ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 сентября 2009 г. № 530
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(в ред. приказов государственной жилищной инспекции
Костромской области от 05.07.2010 № 590
, от 30.12.2010 № 1640
)
В соответствии с постановлением
администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года № 70-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Планом
мероприятий по проведению административной реформы в Костромской области в 2008 году, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 26 февраля 2008 года № 129-ра приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по осуществлению контроля на основании плановых и внеплановых проверок, полученной информации соблюдения обязательных требований действующего законодательства органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в сфере жилищно-коммунального хозяйства (прилагается).
(п. 1 в ред. приказа
государственной жилищной инспекции Костромской области от 30.12.2010 № 1640)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника инспекции Голубева О.В.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник государственной
жилищной инспекции
Костромской области
Т.ШОРОХОВА
Утвержден
приказом
государственной
жилищной инспекции
Костромской области
от 7 сентября 2009 года № 530
(в ред. приказа
государственной жилищной инспекции
Костромской области от 30.12.2010 № 1640)
(см. текст в предыдущей редакции
)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
государственной жилищной инспекции Костромской области
исполнения государственной функции по осуществлению
контроля на основании плановых и внеплановых проверок,
полученной информации соблюдение обязательных требований
действующего законодательства органами местного самоуправления,
юридическими и физическими лицами в сфере
жилищно-коммунального хозяйства
(в ред. приказов государственной жилищной инспекции
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № _______ "___" _______________ 2009 г.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений нормативно-технических
требований по использованию, содержанию и ремонту жилищного
фонда, придомовых территорий, объектов коммунального
назначения и предоставлению коммунальных услуг
Выдано: _________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ФИО должностного лица, физического лица или индивидуального предпринимателя)
Адрес объекта проверки: _________________________________________________
Характеристика объекта:
Дата постройки: ________ этажность: _____ число секций: ________ квартир: _______ Материал стен:________ кровля: _________ Площадь общая: _______ кв. м
Дополнительные сведения: ________________________________________________
Проверка проводилась ____________________________________________________
(сроки проведения проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
в соответствии с приказом начальника (зам. начальника) инспекции от ___________ 200___ года № ____
На основании акта проверки от "____" ____________ 200__ года № _____ предписываю устранить выявленные нарушения и выполнить следующие требования:
┌───┬───────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Код │ Перечень требований об устранении нарушений │
│п/п│ │ │
├───┼───────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │ │
├───┼───────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │ │
└───┴───────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘
Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме и представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания по вышеуказанному адресу инспекции в срок до "___" _________ 200__ года
Предписание составил: ____________________________________
(должность
_____________________ ____________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
С предписанием ознакомлен и получил на руки:
_________________________________________________________________________
(должность, сведения о действии по доверенности)
________________________ ________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись, дата)
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:
Предписание составлено в 2-х экземплярах