МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 января 2008 г. № 01-21/14
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ,
СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ
ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
министерства управления финансами
Самарской области от 27.01.2011 № 01-21/10)
На основании статей 242.1, 242.2, 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
учета и хранения документов, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Самарской области.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
3. Со дня вступления в силу настоящего Приказа признать утратившими силу:
приказ
министерства управления финансами Самарской области от 28.09.2006 № 11-06/58 "О порядке учета и хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Самарской области";
приказ
министерства управления финансами Самарской области от 27.03.2007 № 12-21/15 "О внесении изменений в приказ министерства управления финансами Самарской области "О порядке учета и хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Самарской области".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя департамента исполнения областного бюджета и отчетности.
Министр
П.А.ИВАНОВ
Утвержден
Приказом
министерства управления финансами Самарской области
от 31 января 2008 г. № 01-21/14
ПОРЯДОК
УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ
СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
министерства управления финансами
Самарской области от 27.01.2011 № 01-21/10)
Настоящим Порядком установлены правила осуществления учета и хранения документов структурными подразделениями министерства управления финансами Самарской области (далее - Министерство), связанными с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Самарской области.
С 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года положения настоящего Порядка, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета Самарской области по денежным обязательствам казенных учреждений Самарской области, распространяются на бюджетные учреждения, в отношении которых не принято решение о предоставлении субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(абзац введен Приказом
министерства управления финансами Самарской области от 27.01.2011 № 01-21/10)
I. Общие положения
1. Поступившие в Министерство исполнительные документы направляются в юридическое управление для проверки соответствия пакета документов статье 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и иным нормам действующего законодательства. Указанная проверка осуществляется юридическим управлением в течение десяти рабочих дней с момента получения полного пакета документов, предусмотренного БК РФ. При проверке исполнительных документов, предусмотренных разделом III
настоящего Порядка, время ее проведения сокращается юридическим управлением до трех рабочих дней в целях реализации департаментом исполнения областного бюджета и отчетности (далее - Департамент) сроков, установленных пунктом 3.2
.
При обнаружении несоответствия представленных документов положениям статьи 242.1 БК РФ юридическое управление готовит соответствующее письмо с обоснованием возврата исполнительного документа и направляет его взыскателю или в суд. Письма о возврате исполнительных документов печатаются на бланке юридического управления и подписываются его руководителем. Копии указанных писем, возвращенных исполнительных листов и приложенных к ним документов регистрируются и хранятся в юридическом управлении в общем порядке.
Руководитель
департамента исполнения
областного бюджета
и отчетности _________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 8
к Порядку
учета и хранения документов, связанных с исполнением судебных
актов по обращению взыскания на средства бюджета Самарской области
от "__" _________ 200 __ г.
№ _________________________
____________________________________________
(наименование взыскателя - организации/
____________________________________________
Ф.И.О. взыскателя - физического лица,
____________________________________________
адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗВРАЩЕНИИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА В СУД, ВЫДАВШИЙ ЭТОТ ДОКУМЕНТ
Департамент исполнения областного бюджета и отчетности
министерства управления финансами Самарской области уведомляет
Вас, что исполнительный документ № __, выданный "__" ____200 _ г.
_________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
возвращен в указанный суд "___" ________ 200 __ года в связи с
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
(причина возврата: пункт 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации)
Приложение: на _____ л.
Руководитель
департамента исполнения
областного бюджета
и отчетности _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)