Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 35

О ЕДДС АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

В целях решения задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, приведения законодательства района в соответствие с требованиями Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", а также для обеспечения сбора, оценки, обобщения и обмена информацией в районе, защиты, предупреждения населения, территорий от чрезвычайных ситуаций, укрепления пожарной безопасности, координации действий диспетчерских служб систем жизнеобеспечения района и доведения оперативной информации до руководства администрации района постановляю:

1. Переименовать единую дежурно-диспетчерскую службу ЕСС-01 в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) администрации района.

2. Утвердить Положение о ЕДДС администрации района (прилагается).

3. Утвердить функциональные обязанности оперативного дежурного ЕДДС (прилагаются).

4. Утвердить перечень документов ЕДДС администрации района (прилагается - не приводится).

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района - секретаря Совета безопасности Карацупу Ю.А.

Глава администрации района
В.Н.БУРБА





Утверждено
постановлением
главы администрации района
от 25 февраля 2011 г. № 35

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ (ЕДДС)
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) администрации района является органом повседневного оперативно-диспетчерского управления подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности района.
Она предназначена для обеспечения сбора, оценки, обобщения, обмена информацией в области защиты, предупреждения населения, территорий от ЧС, координации действий диспетчерских служб района, доведения информации до руководителей района при возникновении пожаров, ЧС, стихийных бедствий, а также координации действий диспетчерских служб, сил и средств постоянной готовности района при ликвидации ЧС.
ЕДДС администрации района в оперативном отношении подчинены все дежурно-диспетчерские службы (ДДС) района, а также организации, имеющие силы постоянной готовности, вне зависимости от ведомственной принадлежности.
Общее руководство ЕДДС администрации района осуществляет начальник отдела ГО и ЧС администрации района.

2. Задачи ЕДДС администрации района

В рамках осуществления постоянного контроля за оперативной обстановкой и своевременного реагирования на ее изменение ЕДДС администрации района осуществляет основные задачи:
- прием и обработку сообщений о ЧС, авариях, происшествиях, пожарах, произошедших в районе;
- анализ и оценку достоверности поступивших сообщений и обеспечение доведения этих сообщений в установленном порядке до служб реагирования;
- контроль за исполнением переданных сообщений;

Старший оперативный диспетчер ЕДДС отвечает:
- за готовность оперативных дежурных выполнять возложенные на них задачи;
- за профессиональную подготовку, воспитание, дисциплину и морально-психологическое состояние коллектива;
- за исправное состояние и сохранность технических и других материальных средств диспетчерской службы.
При заступлении на дежурство старший оперативный дежурный ЕДДС обязан:
- постоянно находиться на своем рабочем месте, быть в готовности к приему информации о ЧС, пожаре и других сообщений от населения;
- быть предельно бдительным и внимательным к поступающим вызовам и немедленно отвечать на них;
- при разговоре с заявителем быть тактичным, вежливым, проявлять заботу о людях, но вместе с тем активно и настойчиво выяснять необходимые данные для направления пожарно-спасательного подразделения или других служб на локализацию или ликвидацию ЧС, о которых сообщает заявитель;
- дублировать вслух все полученные данные, которые сообщает заявитель, полностью фиксировать их в соответствующей документации;
- в случае приема сообщения, когда заявитель находится на значительном расстоянии от места ЧС и не знает его точного адреса, диспетчер обязан уточнить, по какому адресу он (заявитель) находится во время сообщения и в каком направлении происходит событие, о котором он сообщает, записать ориентиры (улицы, объекта и т.д.) места ЧС;
- при получении сообщения о пожаре или ЧС на объектах с массовым пребыванием людей собрать дополнительные данные: наличие пострадавших, баллонов или сосудов, находящихся под давлением, решеток на окнах, принимать меры в соответствии с имеющимися алгоритмами;
- вносить дополнения и изменения в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС и пожары, если таковые произошли в течение смены.

2. Обязанности

2.1. Работа в режиме повседневной деятельности:
- организация дежурства оперативными дежурными, разработка ежемесячных графиков выходов на работу и отпусков оперативных дежурных;
- уточнение и своевременная корректировка действующей оперативно-технической и справочной документации;
- внесение дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС и пожары, если таковые произошли в течение смены;
- прием и регистрация сообщений;
- обработка и анализ поступающей информации от населения, ДДС района;
- доведение полученной информации от населения об аварийных ситуациях и происшествиях до ДДС района и руководителей согласно утвержденным алгоритмам;
- ведение записей и обработка поступающей информации от населения, ДДС района и анализ поступившей информации;
- ежедневное принятие докладов оперативных дежурных о сдаче дежурства при обнаружении недостатков принимать меры по их устранению.
2.2. Работа в режиме повышенной готовности:
- достоверно уяснить полученную информацию об угрозе возникновения ЧС (дата, время, место, характер и масштабы, источник информации);
- немедленно доложить начальнику отдела ГО и ЧС администрации района, секретарю Совета безопасности или главе местного самоуправления района возникшую обстановку;
- по распоряжению руководства информировать ДДС района (тел. 01, 02, 03, 04), ООО "Водсервис", ЗАО "Краснояружская зерновая компания", РЭС, РУС, ДСУ-31, глав администрации поселений о возникшей ситуации;
- уточнить порядок взаимодействия с ДДС района;
- подготовить соответствующую документацию на случай возникновения ЧС;
- откорректировать и уточнить алгоритм действий в соответствии с возникшей ситуацией.
2.3. Работа в режиме чрезвычайной ситуации:
- достоверно уяснить полученную информацию о возникновении ЧС (дата, время, место, характер и масштабы, источник информации);
- немедленно доложить начальнику отдела ГО и ЧС администрации района, секретарю Совета безопасности или главе администрации района возникшую обстановку;
- по приказу главы администрации или секретаря Совета безопасности производить персональное оповещение и вызов членов КЧС, направить оперативную группу в район ЧС;
- получать сведения от оперативной группы из района ЧС и передавать полученные данные в отдел ГО и ЧС или секретарю Совета безопасности;
- контролировать ход локализации и ликвидации возникшей ЧС службами района;
- вести постоянный контроль состояния окружающей среды и развития ЧС;
- координировать действия ДДС и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС по приказу или распоряжению главы администрации района или секретаря Совета безопасности;
- передавать оперативную информацию органам управления по организации ликвидации ЧС, членам комиссии по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
- представлять справочные сведения, изложенные в документах предварительного планирования действий по ликвидации ЧС, органу управления по организации ликвидации ЧС;
- действовать по уточненным и откорректированным алгоритмам;
- вести учет информации, поступающей с места ЧС, а также указаний и распоряжений руководителя ликвидации ЧС.

Начальник отдела ГО и ЧС
администрации района
А.И.ПОДДУБНЫЙ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации муниципального района "Краснояружский район" Белгородской обл. от 25.02.2011 № 35
"О ЕДДС администрации района"
(вместе с "Положением о единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) администрации Краснояружского района")

Постановление
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) администрации Краснояружского района
1. Общие положения
2. Задачи ЕДДС администрации района
3. Функции ЕДДС администрации района
4. Функционирование ЕДДС администрации района
В режиме повышенной готовности
В режиме чрезвычайной ситуации
5. Структура ЕДДС администрации района и организация несения дежурства включает в себя
6. Документация ЕДДС администрации района
Функциональные обязанности оперативного дежурного ЕДДС администрации района
1. Основные задачи
2. Обязанности
3. Работа в режиме повышенной готовности
4. Работа в режиме чрезвычайной ситуации
Функциональные обязанности старшего оперативного дежурного ЕДДС администрации
1. Основные задачи
2. Обязанности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru