МИНИСТЕРСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 марта 2011 г. № 3-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА
ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
В целях реализации Федерального закона
от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и в соответствии с Положением
о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 № 844/27:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов лицензионных требований и условий.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области Е.В. Литвинову.
Министр
В.В. Фомичев
Утвержден
распоряжением Министерства
потребительского рынка и услуг
Московской области
от 1 марта 2011 г. № 3-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ПЕРЕРАБОТКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов (далее - Административный регламент) определяет последовательность действий, сроки их выполнения, принимаемые решения при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов лицензионных требований и условий (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях (источник публикации: "Российская газета" от 31.12.2001 № 256; "Парламентская газета" от 05.01.2002 № 2-5; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 07.01.2002 № 1);
Федеральным законом
от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (источник публикации: "Российская газета" от 30.12.2008 № 266; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.12.2008 № 52; "Парламентская газета" от 31.12.2008 № 90);
Федеральным законом
от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (источник публикации: Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33; 2002, № 11; 2002, № 12; 2002, № 50; 2003, № 2; 2003, № 9; 2003, № 11; 2003, № 13; 2003, № 52; 2004, № 45; 2005, № 13; 2005, № 27; 2006, № 31);
постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (источник публикации: "Российская газета" от 21.12.2006 № 287; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 25.12.2006 № 52);
постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (источник публикации: Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 21, ст. 2083);
постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (источник публикации: Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 21);
Статья 25.4
КоАП.
1. Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.
2. Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом
являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.
3. Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
4. При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица.
Статья 25.6
КоАП.
3. Свидетель вправе:
1) не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников;
2) давать показания на родном языке или на языке, которым владеет;
3) пользоваться бесплатной помощью переводчика;
4) делать замечания по поводу правильности занесения его показаний в протокол.
Статья 28.2
КоАП.
6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
Статья 51
Конституции Российской Федерации.
1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.
_______________________________
(Ф.И.О., подпись)
Протокол прочитан _________________________________________________________
(лично или вслух лицом, составившим протокол)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Записано правильно, дополнений и замечаний по содержанию протокола
не поступило/поступило
___________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть) (замечания, если имеются)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись лица, в отношении которого возбуждено дело об административном
правонарушении)
___________________________________________________________________________
Копию настоящего протокола получил "___" ____________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись лица, в отношении которого возбуждено (расшифровка подписи)
дело об административном правонарушении)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы лица, (подпись) (расшифровка подписи)
составившего протокол)
Примечание. В случае отказа физического лица (законного представителя юридического лица) от подписания протокола об этом делается соответствующая запись в протоколе.