Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАУКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 марта 2011 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И НАУКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Уставом Московской области, постановлением Губернатора Московской области от 02.07.2003 № 150-ПГ "О Регламенте Правительства Московской области", распоряжением Губернатора Московской области от 05.08.2008 № 314-РГ "Об утверждении инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области", Положением о Министерстве промышленности и науки Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 22.04.2009 № 313/16, и в целях совершенствования организации деятельности Министерства промышленности и науки Московской области:
1. Утвердить Регламент Министерства промышленности и науки Московской области (прилагается).
2. Руководителям структурных подразделений министерства организовать изучение подчиненными государственными гражданскими служащими утвержденного настоящим распоряжением Регламента Министерства промышленности и науки Московской области.
3. Установить, что знание положений Регламента Министерства промышленности и науки Московской области является обязательным при аттестации государственного служащего.
4. Признать утратившими силу:
распоряжение Министерства промышленности и науки Московской области от 18.01.2008 № 19 "Об утверждении Регламента Министерства промышленности и науки Московской области";
распоряжение Министерства промышленности и науки Московской области от 08.08.2008 № 37 "О внесении дополнений в Регламент Министерства промышленности и науки Московской области".
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр
В.И. Козырев





Утвержден
распоряжением Министерства
промышленности и науки
Московской области
от 15 марта 2011 г. № 5

РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАУКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Регламент Министерства промышленности и науки Московской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, Уставом Московской области, законами Московской области, Положением о Министерстве промышленности и науки Московской области (далее - Министерство) и устанавливает основные правила организации деятельности Министерства по реализации его полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы Министерства.
Действие Регламента распространяется на все структурные подразделения Министерства.
2. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области.
При осуществлении своих полномочий Министерство непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Правительства Московской области.
Порядок взаимодействия Министерства с иными органами исполнительной власти при осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций и оказанию государственных услуг, включая образование координационных и совещательных органов, определяется нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Правительства Московской области, а также согласованными или совместными актами органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Губернатор Московской области или Правительство Московской области.
3. Министерство:
а) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в промышленной, научной и научно-технической сферах, проводящим государственную политику, осуществляющим управление и координацию деятельности в указанных сферах иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской области (далее - государственные органы Московской области), а также осуществляющим содействие развитию организаций оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации, расположенных на территории Московской области, и нормативно-правовому регулированию в установленной актами Президента Российской Федерации и Правительства сфере деятельности;
б) исполняет полномочия по осуществлению контроля за целевым использованием средств Московских областных грантов (далее - Гранты) в установленном законом порядке;
в) осуществляет регулирование промышленных отношений, научной и научно-технической деятельности, направленной на социально-экономическое развитие Московской области;
г) осуществляет координацию и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий в случае предоставления таких полномочий Министерству в установленном законом порядке;
д) обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
4. Настоящий Регламент определяет общие правила деятельности Министерства и особенности организации осуществления им полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы Министерства.
5. Министерство возглавляет министр промышленности Правительства Московской области (далее - Министр), назначаемый на должность Губернатором Московской области по согласованию с Московской областной Думой в порядке и сроки, установленные законом Московской области, и освобождаемый от замещаемой должности Губернатором Московской области.
Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, и реализацию его функций.


- осуществлять иные действия, направленные на реализацию возложенных на них полномочий и функций.

XIX. Организация контрольной деятельности в Министерстве.
Контроль исполнения распорядительных документов

116. Общее руководство контрольной деятельностью в Министерстве осуществляет Министр.
117. Министр, первый заместитель Министра, заместители Министра осуществляют контроль исполнения положений нормативных правовых актов и распорядительных документов в координируемых в соответствии с распределением обязанностей сферах деятельности через подчиненные им подразделения Министерства и непосредственных исполнителей, на которых возложено непосредственное выполнение данных документов.
118. Структурные подразделения Министерства выполняют задачи контроля в соответствии с положениями об Управлениях и Отделах и с задачами, определяемыми руководителем Управлений.
119. Контроль исполнения нормативных правовых актов и распорядительных документов является одной из основных задач системы контроля.
Целью исполнения распорядительных документов является формирование, координация и контроль за реализацией промышленной политики Московской области.
Контролю подлежат все зарегистрированные в электронной базе делопроизводства и документооборота распорядительные документы, а также служебные записки, информационные документы, обращения организаций и граждан с распорядительными резолюциями руководителей, деятельность государственных унитарных предприятий Московской области, промышленных и научных объектов.
120. Координация и контроль исполнения поручений по обращениям граждан осуществляются отделом организационно-правового и кадрового обеспечения Министерства.
121. Для сокращения сроков доведения поручения (запроса или служебной записки) могут использоваться технические средства связи с последующей высылкой исполнителю зарегистрированной копии документа.
Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в течение одного месяца со дня подписания поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
Сроки исполнения поручений, требующих осуществления совместных с другими исполнительными органами государственной власти, государственными органами и государственными учреждениями мероприятий большой продолжительности или взаимозависимой последовательности исполнения, могут осуществляться в сроки, определяемые нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с поручением.
122. Сроки исполнения поручений по обращениям организаций и граждан указываются в резолюциях руководителей. При отсутствии конкретного срока исполнения в резолюции исполнение такого документа должно быть осуществлено в течение одного месяца со дня его регистрации по обращению организации и в течение 30 дней со дня его регистрации по обращению граждан.
Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в сроки не позднее 15 дней.
123. Продление сроков исполнения документов осуществляется путем представления исполнителем не менее чем за три дня до окончания срока исполнения на имя давшего поручение руководителя мотивированной просьбы о продлении срока исполнения с указанием планируемой даты исполнения.
124. Снятие поручений с контроля исполнения производится:
- в случае завершения его исполнения - на основании положительной визы руководителя, давшего данное поручение;
- при отмене, утрате силы или изменении содержания поручения - с согласия руководителя, давшего данное поручение, или изданием документа, который его отменяет или изменяет содержание поручения;
- на основании оперативной информации об устном докладе исполнителя о выполнении поручения руководителю, давшему поручение.

XX. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Министерства

125. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается Министром на соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц.
126. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства осуществляется в установленном порядке. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности Министерства;
б) перечень информации о деятельности Министерства, предоставляемой по телефонам Министерства;
в) порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства;
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства.
127. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Министерства информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
128. Министр определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Министерства.
Информация о деятельности Министерства предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением Министерства - отделом организационно-правового и кадрового обеспечения.

XXI. Размещение информации о деятельности Министерства
в сети Интернет

129. Министерство создает официальный сайт в сети Интернет.
130. Министерство наряду с обязательным размещением информации о своей деятельности в сети Интернет вправе размещать такую информацию в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также создавать информационные системы и размещать в них указанную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
131. Подготовка и размещение информации о деятельности Министерства на официальном сайте Министерства осуществляются в соответствии с приказом Министра.
Порядок подготовки, предоставления и размещения информации о деятельности Министерства, размещаемой на официальном сайте в сети Интернет, формирования и изменения состава и структуры тематических рубрик (подрубрик) официального сайта в сети Интернет, права, обязанности и ответственность соответствующих структурных подразделений и должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации, утверждается приказом Министра.
132. Создание официального сайта Министерства в сети Интернет и технологическое обеспечение его функционирования осуществляется:
а) Министерством;
б) юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
133. Размещение информации о деятельности Министерства в сети Интернет осуществляется в соответствии с утвержденными Правительством Московской области требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами центральных исполнительных органов государственной власти Московской области.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Минпромнауки МО от 15.03.2011 № 5
"Об утверждении Регламента Министерства промышленности и науки Московской области"

Распоряжение
Регламент Министерства промышленности и науки Московской области
I. Общие положения
II. Порядок осуществления Министерством полномочий в установленной сфере деятельности
III. Планирование работы Министерства
IV. Порядок осуществления Министерством координации и контроля деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий
V. Порядок осуществления Министерством контроля за целевым использованием средств Московских областных грантов в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности
VI. Порядок осуществления Министерством решений о целесообразности развития муниципальных образований Московской области как наукоградов
VII. Порядок предоставления государственной услуги в Министерстве
VIII. Порядок подготовки и оформления решений и поручений Министра и заместителей Министра
IX. Участие Министерства в законопроектной деятельности Правительства Московской области
X. Порядок проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов
XI. Порядок подготовки Министерством проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов и проектов официальных отзывов Правительства Московской области на законопроекты
XII. Организация работы по подготовке и регистрации договоров и соглашений
XIII. Взаимодействие Министерства при предоставлении и получении информации
XIV. Организация работы с документированной информацией, электронными документами, обращениями организаций и граждан
XV. Порядок взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области
XVI. Образование и организация деятельности межведомственных координационных и совещательных органов
XVII. Коллегия Министерства
XVIII. Порядок деятельности и взаимодействия подразделения Министерства при осуществлении возложенных функций
XIX. Организация контрольной деятельности в Министерстве. Контроль исполнения распорядительных документов
XX. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства
XXI. Размещение информации о деятельности Министерства в сети Интернет

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru