АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 марта 2011 г. № 39-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
САРАНСК ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ УЧАСТИИ (НЕУЧАСТИИ)
В ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ РАНЕЕ"
В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы в Республике Мордовия, в городском округе Саранск и в соответствии с Постановлением
Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. № 357 "Об утверждении порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", а также Распоряжением
Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. № 329-р "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственной функции и предоставления государственных услуг":
1. Утвердить Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее" в соответствии с приложением.
2. Руководителю Казенного учреждения городского округа Саранск "Городское агентство по приватизации жилищного фонда и обмену жилой площади" Телиной М.Ф. обеспечить исполнение Административного регламента
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее" в соответствии с приложением.
3. Контроль за исполнением Распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск С.В.Максимова.
Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ
Утвержден
распоряжением Администрации
городского округа Саранск
от 09 марта 2011 г. № 39-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ УЧАСТИИ (НЕУЧАСТИИ)
В ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ РАНЕЕ"
Раздел 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги: "По предоставлению сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее", разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
48. В случае участия (неучастия) гражданина в приватизации жилья муниципального жилищного фонда ранее, специалист составляет проект ответа с указанием полученных сведений.
49. В случае если жилое помещение, по которому устанавливается участие (неучастие) гражданина в приватизации жилья ранее, было принято в муниципальную собственность до декабря 1998 года, в ответе указывается необходимость обращения в Саранское отделение Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия для получения сведений о зарегистрированном праве собственности.
50. В случае если жилое помещение, по которому устанавливается участие (неучастие) гражданина в приватизации жилья ранее, было принято в муниципальную собственность после декабря 1998 года, в ответе указывается необходимость обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (Управлением Росреестра) для получения сведений о зарегистрированном праве собственности.
51. Специалист, ответственный за подготовку ответа заявителю после выполнения данного действия обязан проверить составленный проект ответа. В случае обнаружения ошибок или неточностей, специалист обязан устранить их.
После проверки документа, специалист оформляет ответ заявителю об участии (неучастии) в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда ранее на официальном бланке Городского агентства.
Ответ заявителю оформляются с соблюдением норм по делопроизводству.
Специалист, оформивший ответ заявителю об участии (неучастии) в приватизации жилого помещения ранее, указывает исполнителя данного документа и дату составления.
52. После оформления документ направляется на согласование к Начальнику отдела приватизации жилищного фонда.
В случае обнаружения ошибок и неточностей в документе, Начальник отдела приватизации направляет его специалисту, ответственному за выполнение данного действия, на исправление.
После исправления ошибок, ответ заявителю визируется Начальником отдела приватизации жилищного фонда и направляется на подпись к Руководителю Городского агентства.
53. После подписания руководителем Городского агентства ответа заявителю об участии (неучастии) в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда ранее документы регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и после предъявления заявителем оплаченной квитанции, вручаются гражданину делопроизводителем.
Подраздел 2. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
54. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным. Регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Городского агентства.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов от граждан, несет дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений, порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
Специалист, ответственный за проверку по компьютерной базе данных Городского агентства, несет дисциплинарную ответственность за достоверность установленных им сведений.
Специалист, ответственный за оформление отказа гражданам в предоставлении сведений об участии (неучастии) в приватизации жилья ранее, несет дисциплинарную ответственность за правильность оформления отказа по его содержанию, форме, а также прилагаемым к нему других документов.
Специалист, ответственный за оформление ответа гражданам об участии (неучастии) в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда ранее несет дисциплинарную ответственность за правильность оформления документов по содержанию, форме.
Специалист, ответственный за выдачу документов, несет дисциплинарную ответственность за соблюдением сроков и порядка выдачи документов.
Дисциплинарная ответственность специалистов Городского агентства закрепляется в их должностных инструкциях.
55. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Городского агентства проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства.
Подраздел 3. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
56. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Городского агентства.
57. Заявители могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц, специалистов Городского агентства:
- руководителю Городского агентства;
- в Администрацию городского округа Саранск.
Прием заявлений по вопросу обжалования действия (бездействия) специалиста Городского агентства проводит его руководитель в часы приема: с 8.30 до 17.30 в течение рабочей недели.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
58. Должностные лица Городского агентства проводят личный прием заявителей.
59. При обращении граждан с жалобами в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
Граждане вправе обратиться с заявлением об обжаловании действия (бездействия) специалиста Городского агентства по телефону: 24-19-03 либо направить жалобу по электронной почте: privatizaciya13@mail.ru.
60. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, куда направлено обращение, возможно фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои данные: адрес, фамилию, имя, отчество.
61. По результатам рассмотрения обращения руководителем Городского агентства или Администрацией городского округа Саранск принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
62. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должно быть направлено письмо, ответ на обращение не дается.
63. Обратившиеся вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействия специалистов лиц Городского агентства в судебном порядке.
В соответствии с законодательством Российской Федерации граждане вправе обжаловать действия (бездействия) или решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, подав заявление в районный суд по месту нахождения организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Граждане также вправе обратиться с заявлением об обжаловании действий (бездействий) должностных лиц в районный суд по месту своего жительства.
64. Срок обращения граждан с заявлениями в суд об оспаривании действия (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих определен в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.