ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 2011 г. № 7-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ
ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ, И РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ
В соответствии со статьей 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
Утвердить:
1) перечень
государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Омской области в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) региональные стандарты
государственных услуг согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
Начальник Главного управления
Ю.М.Соловьев
Приложению № 1
к Приказу
Главного управления по делам
гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
Омской области
от 24 февраля 2011 г. № 7-п
Перечень
государственных услуг, оказываемых государственными
учреждениями Омской области в сфере гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
обеспечения пожарной безопасности
┌───┬─────────────────┬────────────┬──────────┬────────────────┬────────────────┐
│ № │ Наименование │ Категории │ Единицы │ Количественные │ Наименования │
│п/п│ государственной │потребителей│измерения │ показатели │государственных │
│ │ услуги │ государст- │показателя│ объема │ учреждений, │
│ │ │ венной │ объема │государственной │ оказывающих │
│ │ │ услуги │(содержа- │ услуги │государственную │
│ │ │ │ ния) │ │ услугу │
│ │ │ │государст-│ │ │
│ │ │ │ венной │ │ │
│ │ │ │ услуги │ │ │
│Информация у входа в│У входа в учреждение должна размещаться │
│учреждение │информация о виде и наименовании учреждения, │
│ │режиме его работы │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в │В помещениях учреждения в удобном для обозрения │
│помещениях │месте должна размещаться информация: │
│учреждения │- о телефонах и режимах приема начальника │
│ │учреждения и его заместителей; │
│ │- информация о проводимых мероприятиях; │
│ │- информация о видах услуг, оказываемых │
│ │учреждением │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в сети │На официальном сайте Главного управления по │
│Интернет │делам гражданской обороны и чрезвычайным │
│ │ситуациям Омской области │
│ │(www.gugo.omskportal.ru) размещаются следующие │
│ │сведения об учреждении: │
│ │- наименование; │
│ │- информация об адресе и контактных телефонах │
│ │учреждения; │
│ │- фамилия, имя, отчество руководителя учреждения│
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Параметр │Значение, иная характеристика │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Книга отзывов и │В учреждении имеется книга отзывов и │
│предложений │предложений, которая предоставляется │
│ │потребителям по их требованию. │
│ │Отзывы и предложения потребителей регулярно │
│ │рассматриваются. По результатам рассмотрения │
│ │принимаются (при необходимости) соответствующие │
│ │меры │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные обращения│В учреждении организованы прием и регистрация │
│потребителей │письменных обращений потребителей │
│государственной │государственной услуги. Принимаются обращения в │
│услуги │виде предложений, заявлений, жалоб. │
│ │Срок рассмотрения обращений - 10 дней со дня их │
│ │регистрации │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Опрос потребителей │Учреждением проводится опрос потребителей │
│ │государственной услуги с целью выявления их │
│ │мнения относительно ее качества и доступности │
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘