием для разработки программы является, в частности техническое задание на разработку инвестиционной программы МУП "Водоканал" по развитию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на 2010-2015 г.г., утвержденное главой администрации Старооскольского городского округа.
Согласно п. 5 Приказа Минрегионразвития РФ от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" основанием для разработки инвестиционной программы является техническое задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное главой муниципального образования в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
В случае отсутствия программы комплексного развития инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого представительным органом муниципального образования.
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в Старооскольском городском округе не утверждена, следовательно, техническое задание на разработку инвестиционной программы должно быть утверждено Советом Депутатов Старооскольского городского округа, а не главой.
Данный довод соответствует норме ст. 18 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ, в которой указано, что до 1 января 2010 года при отсутствии программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, предусмотренных частью 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, технические задания на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, предусмотренные ч. 2 ст. 11 настоящего Федерального закона, утверждаются представительными органами муниципальных образований.
Общество также считает, что расчет надбавок к тарифам по приложениям № 4 и 5 к Решению Совета Депутатов Старооскольского городского округа произведен неверно и является завышенным для потребителей (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и противоречит постановлению Правительства РФ от 14.07.2008 № 520.
Предусмотренные приложениями № 2 и 3 к Решению от 27.11.2009 № 373 установление платы за подключение к системе водоснабжения (361,38 руб./м3/час) и к системе водоотведения (303,13 руб./м3/час) является прямым увеличением нагрузки на развивающиеся предприятия, т.к. будет применяться при строительстве и реконструкции зданий.
При подключении к практически готовым коммунальным объектам, построенным силами ОАО "КМАПЖС" (система водоотведения и водоснабжения, позволяет решать вопросы обеспечения развития новых районов северо-восточной части города, в том числе и районов индивидуального жилищного строительства) платы за подключение не требуется, т.к. финансовые средства уже вложены.
Приказом Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области № 11/35 от 20.11.2009 утверждены на 2010 год предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения и водоотведения и очистки сточных вод, по Старооскольскому городскому округу в размере 114,6%.
Согласно оспариваемому решению с 2010 года услуги водоснабжения для предприятий - потребителей МУП "Водоканал" увеличиваются с 18 руб./куб. м до 22,78 руб./куб. м, что составляет 126,56%, а водоотведения с 11,59 руб./куб. м до 20,18 руб./куб. м, что составит 174,11%.
Общество просит признать Решение Совета Депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27.11.2009 № 373 "Об утверждении инвестиционной программы МУП "Водоканал" по развитию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Старооскольского городского округа на 2010 - 2015 годы" недействующим с момента издания.
В судебном заседании представители заявителя поддержали заявленные требования.
Представители от Совета депутатов с заявленными требованиями не согласны, считают, что Решение от 27 ноября 2009 года № 373 соответствует действующему законодательству, принято в пределах полномочий Совета депутатов, права и законные интересы Общества не нарушаются. Просят в удовлетворении заявления отказать.
Представители МУП "Водоканал" поддержали представителей Совета депутатов, считают, что требования заявителя не подлежат удовлетворению.


Прокурор с заявленными требованиями не согласен, считает, что оснований для отмены нормативного правового акта нет.
Исследовав материалы дела, заслушав стороны, участвующие в деле, суд приходит к следующему.
Согласно статье 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
Согласно ч. 1 ст. 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской иной экономической деятельности.
Пленум Верховного Суда Российской Федерации в постановлении от 29.11.2007 № 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" разъяснил, что существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений. При решении вопроса о принятии заявления об оспаривании нормативного правового акта или его части, независимо от его наименования (за исключением акта, принятого в форме закона) суду необходимо проверить, содержит ли он правовые нормы, определяющие правила поведения субъектов регулируемых отношений (пункты 9, 10).
Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также возможные величины надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Согласно пункту 6 статьи 2 Закона инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры - это определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Согласно пункту 1 статьи 2 Закона об основах регулирования тарифов организацией коммунального комплекса является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (часть 2 статьи 11 Закона об основах регулирования тарифов).
Вместе с тем до 1 января 2010 года при отсутствии программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, предусмотренных частью 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, технические задания на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, предусмотренные частью 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, утверждаются представительными органами муниципальных образований (часть 1 статьи 18 Закона об основах регулирования тарифов).
Как следует из материалов дела, 27 ноября 2009 года принято Решение Совета Депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области № 373 "Об утверждении инвестиционной программы МУП "Водоканал" по развитию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Старооскольского городского округа на 2010 - 2015 годы".
Пунктами 2, 3 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" установлено, что к полномочиям представительных органов муниципальных образований в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса отнесены, в частности, утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
Согласно п. 12 ст. 11 Закона № 210-ФЗ после утверждения представительным органом муниципального образования инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей орган регулирования муниципального образования устанавливает надбавку к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение.
Таким образом, инвестиционная программа утверждается для организации коммунального комплекса. Надбавка к цене (тарифу), используемая для финансирования инвестиционной программы, учитывается при расчетах потребителей с организацией коммунального комплекса за производимые ею товары (оказываемые услуги).
В соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 464 "Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения" в составе финансовых потребностей организации коммунального комплекса могут предусматриваться расходы, связанные с мероприятиями по развитию сети инженерно-технического обеспечения, находящейся во владении другой организации коммунального комплекса, если такая сеть является технологически связанной с объектом коммунальной инфраструктуры, строящимся и (или) модернизируемым в рамках инвестиционной программы первой организации коммунального комплекса, и если без проведения указанных мероприятий по развитию технологически связанной сети инженерно-технического обеспечения реализация инвестиционной программы первой организации коммунального комплекса невозможна.
Как следует из материалов дела, МУП "Водоканал" является организацией коммунального комплекса, которая осуществляет эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры, используемой для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод для жителей города Ст. Оскол.
Условия выполнения организацией коммунального комплекса инвестиционной программы в силу пунктов 9, 10 части 2 статьи 5, части 13 статьи 11 Закона об основах регулирования тарифов определяются договором, заключаемым между органом местного самоуправления и организацией коммунального комплекса.
Следовательно, обязанность по исполнению инвестиционной программы возлагается на организацию коммунального комплекса, которой в рассматриваемом случае является МУП "Водоканал".
В силу пункта 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации права и обязанности возникают, в том числе из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
Источники финансирования инвестиционной программы определены в статье 10 Закона об основах регулирования тарифов, согласно которой финансовые потребности организаций коммунального комплекса, участвующих в реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, которые необходимы для реализации их инвестиционных программ, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) указанных организаций, в части установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей данного муниципального образования (части территории этого муниципального образования), а также за счет платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.
Согласно части 3 статьи 12 Закона об основах регулирования тарифов плата за подключение вносится на основании публичного договора, заключаемого организацией коммунального комплекса с обратившимися к ней лицами, осуществляющими строительство и (или) реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта. Указанный договор определяет порядок и условия подключения здания, строения, сооружения, иного объекта к системе коммунальной инфраструктуры, порядок внесения платы за подключение лицами, осуществляющими строительство и (или) реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, и порядок распределения указанной платы между организациями коммунального комплекса, реализующими программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, по смыслу Закона, представляют собой ценовые ставки, согласно которым осуществляются непосредственные расчеты с организациями коммунального комплекса за производимые ими товары и услуги, в то время как предельные индексы являются показателями предельного роста ценовых ставок и устанавливаются в силу статьи 2 Закона на основании инвестиционной программы, определяемой органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса.
Цены (тарифы) для потребителей представляют собой ценовые ставки, которые включают в себя тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, или, иными словами, являются их суммой, обеспечивающей производство товаров и услуг (необходимую валовую выручку) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Статьей 11 частью 14 Закона № 210-ФЗ предусмотрена возможность пересматривать инвестиционную программу организации коммунального комплекса по предложению органа регулирования субъекта Российской Федерации, организации коммунального комплекса, органа регулирования муниципального образования или по собственной инициативе:
1) если по результатам мониторинга выполнения инвестиционной производственной программы организации коммунального комплекса будет установлено, что рентабельность деятельности этой организации значительно выше или значительно ниже уровня рентабельности, рассчитанного при утверждении данной инвестиционной программы;
2) в случаях объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
Как указал представитель ответчика, проект инвестиционной программы от заявителя в Совет Депутатов Старооскольского городского округа не поступал.
Согласно пункту 20 статьи 2 Закона о тарифах предельные индексы - это устанавливаемые в среднем по субъектам Российской Федерации и (или) по муниципальным образованиям на очередной финансовый год, выраженные в процентах индексы максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, действующих на конец текущего финансового года.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 утверждены Основы ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса (определяют принципы и методы регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ним) и Правила регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса (определяют порядок установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ним).
Размер надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса определяется как отношение финансовых потребностей, финансируемых за счет надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, к расчетному объему реализуемых организацией коммунального комплекса товаров и услуг соответствующего вида.
В силу пункта 53 Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса предельные индексы не применяются к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавкам к тарифам организаций, в отношении которых в предшествующем периоде не осуществлялось государственное регулирование тарифов и надбавок.
Исходя из положений упомянутых норм, предельный индекс изменения тарифов устанавливается в среднем по муниципальному образованию, то есть индекс изменения тарифов на услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок может отличаться для конкретного предприятия в большую либо меньшую сторону от предельного максимального индекса, установленного в среднем по муниципальному образованию субъекта Российской Федерации.
Данная позиция подтверждена Определением ВАС РФ от 12.02.2009 № 193/09 по делу № А41-5326/08.
Как усматривается из документов, государственное регулирование надбавок к тарифам на услуги, оказываемые МУП "Водоканал" в 2009 году не осуществлялось, следовательно, предельные индексы в отношении надбавок применяться не должны.
Из материалов дела видно, что Старооскольская городская прокуратура в своем заключении от 26.11.2009 указала на то, что проект соответствует закону.
Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области согласовала проект инвестиционной программы МУП "Водоканал".
Таким образом, суд считает, что оспариваемый нормативный правовой акт соответствует Закону № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлению Правительства РФ от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса".
Кроме того, необходимо отметить, что Обществом оспаривается решение в полном объеме, однако отдельные положения указанного решения не имеют отношения к заявителю, а относятся к иным юридическим лицам.
Руководствуясь ст. ст. 167 - 170, 195 АПК РФ, арбитражный суд,

решил:

В удовлетворении заявленных требований Открытого акционерного общества "КМАпроектжилстрой" к Совету Депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области о признании Решения совета Депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 ноября 2009 года № 373 "Об утверждении инвестиционной программы МУП "Водоканал" по развитию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Старооскольского городского округа на 2010 - 2015 годы" недействующим с момента издания отказать.
Решение вступает в законную силу немедленно.
Решение может быть обжаловано в Федеральный суд Центрального округа в течение месяца со дня вступления в законную силу через Арбитражный суд Белгородской области.

Председательствующий судья
Л.В.ГОЛОВИНА

Судьи
Е.В.БУТЫЛИН
К.В.МИРОНЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Постановлением Федерального арбитражного суда Центрального округа от 02.09.2010 № А08-1003/2010 данное решение отменено и дело передано на новое рассмотрение в Арбитражный суд Белгородской области.

Решение арбитражного суда Белгородской обл. от 19.05.2010 по делу № А08-1003/2010
Об оспаривании нормативного правового акта органа местного самоуправления - Решения Совета Депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27.11.2009 № 373 "Об утверждении инвестиционной программы МУП "Водоканал" по развитию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Старооскольского городского округа на 2010 - 2015 годы" недействующим с момента издания.

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru