АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2008 г. № 85
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 21.07.2005 № 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ)
(в ред. постановлений
Администрации Шекснинского муниципального района
от 07.04.2008 № 552
, от 15.09.2009 № 1766
,
от 15.02.2010 № 278
, от 06.07.2010 № 1250
,
от 06.10.2010 № 1807
, от 18.10.2010 № 1880
,
от 10.12.2010 № 2202
,
постановления
Главы Шекснинского муниципального района
от 17.06.2008 № 995)
В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить перечень
муниципальных заказчиков Шекснинского муниципального района (далее - Район) (приложение 1).
(в ред. постановления
Главы Шекснинского муниципального района от 17.06.2008 № 995)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить состав
единой конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии (приложение 2).
3. Определить финансовое управление Шекснинского муниципального района органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков района, ведению реестра муниципальных контрактов (далее - уполномоченный орган).
(п. 3 в ред. постановления
Администрации Шекснинского муниципального района от 07.04.2008 № 552)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Утвердить Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика района при размещении заказов для муниципальных нужд района (приложение 3).
(в ред. постановления
Администрации Шекснинского муниципального района от 07.04.2008 № 552)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Утвердить официальными печатными органами для опубликования информации о размещении муниципальных заказов районную газету "Звезда" и областную газету "Красный Север".
6. Определить с 1 марта 2008 года официальным сайтом для информационного сопровождения размещения заказов области сайт www.gz.gov35.ru.
(п. 6 в ред. постановления
Администрации Шекснинского муниципального района от 07.04.2008 № 552)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Уполномоченному органу осуществлять ведение Реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 № 807 "Об утверждении положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
8. Признать утратившими силу постановления Главы Шекснинского муниципального района:
- от 18.01.2006 № 21
"О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- от 05.04.2006 № 359
"О внесении изменений в постановление Главы Шекснинского муниципального района от 18.01.2006 № 21";
- от 11.08.2006 № 962
"О внесении изменений в постановление Главы Шекснинского муниципального района от 18.01.2006 № 21";
- от 02.10.2006 № 1176
"О внесении изменений в постановление Главы Шекснинского муниципального района от 18.01.2006 № 21";
- от 17.11.2006 № 1511
"О внесении изменений в постановление Главы Шекснинского муниципального района от 18.01.2006 № 21";
- от 15.02.2007 № 237
"О внесении изменений в постановление Главы Шекснинского муниципального района от 18.01.2006 № 21".
9. Контроль за выполнением данного постановления возложить на начальника финансового управления, заместителя главы администрации Шекснинского муниципального района Н.Б. Иванову.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Звезда".
Глава Шекснинского муниципального района
В.Е.ПОЛУНИН
3.3. Указанные в пункте 3.2
настоящего Порядка документы подписываются (утверждаются) руководителем муниципального заказчика в течение 2 рабочих дней с даты их поступления от уполномоченного органа.
3.4. Уполномоченный орган обеспечивает:
а) публикацию извещения о проведении открытого аукциона в ближайших номерах районной газеты "Звезда" или в приложении к областной газете "Красный Север" "Государственный и муниципальный заказ. Документы" в соответствии с утвержденными графиками выхода указанных СМИ;
б) размещение извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте
Правительства Вологодской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.5. С даты опубликования объявления о проведении открытого (закрытого) аукциона уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
а) осуществляет предоставление документации об аукционе заинтересованным лицам;
б) по согласованию с муниципальным заказчиком дает разъяснения положений документации об аукционе;
в) по согласованию с муниципальным заказчиком подготавливает, согласует и публикует изменения в документацию об аукционе;
г) обеспечивает подачу заинтересованными лицами заявок на участие в аукционе;
д) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе;
е) размещает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте
Правительства Вологодской области;
ж) организует проведение аукциона;
з) размещает протокол аукциона на официальном сайте
Правительства Вологодской области и обеспечивает его публикацию в районной газете "Звезда" или в приложении к областной газете "Красный Север" "Государственный и муниципальный заказ. Документы";
и) дает разъяснения по запросам участников аукциона о принятых аукционной комиссией решениях;
к) уведомляет участников аукциона о его результатах;
л) по согласованию с муниципальным заказчиком организует хранение или передает на хранение муниципальному заказчику протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документацию об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе.
3.6. Муниципальный заказчик готовит проект муниципального контракта и обеспечивает его заключение с победителем аукциона.
Муниципальный заказчик предоставляет в уполномоченный орган:
- сведения о государственном или муниципальном контракте;
- сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта.
IV. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
и муниципального заказчика при размещении
заказов путем запроса котировок
4.1. Для начала процедур запроса котировок муниципальный заказчик направляет соответствующую заявку и приказ в адрес уполномоченного органа за подписью руководителя муниципального заказчика или лица, исполняющего его обязанности. Заявка помимо сведений, предусмотренных пунктом 1.2
настоящего Порядка взаимодействия, также должна содержать следующую информацию:
а) источник финансирования заказа;
б) полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;
в) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
г) сведения, которые должны быть включены в цену товаров, работ, услуг, - расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
д) сроки и условия оплаты товара, работ, услуг;
е) максимальную цену контракта (объем выделенных средств районного бюджета);
ж) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов;
з) проект муниципального контракта.
4.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты поступления письма муниципального заказчика района, указанного в пункте 4.1
настоящего Порядка, обеспечивает подготовку документации запроса котировок, включая котировочные запрос и заявку.
4.3. Указанные в пункте 4.2
настоящего Порядка документы подписываются (утверждаются) руководителем муниципального заказчика в течение 1 рабочего дня с даты их поступления от уполномоченного органа.
4.4. Уполномоченный орган с даты согласования (утверждения) муниципальным заказчиком документов, указанных в пункте 4.2
настоящего Порядка, размещает извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте
Правительства Вологодской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.5. С даты опубликования объявления о проведении запроса котировок уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
а) обеспечивает подачу заинтересованными лицами котировочных заявок, в том числе при необходимости продление срока подачи котировочных заявок;
б) организует работу котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок;
в) размещает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте
Правительства Вологодской области;
г) дает разъяснения по запросам участников запроса котировок о принятых котировочной комиссией решениях;
д) уведомляет участников запроса котировок о его результатах.
4.6. Муниципальный заказчик готовит проект муниципального контракта и обеспечивает его заключение с победителем запроса котировок.
Муниципальный заказчик предоставляет в уполномоченный орган:
- сведения о государственном или муниципальном контракте;
- сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта.