Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

Документ

применяется

к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями

части 15 статьи 33

Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ принято решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета в соответствии с

пунктом 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации.




ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2010 г. № 4698

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 6 декабря 2010 г. № 4698

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами муниципального бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- просроченная кредиторская задолженность по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- просроченная кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- просроченная кредиторская задолженность перед иными кредиторами, установленный срок погашения которой истек;
- общая просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как наличие задолженности:
- по начисленным выплатам по оплате труда и иным выплатам перед работниками учреждения (за исключением депонированных сумм) - 2 календарных месяца подряд с момента, установленного локальными актами муниципального бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 3 календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- перед поставщиками и подрядчиками - 3 календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- перед иными кредиторами - 3 календарных месяца подряд с даты, когда расчеты должны были быть осуществлены;
- превышение величины общей просроченной кредиторской задолженности над стоимостью активов баланса муниципального бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 календарных месяцев подряд.
4. Муниципальное бюджетное учреждение:

(в руб.)
┌───┬───────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┐
│ № │       Вид активов бюджетного учреждения       │Стоимость │Стоимость │
│п/п│                                               │активов на│активов на│
│   │                                               │предыдущую│отчетную  │
│   │                                               │отчетную  │дату      │
│   │                                               │дату      │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│1. │Денежные средства, в том числе остатки денежных│          │          │
│   │средств на лицевых счетах и в кассе учреждения │          │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│2. │Стоимость движимого имущества, не относящегося │          │          │
│   │к категории особо ценного                      │          │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│3. │Дебиторская задолженность                      │          │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│4. │Иные активы                                    │          │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│5. │ИТОГО (сумма строк 1 + 2 + 3 + 4)              │          │          │
└───┴───────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┘

Раздел 3. ВЕЛИЧИНА ПРЕВЫШЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

(в руб.)
┌────────────────────────────────────┬───────────────────┬────────────────┐
│Показатель просроченной кредиторской│Сумма превышения на│Сумма превышения│
│задолженности                       │предыдущую отчетную│на отчетную дату│
│                                    │дату               │                │
├────────────────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│Величина превышения предельно       │                   │                │
│допустимого значения просроченной   │                   │                │
│кредиторской задолженности          │                   │                │
│бюджетного учреждения (строка 5     │                   │                │
│раздела 1 - строка 5 раздела 2)     │                   │                │
└────────────────────────────────────┴───────────────────┴────────────────┘

Руководитель ___________ _____________________
              (подпись)  (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ___________ _____________________
                    (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель
Телефон




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ принято решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт 2 данного документа).

Постановление Мэрии г. Череповца от 06.12.2010 № 4698
"Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности"

Постановление
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Приложение. Информация о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов
Раздел 1. Величина просроченной кредиторской задолженности
Раздел 2. Величина стоимости активов муниципального бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге)
Раздел 3. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru