Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


ГУБЕРНАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. 456-р

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ
БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ"

В целях реализации Закона Курганской области от 8 декабря 2010 года № 78 "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", обязываю:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета:
1) представлять ежеквартально, до десятого числа последнего месяца квартала, в Финансовое управление Курганской области прогноз помесячного поступления на очередной квартал доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета (далее также - доходные источники областного бюджета);
2) принимать меры по обеспечению поступлений в бюджет администрируемых доходных источников областного бюджета, взысканию задолженности по их уплате;
3) обеспечить своевременное уточнение принадлежности невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
4) ежемесячно, до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в Финансовое управление Курганской области сведения об исполнении консолидированного бюджета Курганской области в разрезе администрируемых доходных источников областного бюджета;
5) представлять аналитические материалы по исполнению консолидированного бюджета Курганской области в части доходных источников областного бюджета в сроки, установленные Финансовым управлением Курганской области;
6) усилить контроль за исполнением обязательств, предусматривающих поступление средств в областной бюджет;
7) осуществлять еженедельный мониторинг администрируемых доходных источников областного бюджета.
3. Исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление:
1) принять меры по обеспечению поступления в бюджетную систему в запланированном объеме налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате по организациям курируемых отраслей экономики, в том числе путем проведения индивидуальной работы с налогоплательщиками;
2) разработать и внести на рассмотрение Правительства Курганской области проекты постановлений, регулирующих порядок предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Курганской области (далее - местные бюджеты);
3) утвердить и довести до подведомственных автономных учреждений Курганской области государственные задания и до казенных и бюджетных учреждений Курганской области - бюджетные ассигнования на 2011 год;
4) представить в Финансовое управление Курганской области сводные показатели государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений Курганской области по форме, установленной Финансовым управлением Курганской области.
4. Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области провести проверку инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет их социальной и бюджетной эффективности, целесообразности осуществления бюджетных инвестиций во вновь начинаемые объекты капитального строительства. В первую очередь предусматривать финансирование социально значимых объектов капитального строительства, по которым осуществляется софинансирование из федерального бюджета, а также ранее начатых объектов, имеющих высокую степень готовности, с целью снижения объемов незавершенного строительства.
5. Установить, что в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий перечень объектов ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, подвергшихся разрушению, утверждается Губернатором Курганской области.
6. Главному управлению образования Курганской области разработать и внести на рассмотрение Правительства Курганской области проект постановления Правительства Курганской области об утверждении комплексной программы Курганской области в сфере образования.
7. Главных распорядителей средств областного бюджета:
1) в рамках исполнения целевой Программы Курганской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Курганской области на период до 2015 года и на перспективу до 2020 года" обеспечить снижение получателями средств областного бюджета в сопоставимых условиях объемов потребления воды, газа, тепловой и электрической энергии, угля от фактически потребленных ими в 2010 году указанных ресурсов (каждого в отдельности), в том числе за счет переориентации расходов на ресурсосбережение и установление приборов учета;
2) исполнение государственных функций осуществлять в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований, не допуская увеличения существующих бюджетных обязательств;
3) обеспечить принятие бюджетных обязательств в первой половине 2011 года по расходам на оплату коммунальных услуг и котельно-печного топлива, медикаментов, продуктов питания;
4) производить расходы на приобретение мебели и оборудования исключительно в случае замены пришедших в негодность и не подлежащих ремонту указанных материальных ценностей, а на проведение капитального и текущего ремонта - только во вновь выделенных помещениях, требующих ремонта, или в помещениях, находящихся в аварийном состоянии, при наличии заключений служб технического надзора и проектно-сметной документации, согласованной в установленном порядке;
5) не допускать образования кредиторской задолженности;
6) принять меры по оптимизации структуры и численности подведомственных государственных учреждений Курганской области;
7) провести оценку эффективности реализации действующих целевых программ Курганской области и ведомственных целевых программ в установленном порядке и внести предложения по их корректировке;
8) обеспечить полное освоение средств, выделяемых из федерального бюджета.
8. Финансовое управление Курганской области:
1) подготовить уточнение областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов на основе уточненных параметров прогноза социально-экономического развития Курганской области на 2011 год и плановый период;
2) проводить еженедельный мониторинг поступающих доходов в областной и местные бюджеты в разрезе основных налогов;
3) осуществлять непрерывное взаимодействие с главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по вопросам сокращения недоимки по администрируемым налогам и сборам, задолженности по уплате иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Курганской области.
9. Финансовое управление Курганской области, главных распорядителей средств областного бюджета в срок до 31 декабря 2010 года направить соответствующим главным администраторам доходов местных бюджетов уведомления о лимитах бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам, а также доводить до главных администраторов доходов местных бюджетов уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств в связи с изменением в течение года объемов межбюджетных трансфертов.
Рекомендую:
10. Руководителям казенных учреждений Курганской области и бюджетных учреждений Курганской области средства, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в соответствии с бюджетными сметами и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности направлять в первоочередном порядке на выплату заработной платы, оплату коммунальных услуг, котельно-печного топлива и государственных услуг социального характера.
11. Управлению Федеральной налоговой службы по Курганской области:
1) представлять в Финансовое управление Курганской области:
- ежеквартально, не позднее десятого числа последнего месяца квартала, прогноз помесячного поступления на очередной квартал администрируемых доходов областного бюджета;
- ежеквартально, не позднее десятого числа первого месяца квартала, реестры предоставленных отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в части платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет, по формам, установленным Федеральной налоговой службой;
- сведения о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и Курганской области о налогах и сборах, допущенных органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;
- ежеквартально, не позднее двадцатого числа первого месяца квартала, сведения о действующих организациях, имеющих недоимку в консолидированный бюджет Курганской области в сумме более 100 тыс. рублей, с указанием кодов видов экономической деятельности (по ОКВЭД);
- информацию о суммах возврата и зачета налоговых платежей свыше 500 тыс. рублей;
2) осуществлять возврат суммы излишне уплаченного налога на прибыль организаций после подтверждения по результатам камеральной проверки.
12. Органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области:
1) обеспечить соответствие решений о местных бюджетах на 2011 год (на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
2) представить в Финансовое управление Курганской области до 1 февраля 2011 года решения о местных бюджетах на 2011 год (на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов), а также представлять решения о внесении в них изменений;
3) активизировать работу по реализации мероприятий по укреплению доходной базы местных бюджетов и использованию резервов увеличения доходов;
4) продолжить работу по анализу обоснованности и эффективности действующих налоговых льгот и льгот по неналоговым доходам в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и принятию мер по их оптимизации;
5) совместно с налоговыми органами усилить контроль за своевременным и полным перечислением платежей, особенно налога на доходы физических лиц, в областной и местные бюджеты, а также обеспечить взыскание имеющейся задолженности;
6) ежеквартально проводить проверки инвестиционных проектов, финансирование которых полностью или частично планируется осуществить за счет средств местного бюджета, на предмет их социальной и бюджетной эффективности, целесообразности осуществления бюджетных инвестиций во вновь начинаемые объекты капитального строительства. В первую очередь предусматривать финансирование социально значимых объектов капитального строительства муниципальной собственности, по которым осуществляется софинансирование из федерального и областного бюджетов, а также ранее начатых объектов, имеющих высокую степень готовности, с целью снижения объемов незавершенного строительства;
7) средства местного бюджета направлять в первоочередном порядке на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и подведомственных муниципальных учреждений, оплату коммунальных услуг, продуктов питания, котельно-печного топлива, социальное обеспечение граждан и другие социально значимые расходы;
8) не допускать образования кредиторской задолженности;
9) провести инвентаризацию заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на предмет первоочередности их исполнения;
10) обеспечить контроль за рациональным расходованием средств местных бюджетов, направляемых на бесперебойное проведение отопительных сезонов 2010 - 2011 годов и 2011 - 2012 годов;
11) предусмотреть мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
13. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области Перминову Е.А.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Губернатора Курганской области от 30.12.2010 № 456-р
"О мерах по реализации Закона Курганской области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru