ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2010 г. № 4696
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА, ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ
И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ВОПРОСЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ ИЛИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным автономным или бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели (приложение 1).
2. Утвердить Примерную форму
соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (приложение 2).
3. Утвердить Методические рекомендации
по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными автономными и бюджетными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных и бюджетных учреждений (приложение 3).
4. Признать утратившим силу пункт 4
постановления мэрии города от 29.10.2009 № 3853 "Об утверждении положений и порядков, регламентирующих вопросы создания и деятельности муниципальных автономных учреждений".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из городского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ
Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 6 декабря 2010 г. № 4696
(приложение 1)
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ ИЛИ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), И СУБСИДИЙ
НА ИНЫЕ ЦЕЛИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным автономным или бюджетным учреждениям (далее - учреждение) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели.
1.2. Субсидии учреждению за счет средств городского бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), предоставляются в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) органа мэрии города, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (далее - орган мэрии), созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Череповец".
1.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему органом мэрии на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
1.4. Порядок определения указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и плановый период и порядок распределения указанных затрат по отдельным муниципальным услугам устанавливаются органом мэрии в соответствии с Методическими рекомендациями
по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными автономными и бюджетными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных и бюджетных учреждений, утвержденными настоящим постановлением (приложение 3).
1.5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, реконструкцию и модернизацию имущества, затраты на приобретение другого имущества (оборудования), отнесенного в соответствии с муниципальным правовым актом к бюджетным инвестициям, расходы на проведение капитального ремонта, реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, обеспечение публичных нормативных обязательств, а также другие расходы, носящие разовый характер, не учитываются при определении размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Указанные расходы включаются в передаваемые учреждению бюджетные инвестиции либо иные целевые субсидии.
Порядок предоставления субсидий на иные цели (целевые субсидии) разрабатывается органом мэрии и утверждается муниципальным правовым актом.
1.6. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в городском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.5.5. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
3.6. В случае если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., посещений и т.д.);
пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);
пропорционально иному выбранному основанию.
4. Определение нормативных затрат на содержание имущества
4.1. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения выделяют:
затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей:
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему органом мэрии на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
4.1.1. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
№ = Т x V x 0.5, где:
о о о
№ - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
о
Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на
о
соответствующий год;
V - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем
о
финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению
энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение
состава используемого недвижимого имущества.
4.1.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
№ = Т x V x 0.1, где:
э э э
№ - нормативные затраты на электроснабжение;
э
Т - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий
э
год;
V - объем потребления электрической энергии (кВтч) в соответствующем
э
финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и
энергетической эффективности и поправки на расширение состава
используемого движимого и недвижимого имущества.