МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 января 2011 г. № 4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Министерства образования Омской области
от 14.02.2011 № 7)
В целях дальнейшего совершенствования работы с документами приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию
по делопроизводству в Министерстве образования Омской области (далее - Инструкция).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Омской области от 15 декабря 2005 года № 34 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве образования Омской области".
Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр образования Омской области
И.А.Прозорова
Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 25 января 2011 г. № 4
ИНСТРУКЦИЯ
по делопроизводству в Министерстве образования
Омской области
(в ред. Приказа
Министерства образования Омской области
от 14.02.2011 № 7)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Инструкция по делопроизводству в Министерстве образования Омской области (далее - Инструкция) устанавливает общие требования к созданию официальных документов и организации работы с ними в Министерстве образования Омской области (далее - Министерство).
2. Настоящая Инструкция разработана на основе Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 477, Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", утвержденного постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 3 марта 2003 года № 65-ст.
3. Положения настоящей Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью системы электронного документооборота (далее - СЭДО) и других компьютерных технологий.
4. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения Министерства, методическое руководство и порядок работы с документами в структурных подразделениях Министерства осуществляются работниками группы документационного обеспечения Министерства отдела государственной службы, кадров, организации документационного обеспечения Министерства департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров Министерства (далее - группа документационного обеспечения).
Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Министерства, своевременное и качественное исполнение документов, а также их сохранность возлагается на руководителей структурных подразделений Министерства.
Ответственный за ведение делопроизводства в структурном подразделении Министерства обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, осуществляет ознакомление работников с нормативными и методическими документами по делопроизводству, систематизирует законченные делопроизводством документы в дела и передает их на хранение в архив Министерства.
5. Особенности работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию (служебную и иную тайну, персональные данные), регулируются в соответствии с федеральным законодательством.
6. Положения Инструкции не распространяются на организацию работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну.
7. Перед уходом в отпуск, выездом в командировку работник обязан передать по указанию непосредственного руководителя находящиеся у него на исполнении (на контроле) документы другому работнику, оформив передачу документов в СЭДО.
При увольнении или переходе на другую работу работник должен сдать непосредственному руководителю все числящиеся за ним документы.
В случае болезни работника вопрос о передаче документов, находящихся у него на исполнении, решается руководителем, давшим поручение.
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────┼───────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────┼───────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├────┼──────────┼───────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────┼───────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└────┴──────────┴───────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────┘
Итого __________________________________________ дел за ______________ годы
(цифрами и прописью)
Описи дел постоянного хранения за ___________________ годы утверждены, а по
личному составу согласованы с ЭПК _________________________________________
(наименование архивного учреждения)
(протокол от __________________________ № _______________)
Наименование должности лица,
проводившего экспертизу
ценности документов Подпись Расшифровка подписи
Дата
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК Министерства
образования Омской области
от ______________ № ______
Документы в количестве _________________________________________ дел, весом
(цифрами и прописью)
_______________________ кг. сданы в _______________________________________
(наименование организации)
на переработку по приемо-сдаточной накладной от ___________________________
№ _________________.
Наименование должности работника
организации, сдавшего документы Подпись Расшифровка
подписи
Изменения в учетные документы внесены.
Наименование должности работника
ведомственного архива, внесшего
изменения в учетные документы Подпись Расшифровка
подписи
Дата