ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2009 г. № 634
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
РАБОТЕ И ДОКУМЕНТООБОРОТУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ,
СТРУКТУРЫ, СТРУКТУРНОЙ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ОТДЕЛА
(в ред. постановлений Администрации города Костромы
от 31.07.2009 № 1378
, от 18.01.2010 № 35
, от 25.02.2011 № 343
)
Во исполнение пункта 8 распоряжения Главы города Костромы от 6 марта 2009 года № 44-рг "Об упразднении Управления делами Администрации города Костромы и проведении организационно-штатных мероприятий в Администрации города Костромы", в целях определения статуса, полномочий и организации деятельности Отдела по организационной работе и документообороту Администрации города Костромы, руководствуясь статьей 35
, частью 1 статьи 47
Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение
об Отделе по организационной работе и документообороту Администрации города Костромы (приложение 1);
1.2. Структуру
Отдела по организационной работе и документообороту Администрации города Костромы (приложение 2);
1.3. Структурную и штатную численность
Отдела по организационной работе и документообороту Администрации города Костромы (приложение 3).
2. Начальнику Отдела по организационной работе и документообороту Администрации города Костромы (Н.Г.Матвеева) в течение 14 дней со дня вступления в силу настоящего постановления:
2.1. утвердить своим приказом должностные инструкции заведующих секторами и специалистов Отдела по организационной работе и документообороту Администрации города Костромы;
2.2. представить на утверждение проект распоряжения Главы города Костромы об утверждении должностных инструкций начальника и заместителей начальника Отдела по организационной работе и документообороту Администрации города Костромы.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Приложение 1
к постановлению
Главы города Костромы
от 13 апреля 2009 года № 634
ПОЛОЖЕНИЕ
об Отделе по организационной работе и документообороту
Администрации города Костромы
(в ред. постановлений Администрации города Костромы
от 31.07.2009 № 1378
, от 18.01.2010 № 35
, от 25.02.2011 № 343
)
1. Общие положения
1.1. Отдел по организационной работе и документообороту Администрации города Костромы (далее - Отдел) является не наделенным правами юридического лица функциональным органом Администрации города Костромы (далее - Администрация).
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Администрации, утверждаемой Думой города Костромы.
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом
города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом
Администрации и настоящим Положением.
1.4. Для осуществления установленных настоящим Положением полномочий Отдел имеет круглую печать, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием.
1.5. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.
Приложение 3
к постановлению
Главы города Костромы
от 13 апреля 2009 года № 634
СТРУКТУРНАЯ И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
Отдела по организационной работе и документообороту
Администрации города Костромы
(в ред. постановления
Администрации города Костромы от 31.07.2009 № 1378)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───┬──────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────┐
│ № │ Наименования структурных │ Группа должности │ Штатная │
│п/п│подразделений и должностей│ по Реестру │ численность │
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│1. │Начальник Отдела │ главная │1 штатная единица│
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│2. │Заместитель начальника │ ведущая │2 штатные единицы│
│ │Отдела │ │ │
├───┴──────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────────┤
│ Сектор по оргработе │
├───┬──────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────┤
│3. │Заведующий сектором │ ведущая │1 штатная единица│
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│4. │Главный специалист │ старшая │1 штатная единица│
├───┴──────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────────┤
│ Сектор исполнительной и распорядительной документации │
├───┬──────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────┤
│5. │Заведующий сектором │ ведущая │1 штатная единица│
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│6. │Специалист 1-й категории │ старшая │2 штатные единицы│
├───┴──────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────────┤
│ Сектор корреспонденции и документооборота │
├───┬──────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────┤
│7. │Заведующий сектором │ ведущая │1 штатная единица│
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│8. │Главный специалист │ старшая │1 штатная единица│
├───┴──────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────────┤
│ Сектор по работе с общественными организациями │
├───┬──────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────┤
│9. │Заведующий сектором │ ведущая │1 штатная единица│
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│10.│Главный специалист │ старшая │1 штатная единица│
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│ │Итого │ │12 штатных единиц│
└───┴──────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────────┘