МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2011 г. № 138
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 01.12.2010 № 1918 "О ПОРЯДКЕ
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
В целях исполнения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) на основании Устава
муниципального образования "Облученский муниципальный район" администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление
администрации муниципального района от 01.12.2010 № 1918 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", изложив раздел III
"Порядок разработки и проведения экспертизы административных регламентов, в том числе независимой" в следующей редакции:
"III. Порядок разработки административных регламентов и внесения их на рассмотрение.
1. Административные регламенты разрабатываются администрацией муниципального образования на основе федерального законодательства и законодательства области.
2. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Еврейской автономной области, нормативных правовых актов губернатора и правительства Еврейской автономной области, а также решений комиссии по проведению административной реформы (далее - Комиссия), устанавливающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, и иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.
3. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации предоставления муниципальной услуги при условии внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты, административный регламент вносится на утверждение не ранее внесения указанных изменений.
В административном регламенте не может предусматриваться предоставление муниципальных услуг, не установленных федеральным законодательством и законодательством области.
4. Административные регламенты разрабатываются администрацией муниципального образования в соответствии с утверждаемыми ими планами-графиками разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, формируемыми на основе полномочий, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами области, нормативными правовыми актами губернатора и правительства области.
5. Проект административного регламента не позднее чем за 1 месяц до направления его на рассмотрение в Комиссию по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" (далее - Комиссия) размещается на официальном интернет-сайте администрации Облученского муниципального района в разделе "Административная реформа", за исключением проекта административного регламента (отдельных его положений), содержащего сведения, составляющие государственную тайну, после чего рассматривается Комиссией с учетом предложений, поступивших от заинтересованных организаций и граждан, и в случае необходимости вносятся изменения в проект административного регламента.
6. По проекту административного регламента может быть проведена независимая экспертиза, предметом которой является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации проекта административного регламента для граждан и организаций.
6.1. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов разработчик административного регламента размещает на официальном интернет-сайте администрации Облученского муниципального района Еврейской автономной области в разделе "Административная реформа" проект административного регламента и пояснительную записку, в которой приводятся:
- нормы законодательства, обосновывающие возможность закрепления порядка предоставления муниципальной услуги на уровне муниципального образования, а также право (обязанность) соответствующего органа местного самоуправления осуществлять нормативно-правовое регулирование данных отношений;
- анализ практики предоставления муниципальной услуги;
- информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента;
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
г) финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на его внедрение и указывающее экономический (социальный) эффект от его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в бюджете муниципального образования "Облученский муниципальный район" на обеспечение деятельности администрации муниципального образования;
д) проекты муниципальных нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные нормативные правовые акты или признании их утратившими силу в связи с утверждением административного регламента в целях исключения дублирования положений административного регламента или устранения противоречий.
6.2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Препятствием для проведения независимой экспертизы являются положения пункта 8 статьи 13 Федерального закона.
6.3. Срок для проведения независимой экспертизы составляет 1 месяц со дня размещения проекта административного регламента на официальном интернет-сайте администрации Облученского муниципального района в разделе "Административная реформа".
6.4. По результатам проведения независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента.
6.5. При получении от организации, проводившей независимую экспертизу, заключения с рекомендацией к устранению замечаний разработчик административного регламента в течение 15 дней дорабатывает проект с учетом результатов экспертизы, готовит справку об учете замечаний либо об отклонении указанных замечаний с обоснованным ответом.
7. По истечении месячного срока с момента размещения проекта административного регламента на официальном интернет-сайте администрации Облученского муниципального района Еврейской автономной области в разделе "Административная реформа" проект административного регламента направляется для проведения экспертизы в Комиссию.
7.1. Экспертиза проводится в течение 10 дней со дня ее поступления на рассмотрение Комиссии.
7.2. Предметом экспертизы административных регламентов, проводимой Комиссией, является:
- оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с Федеральным законом;
- оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
7.3. Непоступление заключений независимой экспертизы не является препятствием для проведения экспертизы Комиссией.
7.4. После проведения экспертизы проект административного регламента и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение главе администрации муниципального образования".
2. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по правовым вопросам - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Пустовойт Е.П.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Искра Хингана".
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации муниципального района
В.В.ОРЕЛ